Привет всем любителям Rougelike! В момент анонса Returnal, sony в основном топила за прямолинейные и не очень сюжетные приключения. Вот и я увидев трейлер нового ip от финской студии Housemarque. Представил что нас скорее ждёт какой-то сюжетный приключенческий проект, фишкой которого будет исследование и выживание на неизвестной героине планете.
В этой игре невозможно нафармить опыт там увеличить урон себе на постоянку, нет! Все статы персонажа сохраняются только в рамках цикла. А победить босса или пройти ту или иную преграду тебе поможет исключительно знание игры и отточенный скил в ней
Это как бы не совсем правда. Фармить опыт на "перках", прикрученных к оружию, чтобы эти перки изучить - универсально полезно, так как в этом случае ты получишь возможность подбирать новое оружие в последующих забегах уже с разблокированным перком, и это оказывает очень серьезное положительное влияние на эффективность. Ну и, соответственно, просто даже вайпаясь в забегах и закупая новый случайный предмет на старте, тем самым добавляя его в пул, ты тоже становишься сильнее, особенно с учетом того что там появляются очень уж поломные артефакты.
ой ну это совсем душно делать.
Это в этом агрегате в стартовой локе за 3 эфира? Я вообще не въехал зачем он нужен и игнорил тупо его, бегая с 30 эфира.
От открытия все новых видов оружия есть побочный эффект: чем больше играешь, то тем выше разнообразие оружия и все меньше вероятность найти на земле крутую пушку "автомат", "пулемет", который стреляет вперед и скашивает врагов, и все выше, что в текущем забеге на земле будет лежать только высокоуровневая эксцентрика, типа возвращающихся "шипов", "сети" или "гранатомета".
* кстати, тут еще про оружие стоит вспомнить, которое тоже вообще ни разу не сбалансированное. Можно жутко потеть с пушкой, которая стреляет кристаллами, с незначительной выгодой и огромной ценой ошибки, а можно зажимать курочек на геймпаде с "крикуном", который сам все за тебя делать будет, особенно с перками на открытие порталов.