Хороший, плохой, злой, свинья, ведьма: обзор Weird West

Возвращение автора Prey и Dishonored в игровую индустрию.

Хороший, плохой, злой, свинья, ведьма: обзор Weird West
385385

Очень ждал игру, но за 3,2 часа она меня очень выбесила. Неудобное управление, ок, это я криворукий.
Баги? дааа, держи. Сделал сохранение в доме, с целью на плечах, убили... гружусь. Цель ушла под пол, а меня выкинуло за стены дома, спасибо.

Аи врагов тупит в каждом моменте, может увидеть тебя за стеной, а может в упор не увидеть. Маршруты охраны настолько хаотичны, что в 1 зале тыкаться в друг друга могут сразу 6 охранников. Сразу хочется туда шашку динамита закинуть. В бою так же, все толпятся и просто бегут на ГГ. Никаких попыток окружить, занять укрытие, просто прут. ОК. Но они даже динамит кидают в своих же...

Напарники дают нам урон, но портят всю атмосферу - враги их не видят, пока не увидят ГГ... супер, спасибо за стелс.

ДАЛЬШЕ небольшие спойлеры!!! если такое де@ьмо вообще можно заспойлерить.

Квесты и их логичность... П@@дец.
Вы спасли пол деревни, вашего мужа держит банда людоедов, а какая-то старуха шифровальщица, просит 300 бачей... чтобы расшифровать 3 строки. И вместо того, чтобы сказать ей: - слышь ♥♥♥♥♥♥♥♥, я 5 минут назад, в соседнем доме сломала чуваку 4 пальца, потому что мне нужна была информация и получить своё. У нас есть только 1 вариант. Заплатить! И конечно же у нас нет 300 баксов и добро пожаловать, иди делать квестики с доски, без сюжета вообще.
НО, тебе надо 1) патроны 2)аптечки 3) все тоже самое для напарника, а то он сдохнет на 1 же вылазке.
Не страшно, игра прямым текстом тебе говорит - "Й@Х сними"
А это значииит еще квестики с доски.
Именно такой интриги я и ждал. Завязочка! Ух.

Так же я посетил 4 случайных локации, на 3 из них, на меня напали, хз почему и кто это были... вообще. На 4 какая то бабка дала мне шкатулку... кто она ♥♥♥♥♥♥... хер проссышь.

В общем, я уже серьезно задумался, есть ли в игре хоть что-то сделанное нормально.
И понял, что это музыка. И все.

Рекомендуется, играть только на средней или низкой сложности. Игра не даёт в себя играть иначе, она бесит любым другим подходом, кроме тупого крошилова. А если поставить сложно, то и это начинает бесить, так как лицо отрывают враги терминаторы.
Я фанат студии "Аркейн" но это просто подделка, не видитесь.

П.С. Играть буду дальше, только из-за сеттинга. И только когда выйдут патчи и делать будет нечего совсем.

4
Ответить

О, видел твой отзыв в Стиме, хы.
Поиграл где-то час-два, ощущения примерно такие же. Вырезай врагов, или не вырезай, весь иммерсив опыт, видимо.

4
Ответить

Спасибо. А то все только облизывают. Как по мне - идея отличная, задумка хорошая, а реализация - унылое баганое днище. И на второй-третьей тушке ты уже начинаешь просто вырезать всех и идти по главным квестам чтобы уже закончить прохождение. Я до последнего надеялся на твист, который искупил бы всю эту беготню (одна баганая лошадь, которая на каждой истории исчезала со всем хабаром чего стоит) - а в итоге оказалось 2 концовки, которые сам выбираешь в финальном диалоге. Вот это да, вот это атмосфера. Жаль что такой интересный концепт свели до уровня подай-принеси.

1
Ответить