Почему Uncharted 2: Among Thieves выдающаяся игра

Чем же так хороша знаменитая игра Naughty Dog и за счет чего она влюбляет в себя игроков.

Почему Uncharted 2: Among Thieves выдающаяся игра

Привет, друзья.

В последние пару недель я угодил в некоторый игровой кризис: хотелось пройти какую-нибудь игру и отвлечься от того безумия, которое окружает всех нас последнее время.

Но так получилось, что настроения играть тоже особо не было.

Пока, перебирая свои игры в библиотеке PS, я не наткнулся на Uncharted™: Натан Дрейк. Kоллекция - и вдруг осознал, что пришло время вновь ее перепройти.

Uncharted 2: Among Thieves - выдающаяся игра. Достаточно как взглянуть на ее оценки и прессу, так и вспомнить те ощущения, которые у многих из вас возникали при ее прохождении.

Да, без сомнений, у серии Uncharted тоже найдутся свои критики, но это нормально - мы все с вами разные люди.

Но лично я без ума от приключенческой серии игр про Нейтана Дрейка.

Почему Uncharted 2: Among Thieves выдающаяся игра

Но проходя ее в очередной раз, я задумался, за счет чего игра производит такое неизгладимое впечатление и вызывает восторг даже спустя двенадцать лет после ее релиза.

Ведь, по сути, сложно сказать, что у игры какая-то фантастическая боевая система, куча оригинальных механик, невероятная графика (уверен, впрочем, что на момент выхода она была эталонной) или сюжет.

Нет, каждый элемент игры сделан на высочайшем уровне (сами знаете, какая студия делала эту игру), но сам по себе не является выдающимся.

А вот сама игра, без сомнений, именно такая.

Все потому, что Uncharted 2: Among Thieves - ярчайший пример того, как синергия множества различных аспектов работает на главную идею.

А главная идея игры - заставить вас почувствовать себя настоящим сорвиголовой и просто восторгаться тем, что происходит на экране.

Почему Uncharted 2: Among Thieves выдающаяся игра

Uncharted 2: Among Thieves погружает вас в какую-то фантастическую атмосферу приключения: события и локации сменяют одна другую, Нейтан Дрейк несется вперед сломя голову, сокрушая врагов, разгадывая загадки и чуть не срываясь с очередной хлипкой балки.

Игра просто не дает вам передохнуть: Стамбул, Непал, Гималаи с тихой деревушкой, спрятанной где-то в глуши, и, наконец, сама Шамбала.

Шамбала или Шамбхала — мифическая страна в Тибете или иных окрестных регионах Азии, которая упоминается в нескольких древних текстах, в том числе в Калачакра-тантре.

Локации сменяют одна другую, и на каждой из них вы ... блин, да просто кайфуете от всего происходящего.

Вот вы забираетесь на полуразрушенную гостиницу в Непале, а спустя десяток минут уже пытаетесь справится с вертолетом, перелетая с крыши на крышу в сумашедшей экшн сцене.

А вот вы уже ползете и едва не срываетесь по выступам огромной статуи, чтобы решить загадку древнего храма и найти путь к Шамбале.

По истечению еще нескольких десятков минут, вы на полном ходу запрыгиваете на поезд, после чего начинается сумашедшая экшн сцена, где вы практически без остановки (и крайне изобретательно) сражаетесь с врагами, в результате чего обнаруживаете себя отчаянно цепляющимся за край свисающего с обрыва вагона где-то посреди заснеженных гор.

Все это сопровождается постоянным экшеном, фантастическими видами, шутками и диалогами с различными напарниками, тайнами и настоящим духом приключений.

И это лишь примерно одна шестая часть игры. Остальные - такие же. Вы знаете много игр, что дарят вам столько эмоций и такой концентрированный опыт?

Почему Uncharted 2: Among Thieves выдающаяся игра

Вишенкой же на торте выступает фантастическое музыкальное сопровождение.

В итоге, игра дарит искреннее наслаждение, буквально заставляя вас почувствовать себя настоящим авантюристом и охотником за сокровищами.

Uncharted 2: Among Thieves с головой увлекает вас в безумное приключение, в рамках которого вам то и дело приходится восхищаться изобретательностью и профессионализмом Naughty Dog: убегаете ли вы в этот момент от танка по улочкам деревушки в Гималаях, или карабкаетесь по отвесной стене храма где-то в Шамбале.

