Не путайте, я не говорю что все другие проекты Roguelike не очень. Нет мысли такой, напротив очень много достойнейших представителей жанра удивляющие тебя чем то новым. Давая глоток свежего воздуха в сравнении с большими блокбастерами. То есть я и хотел сказать, удивлён что в таком специфичном жанре наконец есть претендент нацеленный на массовую аудиторию. Returnal можно брать всем кто готов преодолеть не самый простой, но и не хардкор "челендж", тот игрок которого не выбьет из колеи частые смерти. Тот игрок который увидит в очередном провале свою ошибку, а не несправедливость со стороны игры, сделает выводы. Сформирует новый билд, сменит предпочтение в оружие и вообще будет внимательно подходить к тем возможностям которые у него есть. Мне удалось наиграть в этот на первый взгляд камерный проект, аж 45 часов, недавно добавили новую локацию и я собираюсь по скорей и её осилить.
Всем удачи и хорошего время провождения, играйте и выигрывайте. Пока!
Не люблю хорроры.
Не люблю рогалики.
Не люблю высокую сложность.
Всё равно взял ретёрнал. Это отвал башки. Супер атмосферное, очень красивое приключение.
Только начал играть, у меня всё впереди, но отдаю себе отчёт, что могу и не допройти.
Бро верю в тебя, старайся и всё получится. Пиши если босса не осилишь, я в коопе помогу!
Люблю хорроры. Геймплей в ретюрнале выглядит вкусно. Но рогалик(
В этой игре невозможно нафармить опыт там увеличить урон себе на постоянку, нет! Все статы персонажа сохраняются только в рамках цикла. А победить босса или пройти ту или иную преграду тебе поможет исключительно знание игры и отточенный скил в ней
Это как бы не совсем правда. Фармить опыт на "перках", прикрученных к оружию, чтобы эти перки изучить - универсально полезно, так как в этом случае ты получишь возможность подбирать новое оружие в последующих забегах уже с разблокированным перком, и это оказывает очень серьезное положительное влияние на эффективность. Ну и, соответственно, просто даже вайпаясь в забегах и закупая новый случайный предмет на старте, тем самым добавляя его в пул, ты тоже становишься сильнее, особенно с учетом того что там появляются очень уж поломные артефакты.
ой ну это совсем душно делать.
Это в этом агрегате в стартовой локе за 3 эфира? Я вообще не въехал зачем он нужен и игнорил тупо его, бегая с 30 эфира.
От открытия все новых видов оружия есть побочный эффект: чем больше играешь, то тем выше разнообразие оружия и все меньше вероятность найти на земле крутую пушку "автомат", "пулемет", который стреляет вперед и скашивает врагов, и все выше, что в текущем забеге на земле будет лежать только высокоуровневая эксцентрика, типа возвращающихся "шипов", "сети" или "гранатомета".