Elden Ring - мини-впечатления об игре
Прошел вчера Elden Ring. Немного разрозненных впечатлений по горячим следам.
Классный дизайн врагов. Куклы, стреляющие одновременно из двух луков по-македонски, просто уморительны. Позабавила каменная кошка, которую бьешь сзади, а у нее голова проворачивается вокруг своей оси, смотрит на тебя и начинает фигачить своим хвостом. Еще запомнилась огромная многоножка, которая прячется за маленьким деревянным щитом. Бесячих врагов тоже хватает, челики с мыльными пузырями и ловушки с огромными руками запомнятся мне надолго.
Открытый мир поначалу прям понравился. Видишь замок вдалеке и знаешь - до этого места можно дойти, сейчас или потом, но ты обязательно там будешь. Скачешь по берегу - а там из-за скалы валит дымок, у костра сидит торговец и греется. Замечаешь странную выемку в скале - ба, да это же гробница.
К сожалению, это чувство приключения быстро пропадает, так как открытый мир в игре большой и по наполнению очень скудный. В нем мало значимых айтемов, мало персонажей, мало секретов, мало областей в которых вообще что-либо происходит. Весь контент в нем размазан по нескольким десяткам гробниц и шахт, и, если они сами по себе окей, то искать их очень скучно. Случаются крутые моменты - как желтый глаз в небе сжигающий тебе здоровье, сундуки ловушки с телепортом, 3 башни с порталами. Пару раз даже открытый мир меняется из-за твоих действий. Но этого слишком мало.
В плане боевки очень порадовало добавление прыжка. А вот в плане исследования Миядзаки кажется вдохновлялся Super Mario, потому что некоторые уровни заточены на натуральный платформинг. Из хороших новостей - прыжок нормальный теперь, но когда у тебя 150к душ в загашнике прыгать по колоннам и веткам в целом такое себе удовольствие. Ну а уровень Малении это вообще какой-то мем, бегаешь по веткам, а тебя со всем сторон обстреливают мыльными пузырями. Не такое я себе представлял думая о Dark Souls 4.
Боссы получились невероятно красивыми. Не знаю, откуда у этих людей еще осталось фантазия, но в голове осталось куча ярких моментов. Когда Радан улетает непонятно куда, а потом возвращается в виде метеорита. Когда финальный босс прибивает тебя к дуге в воздухе, а потом пускает в тебя тысячи желтых стрел. Когда Годфри полуголый и в крови хватает тебя в захват аки Хабиб, прыгает в небо, а потом фигачит тобой об землю. Когда Маления протыкает тебя своим мечом в воздухе, и ты ждешь, скажет ли она “Я Маления, клинок Микеллы” или нет, так как она говорит ее всегда, когда убивает тебя. К сожалению я сильно перекачался в определенный момент и многие боссы закончились слишком быстро. Наверно через годик перепройду нищим с утяжелителями, чтобы попотеть и изучить каждого.
Мне понравилась новая система прокачки оружия - когда чтобы вкачать уникальное требуется лишь 1 камень мрака нужного уровня. Это позволяет попробовать кучу разных пушек без особых потерь в расходниках, за что разработчикам огромное спасибо. Жаль что они не пошли дальше, и не сделали тоже самое и для обычного оружия, для которого как и раньше требуется тонна камней.
Из легаси данжей больше всего почему-то запомнился именно Грозовой замок. Наверно потому что, это первое место, где ты ощущаешь себя как дома. Хотя в целом они все хороши, за исключением Поместья, которое супер дженерик получилось. Есть конечно супер бесящие данжи (лока Малении, канализация с миллионом однотипных труб) но таковы законы жанра, не все локи получается проходить как нож масло.
Повтор боссов конечно под конец выбешивает. Особенно если это неудобный и неприятный босс. И меня таким был Рыцарь горнила. Впервые он встречается в узилище, но его щедро рассыпают по самым неудобным местам по ходу игры то как босса, то как просто обычного противника. Каждая битва с ним была в несколько десятков траев, в боль и в ругань. И вот прохожу финальную локу, а он там, уже идет ко мне, а у меня всего одна фласка, нет щита для парирования и катана в руках. Но ничего, чисто на силе воле забил его.
В целом - игра конечно запомнится надолго. На мой взгляд, монументальная работа - как минимум в плане мира, врагов, боссов. К сожалению, открытый мир не получился интересным. А вот контент, который он связывает - отличная игра.
Praise the sun!
Рыцарь говнила
More like рыцарь мертвила
Бесячие пидоры, даа
Комментарий недоступен
Тоже не понимаю искренне этого аргумента. То оружие найдешь, то талисман, то часть доспеха, то пепел какой-то, на крайняк расходник для фласки (что как бы тоже ок и редко).
Что еще от мира надо? Находишь кучу предметов, разных, можно их использовать по разному подгоняя под своего персонажа. Я вот уже парочку предметов наметил для новых персов, которыми хочу поиграться.
Готика 2
Какая-нибудь Готика 2, наверное, но из современного ничего не вспоминается.