Для Elden Ring вышел патч, призванный устранить уязвимость с бесконечной «петлёй смерти»

По словам разработчиков, теперь в мультиплеере игроков не должно телепортировать за пределы карты.

Для Elden Ring вышел патч, призванный устранить уязвимость с бесконечной «петлёй смерти»
  • Апдейт 1.03.2 выпустили для ПК, PlayStation и Xbox. На данный момент серверы игры находятся на техобслуживании.
  • Патч призван исправить баг на ПК, которым пользовались хакеры и «портили» сохранение других игроков. Игрока заставляли возрождаться за пределами карты, где персонаж сразу же погибал — не помогал даже повторный запуск.
  • Обновление также исправляет баг с одним из NPC-духов и ошибку, из-за которой могло нарушиться прохождение квеста.
7.9K7.9K открытий
104 комментария

Хз, на нормальном репаке такого бага не было даже😎

Ответить

в репаке от беседки?

Ответить

Там не было онлайна, а значит, не было крайне важной части игры.

Ответить

а ты на репаке играл в онлайне чтоли ? лол. сам поня смысл написанного ?

Ответить

А невидимых врагов они собираются чинить?

Ответить

О каких невидимых врагах речь? Не первый раз вижу. За 80+ часов ни разу не столкнулся, хотя почти всю карту пропылесосил.

Ответить

А что не так?
Они же специально невидимые.
Есть, кстати, факел, который их показывает

Ответить