Игры
Иванов Иван

Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже

Специалисты из Digital Foundry провели дополнительный анализ игры Ghostwire: Tokyo на Playstation 5 и сравнили с ПК версией. И вот, что стало известно...

  • В ПК версии присутствует 3 метода реконструкции: DLSS, TSR, FSR.
  • DLSS и TSR выглядят практически одинаково и предоставляют топовое качество реконструкции. Но в DF не понимают, почему на PlayStation 5 вместо TSR реконструкции решили выбрать самый худший вариант - FSR.
  • При сравнение DLSS и TSR оказалось, что DLSS все еще выбор номер один так как DLSS делает картинку практически как нативные 4К, а вот у TSR некоторые мелкие детали в динамике выглядят плохо и видно, что там далеко до качества нативных 4К.

Самая первая картинка слева - FSR. Самый худший результат и просто какая-то "мазня" из пикселей по сравнению с TSR - DLSS - Native.

  • Во всех режимах графики, на Playstation 5 используется FSR. Но в режиме качества с повышенным FPS, на Playstation 5 используется FSR в режиме Performance для реконструкции из 1080р до 4К.

Качество изображения с Playstation 5 полностью соответствует изображению на ПК на котором использовали FSR в режиме Performance в 4К. В таком режиме игра рендерится в 1080р и затем апскейлится до 4К.

1. Режим качества на PS5 | 2. 4К с FSR в режиме производительность| 4К TSR в режиме производительность | 4. 4К DLSS в режиме производительность

  • На PlayStation 5 настройки RT теней находятся на минималках и из-за этого в игре присутствуют артефакты в виде странных вспышек белого цвета. На ПК такое мерцание тоже присутствует, но только если RT тени стоят на минималках. На средних и высоких настройках на ПК это мерцание отсутствует.

Ghostwire: Tokyo в режиме HFR Quality (режим 60 фпс с Ray-Tracing) на PlayStation 5 идет на таких настройках:

Разрешение 1080р с апскейлингом до 4К с помощью FSR. Все настройки на минимум. Global Illumination и качество RT отражений - ниже, чем на ПК.

С такими же настройками как на PlayStation 5, но с RT отражениями и Global Illumination с уровнем выше и используя DLSS или TSR, специалистам из Digital Foundry удалось получить более качественную картинку с более высоким изначальным разрешением (реконструкция из 1440р вместо 1080р как на PS5) и достичь следующих результатов FPS на видеокарте RTX 2060:

RTX 2060 - 1. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р), оптимизированные настройки 2. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р) максимальные настройки.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

Ну в этой игре кроме визуала особо ничего крутого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

А мне вообще не зашёл ни геймплей ни сюжет. После The Evil Within 1 и 2 прямо совсем другого ждал, а получил только разочарование.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Когда?
Всегда хуями мерялись, что в предыдущем, что в прередыдущем, что в препрепредыдущем и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nyanmaru

Да никогда такого не было. Даже в далёких нулевых в 2д играх сравнивали графон

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lotan

На графон всегда дрочили

Ответить
Развернуть ветку
Gilford

Пффф нулевых

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Я так всю жизнь делаю.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Да кто сейчас помнит 80-ые годы.

Ответить
Развернуть ветку
staslog k

Да, было дело!

Ответить
Развернуть ветку
Цветной дым

Уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

но крутой графон всегда сильнее завлекал поиграть, когда необходимо было выбрать, а что же одно выбрать из двух-трёх похожих

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

Ну тот же ассасин выглядит лучше элденринга и в него приятней играть, хотя боёвка, что в первой что во второй игре простейшая.

Ответить
Развернуть ветку
Сержи Малиновски

Игра и так понос, ещё и оптимизировать не смогли

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

тоесть плойка пятая уже и с включенным FSR нихера не тянет? :D

Ответить
Развернуть ветку
Торжественный Филипп

Деза в посте
В 4к-длсс производительность там игру попердывая тянет 3090.

такими же настройками как на PlayStation 5, но с RT отражениями и Global Illumination с уровнем выше и используя DLSS или TSR, специалистам из Digital Foundry удалось получить более качественную картинку с более высоким изначальным разрешением (реконструкция из 1440р вместо 1080р как на PS5) и достичь следующих результатов FPS на видеокарте RTX 206
Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Matvey

Ещё бы цены подписывали, сколько стоит каждая "картинка"...

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Одна Geforce3090 -1500$ По рекомендованной цене от нвидиа, при условии, что найдёшь( не для жителей рф). Пс5 вся 500$

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

Похуй

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Божественная оптимизация получается, даже фромы лучше справились)

Ответить
Развернуть ветку
кровавый бог

На пк на 1060 норм и сама игра отличная

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
RTX 2060 - 1. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р), оптимизированные настройки 2. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р)

DLSS Balances в 4K это не 1440p, а 1252p.

•Native/Нативное 3840x2160:
-DLSS Quality/Качество - 2560x1440
-DLSS Balanced/Сбалансированное - 2227x1252
-DLSS Performance/Производительность - 1920x1080
-DLSS Ultra Performance/Макс. Производительность 1280x720

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Как по мне, на всех этих картинках консольное мыло с блюром, блумом и прочей парашей, и никакой разницы в этих режимах нет.

Ответить
Развернуть ветку
Isaev Alexander

Толку от этих циферок и букавок, если чисто на глаз с дивана разницы вообще никакой?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null