Обзор Ori and the Will of the Wisps — почти идеального сиквела одной из лучших метроидваний поколения

Иногда больше — действительно значит лучше.

Обзор Ori and the Will of the Wisps — почти идеального сиквела одной из лучших метроидваний поколения
11 показ
15K15K открытий

Некоторые ругают за параллели с Hollow Knight, кстати. Как по мне (13 часов игры, еще не прошел), игра хоть и не поражает каким-то вау новаторскими решениями и механиками и возможно действительно частично чем-то вдохновлялась, при этом удивительно не надоедает, тебе постоянно подкидывают какие-то новые активности, абилки, локации (со своими локальными условиями окружающей среды), головоломки. (даже момент с развитием своей "базы" подан здесь так ненавязчиво, что даже хорошо, хотя обычно я такое не очень люблю). Про сюжет так вообще говорить не могу, одни мурашки и слезы, чего стоит один только момент, когда совушка отчаянно и совершенно безнадежно пытается отбить Ори у птицы, которая больше ее раз в 10... 

Ответить

Некоторые ругают за параллели с Hollow Knight, кстати. Как по мне (13 часов игры, еще не прошел), игра хоть и не поражает каким-то вау новаторскими решениями и механиками и возможно действительно частично чем-то вдохновлялась

Да там невооружённым глазом видно, откуда списывали. Появился нпц, который продаёт карты, появился аналог амулетов (причём два из них реализуют чисто механики из ХК — получение энергии за нанесение урона, исцеление за счёт энергии стоя на месте), появились нпц, которые ходят по своим делам и приоткрывают в диалогах местный лор, валюта с мобов и хаб со всеми торговцами и квестодателями, да даже одна из движущих сил сюжета — пришедшее в этот мир зло до прихода в игрока (тут упадок, там инфекция). Список можно очень долго продолжать. 

Ответить