Не совсем понял. Ты говоришь что боёвка существует, но на всех футажах ты просто закликиваешь врагов и перебираешь персонажей, прожимая скилы по КД. Сравнение с Девил май край звучит абсурдно. Хотя в пятой вроде есть режим для игрожуров, где можно закликивать и персонаж сам комбухи мутит.
Ну у тебя в наличии есть как минимум 2 * кол-во персонажей атак со своими скейлами и эффектами. И вся комплексность заключается не в механическом скилле, а именно в нахождении оптимальной комбинации персонажей, снаряги и прочего. Хотя в зависимости от персов, оружек и артов стиль игры очевидно тоже будет меняться, так что сказать, что механической части боевки совсем нет, нельзя.
Надо знать, какие кнопки и в какой очерёдности прожимать. И в какой последовательности между персонажами переключаться. В продвинутых гайдах даже высчитывают сложные формулы урона в гуглотабличках и проводят замеры, когда и как прерывать цепочки атак ради максимального ДПС. Это не то чтобы "база", т.к. при должной прокачке весь контент можно закрыть и путём закликивания (среди исключений только 11 и 12 этажи Бездны и некоторые временные ивенты), но при желании в Геншин можно действительно играть красиво и эффектно.
Ах да, ещё решусь на ужасное сейчас. В DMC5 тоже всё прожимаешь по КД, и боёвка там примитивная, в отличие от, скажем, DMC3. Можно пройти игру закликиванием обычным.
Не совсем понял. Ты говоришь что боёвка существует, но на всех футажах ты просто закликиваешь врагов и перебираешь персонажей, прожимая скилы по КД.
Сравнение с Девил май край звучит абсурдно. Хотя в пятой вроде есть режим для игрожуров, где можно закликивать и персонаж сам комбухи мутит.
Ну у тебя в наличии есть как минимум 2 * кол-во персонажей атак со своими скейлами и эффектами. И вся комплексность заключается не в механическом скилле, а именно в нахождении оптимальной комбинации персонажей, снаряги и прочего. Хотя в зависимости от персов, оружек и артов стиль игры очевидно тоже будет меняться, так что сказать, что механической части боевки совсем нет, нельзя.
Надо знать, какие кнопки и в какой очерёдности прожимать. И в какой последовательности между персонажами переключаться. В продвинутых гайдах даже высчитывают сложные формулы урона в гуглотабличках и проводят замеры, когда и как прерывать цепочки атак ради максимального ДПС. Это не то чтобы "база", т.к. при должной прокачке весь контент можно закрыть и путём закликивания (среди исключений только 11 и 12 этажи Бездны и некоторые временные ивенты), но при желании в Геншин можно действительно играть красиво и эффектно.
Ах да, ещё решусь на ужасное сейчас. В DMC5 тоже всё прожимаешь по КД, и боёвка там примитивная, в отличие от, скажем, DMC3. Можно пройти игру закликиванием обычным.
Ну как бы переключение персонажей происходит для комбух
Автокомбо появились ещё в DMC 4 в бородатом 2008 году. Но на дистанции они начинают больше мешать, чем помогать.