Почему Uncharted 2: Among Thieves выдающаяся игра

И таким образом, Uncharted 2: Among Thieves задает высочайшую планку для приключенческого жанра (которую, к слову, не сможет перебить сама Naughty Dog в третьей части, и лишь повторит в четвертой): настолько органично она сделана, так изумительно сбалансирована.

Игра, где каждый элемент выполнен на высшем уровне, но не является чем-то выдающимся, собирая их воедино, оказывается, без сомнений, одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии.

Потому что наилучшим образом дает игроку то, что ему так нужно: удовольствие и веселье.

Почему Uncharted 2: Among Thieves выдающаяся игра

Поэтому, если вы любите приключения и вам хочется раствориться в каком-то удивительном приключении - вспомните об Uncharted 2: Among Thieves.

Сомневаюсь, что пожалеете)

...

Если есть желание — подписывайтесь на мой телеграмм канал (думаю, в последние дни эта фраза уже успела порядком надоесть, но все же):

Оптимистичного вам дня, ребят! И я уверен, все будет хорошо.

1313 показов
3.9K3.9K открытий
86 комментариев

Словлю, конечно, минусов, но мне трилогия анча вообще не зашла. Ужасная стрельба. Персонажи во время игры не развиваются совсем, а только в перерывах между частями. Но больше всего я не понимал, особенно в первой части, как, во имя всего святого, враги оказываются впереди Дрейка, если все подсказки у него на руках. Да и кто были его враги вообще? Настолько не интересные они.
Четвёртая часть, конечно, на голову сильнее. Но проблема во мне, на самом деле, потому что я проходил игры уже в составе коллекции, а не когда они выходили. И тогда мне показались они безбожно устаревшими. Никогда больше не стал бы их проходить, и духа приключений я особо так и не ощутил.

Ответить

Словлю, конечно, минусовОбычно такие комментарии напротив ловят плюсы

Ответить

Не очень она играется сейчас. Особенно первая часть. Проходил недавно 1-2-3, и если четсно - заебало) куча мест, где карабкаешься по выступам и падающим трубам, не всегда ясно что делать, сюжет хз про что. 3 части они гоняюися за сокровищами, а в финале каждой - нихуя.
Концовку первой не помню вообще, во второй: битва, герои уходят ни с чем. Нахуя чето делали?
Третья часть: финальная битва, герои улетают... ни с чем. Нахуя гонялись за сокровищем?
Четвертую надо пройти, говорят лучшая в серии, но пока вообще желания нет

Ответить

Серьезно, я ее по часам проходил. "Помидорками". И выл в истерике от ее геймдизайна уровня "вот вам еще аренка и еще 100500 абсолютно одмнаковых волн абсолютно одинаковых болванчиков."

Это просто чудовищный ужас. А если ее отдельно смотреть на ютубе, то все совсем ужасно - будто смотришь недорогой и очень затянутый сериал из 90х. Во второй части хоть диалоги прикольные - "Last year model" в сердечке, я аж чаем подавился. Но 1 и 3 - лютая скука же. Особенно первый. Ох первый...

Короче, я к чему. Вы не один такой. У меня идей нет, как и почему люди его хвалят.

Ответить

Полностью согласен со стрельбой, сам проходил осенью 21 года все части и первые три в этом плане очень плохи + ещё ожидания от второй части были завышенные, во время выхода очень сильно её хвалили как она ушла от первой, а по факту просто появилась постановка и стала просто не такой бесячей, арены всё таки лучше. Ну а известные моменты серии (босс в двойке, корабль и атлантида в тройке и тд) только раздражали откровенно.
Вот четвёрка уже хороша как по мне, единственная часть где стрельба сделана на уровне, первая игра из серии где реально чувствуешь себя искателем сокровищ, а не рэмбо + ушли от мистики, сюжетно вообще не нравилось во всех трёх когда под конец начиналась дичь с мутантами, глюками и тд.

Ответить

Я первую пытаюсь осилить, до корабля в начале еще какой то интерес, локации прикольные, а потом кривая стрельба 2 часа. И вроде думаешь что какой то "отдых" будет, но тебе сразу накидывают еще кучу болванов

Ответить

Блин, у меня все также, только прошел 4ю позавчера, и все, как ты говоришь) от 4й хотя бы эмоции остались, от трилогии ровно

Ответить