Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже

Специалисты из Digital Foundry провели дополнительный анализ игры Ghostwire: Tokyo на Playstation 5 и сравнили с ПК версией. И вот, что стало известно...

Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже
  • В ПК версии присутствует 3 метода реконструкции: DLSS, TSR, FSR.
  • DLSS и TSR выглядят практически одинаково и предоставляют топовое качество реконструкции. Но в DF не понимают, почему на PlayStation 5 вместо TSR реконструкции решили выбрать самый худший вариант - FSR.
  • При сравнение DLSS и TSR оказалось, что DLSS все еще выбор номер один так как DLSS делает картинку практически как нативные 4К, а вот у TSR некоторые мелкие детали в динамике выглядят плохо и видно, что там далеко до качества нативных 4К.
Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже
Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже

Самая первая картинка слева - FSR. Самый худший результат и просто какая-то "мазня" из пикселей по сравнению с TSR - DLSS - Native.

  • Во всех режимах графики, на Playstation 5 используется FSR. Но в режиме качества с повышенным FPS, на Playstation 5 используется FSR в режиме Performance для реконструкции из 1080р до 4К.
Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже

Качество изображения с Playstation 5 полностью соответствует изображению на ПК на котором использовали FSR в режиме Performance в 4К. В таком режиме игра рендерится в 1080р и затем апскейлится до 4К.

Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже

1. Режим качества на PS5 | 2. 4К с FSR в режиме производительность| 4К TSR в режиме производительность | 4. 4К DLSS в режиме производительность

  • На PlayStation 5 настройки RT теней находятся на минималках и из-за этого в игре присутствуют артефакты в виде странных вспышек белого цвета. На ПК такое мерцание тоже присутствует, но только если RT тени стоят на минималках. На средних и высоких настройках на ПК это мерцание отсутствует.

Ghostwire: Tokyo в режиме HFR Quality (режим 60 фпс с Ray-Tracing) на PlayStation 5 идет на таких настройках:

Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже

Разрешение 1080р с апскейлингом до 4К с помощью FSR. Все настройки на минимум. Global Illumination и качество RT отражений - ниже, чем на ПК.

С такими же настройками как на PlayStation 5, но с RT отражениями и Global Illumination с уровнем выше и используя DLSS или TSR, специалистам из Digital Foundry удалось получить более качественную картинку с более высоким изначальным разрешением (реконструкция из 1440р вместо 1080р как на PS5) и достичь следующих результатов FPS на видеокарте RTX 2060:

Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки на минимум и даже ниже

RTX 2060 - 1. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р), оптимизированные настройки 2. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р) максимальные настройки.

1818 показов
3.9K3.9K открытий
28 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну в этой игре кроме визуала особо ничего крутого нет.

Ответить

Когда?
Всегда хуями мерялись, что в предыдущем, что в прередыдущем, что в препрепредыдущем и т.д

Ответить

Да никогда такого не было. Даже в далёких нулевых в 2д играх сравнивали графон

Ответить

Я так всю жизнь делаю.

Ответить

Да кто сейчас помнит 80-ые годы.

Ответить

Уже нет

Ответить