{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

В Elden Ring нашли вырезанные способности Потока — он может лягаться и щипать травку Статьи редакции

Или просто полёживать на земле.

Моддер под ником Zullie the Witch обнаружила в файлах Elden Ring несколько анимаций и способностей призрачного скакуна по кличке Поток, которые не попали в финальную сборку игры. Среди прочего, изначально разработчики планировали, что он сможет трясти гривой, ложиться на землю или пощипывать травку, когда некоторое время ничего не происходит.

Датамайнер также выяснила, что на определённом этапе разработки игры Поток мог лягаться, нанося урон врагам. Моддер предположила, что способность вырезали из игры, поскольку ею довольно сложно пользоваться. Тем не менее она считает, что такое умение помогло бы разнообразить схватки верхом.

Видео

Ранее Zullie the Witch показала, как персонажи Elden Ring выглядят без шлемов и масок.

Датамайнер показала лица персонажей Elden Ring под шлемами — все они детально проработаны Статьи редакции

А моддеры, тем временем, добавили в экшен-RPG паровозика Томаса, Шрека, Гуффи-черепах и других персонажей мультфильмов.

Элеонора
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Copro Demon

И зачем вырезали? Требую вернуть как минимум анимации при бездействии игрока!

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Когда узнал, что Поток не щиплет травку, хотя должен!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фанат Элден Ринга

Видимо это проектировалось в те времена когда поток не был призрачным скакуном и мог "жить своей жизнью", его надо было где-то брать и где-то оставлять, сейчас же он существует только в симбиозе с игроком

Ответить
Развернуть ветку
Царский Гоша

Так мы узнали, что во времена разработки Поток ещё был жив и ему нужно было щипать травку, но в процессе успел умереть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shikari79

Тоже так подумал, по всей карте есть столбики, похожие на те, куда коней привязывают.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сережа Бритов

Да 100% что это так, когда Поток лягается персонаж игрока вообще никак не двигается, просто намертво прибить к седлу

Ответить
Развернуть ветку
Neil Rein

Мне один раз удалось с него слезть с:

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Ну вот как можно такое вырезать, а?

Ждем видео "стример убил всех боссов пинками лошади"

Ответить
Развернуть ветку
MriN

не получится, вроде же нельзя в подземельях вызывать коня

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирил Мифодиев
способность вырезали из игры

Она есть у всех мобов-всадников, с которыми я сражался. Так что нет, не вырезали.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Ну когда говорят про способности, то имеют ввиду способности игрока, так что этот доеб мы вам не засчитываем, извините, вот тут распишитесь…

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
dmnm

Так то анимация, она осталась. Zullie в комментариях поясняет, что речь идет именно о функционале, прописанном для игрока

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Как по мне разрабам надо было как то больше времени уделить лошади этой.
Да даже вот эти вырезанные анимации придавали бы питомцу живости какой то. А по итогу это просто бездушные 4 ноги, чтобы быстрее передвигаться.
Хотелось, чтобы он ощущался как такой мини напарник, помощник.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ткаченко

Ну, здесь могло быть несколько причин.
Игрок резко рванёт куда-нибудь, анимация прерывается неестественно, если Поток что-то делает из этого.
Да и действительно, как другие комментаторы говорят, лошадь - часть персонажа почти что. Поэтому они достаточно статичны, чтобы из этого положения начать движение без резких прерываний анимации, представьте, как бы Поток, мирно жующий траву, мог бы естественно сделать рывок?) Всё-таки мир достаточно агрессивен, поэтому может решили сделать его всегда бдительным, неотвлекающимся)
Пинок лошади - классно, тем более если тебя толпа фигачит на лошади, игнор с её стороны немного удручает) Хотя в плане геймпада не знаю, куда бы можно было для быстрого и удобного доступа приладить активацию пинка)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
KAcidi

А модельку нормальной лошади он там не нашёл? Чтоб заменить это убожество

Ответить
Развернуть ветку
Hahachi

Нашёл модельку нормального комментария, чтобы заменить Ваш высер, пользуйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Организационный Кирилл

Вот только это козёл, а не лошадь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сахар Зибилев

Вот ощущение такое, что Потоку очень не хватает каких-нибудь особых абилок или плюс-минус прокачки(уж больно хлипок коняш), а то игрок может лишь полтора удара сделать и упасть на жопу с парочки атак

Ответить
Развернуть ветку
Максим

можешь жрать ягоды и не падать с коняшки через пару ударов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Твое Имя

Вот люблю игры фромов за это - вырезают контент, но не до конца, а датамайнеры потом годами радуют находками. Это даже играм помогает долгое время оставаться на плаву.

Ответить
Развернуть ветку
Jayce

Там спустя 20 лет в Bloodlines находят постоянно то квесты, то оружие

Ответить
Развернуть ветку
Строгий фитиль

Ведьма Зулли — новая гуманитарка сосисок для DTF.😏

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный бас

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

Интересно будет взглянуть на моды к ER через пару лет, особенно учитывая внушительные масштабы каких-нибудь Cinders и Convergence для DS3.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas

Оставляли для длс, а чел спалил контору

Ответить
Развернуть ветку
Mickey Knox

Торрент убивает ССД.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Guitar

Зулли вообще прикольный датамайнер и контент мейкер. На её канале куча роликов по соулсам с вырезанным контентом, скрытыми и незамеченными механиками и небольшими философскими размышлениями (как например лифт в железную цитадель, который едет ВВЕРХ).

Ответить
Развернуть ветку
Despacito

Как же уебещно плащ проваливается сквозь лошадь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гришин

Не нравится плащ - отрежь. Иголку и ножницы зачем дали?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марк Пазынин

это одна из причин почему я не люблю носить плащи в елдене)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ЕЛЬ

Ну блин! Зачем вырезали? Интересно же!

Ответить
Развернуть ветку
Neu Tral

Скорее всего все кони в игре это один ИИ. Просто у разных коней включены разные способности и анимации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kozlice kozlicevs

Датамайнер_ка, невежды.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тришин

Логично. Анимация лягания есть у лошадей вражеских NPC. А вот зачем торренту ложиться., если он отдельно от игрока физически не существует - непонятно. Вообщем ждем новые моды на нексусе

Ответить
Развернуть ветку
FidRay16

Что блять с сайтом опять сделали? То сортировку коммов спрятали под кнопку, теперь вообще лайки\дизы убрали. Нахуя?

Ответить
Развернуть ветку
Moralbie

На месте, просто очобе последнее время плохо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Морозов

Что это за сет, кто знает?

Ответить
Развернуть ветку
Строгий фитиль

Импорт сета чёрной ведьмы из DS2. Это мод.

Ответить
Развернуть ветку
Избирательный Слава

Ну вырезали скорее всего во благо мобильности. Было муторно коня оставлять где-то, потом звать(ну как в ГДР)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null