{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лучшее от слэшеров и шутеров в одной игре: обзор Doom Eternal Статьи редакции

Четыре года назад писать обзоры Doom 2016 было невероятно сложно. Чтобы передать хотя бы часть своих ощущений, журналистам приходилось использовать комичные сравнения. Например, «Это как мошпит на концерте Metallica, только видеоигра!» И там, и там орёт тяжёлая музыка. И там, и там нужно вертеться, чтобы выжить.

С Doom Eternal ситуация попроще: фанаты уже знают, как она ощущается на базовом уровне. Главный вопрос на повестке: не испортила ли id Software то, что работало, и добавила ли в игру что-то интересное сверх? Давайте по порядку.

Унижение прошлой части с первых же секунд

После прохождения кампании Doom Eternal я на полчаса зашёл в Doom 2016 года и тут же понял, что никогда в неё не вернусь. Несколько лет назад ненавистники перезапуска писали в сети, что это никакая не игра ААА-класса, а чуть ли не технодемка и набор арен с ботами.

Как ни странно, Doom Eternal не только не опровергает эти слова, но и придаёт им дополнительный вес. В отличие от оригинала, сиквел уже никто не упрекнёт в ограниченном бюджете. Это дорогое и амбициозное продолжение, сделанное людьми, которые уверены в результате и понимают, чего от них хотят фанаты.

Нет, история в Eternal по-прежнему умещается на одной странице А4: Думгай прибывает на Землю с Марса и продолжает делать то, что у него лучше всего получается, попутно вмешиваясь в разборки ангелов и демонов. Сценаристы предприняли попытку обосновать невероятные способности главного героя, но эти «откровения» едва ли повергнут вас в шок.

Важнее то, что сюжет во второй части намного лучше справляется с обоснованием действий протагониста. Вы не просто мчитесь от арены к арене, а почти всегда чётко понимаете, зачем это делаете. Даже знаменитые цветные ключ-карты тут ушли в прошлое — на замену им пришла более подходящая для этой игры постановка задач.

Эти изменения сделали игру во чём-то похожей по духу на God of War 3, которой на днях как раз исполнилось десять лет. Как и Кратос, Думгай в каждой кат-сцене излучает запредельный мачизм, путешествует по древним храмам, разрешает любые сюжетные драмы беспощадными убийствами и время от времени сталкивается с гигантскими созданиями и механизмами, для которых он всё равно что насекомое.

В игре есть настолько брутальные сюжетные эпизоды, что её можно прописывать как проверку на уровень тестостерона в крови.

Во-первых, это красиво

Дизайн уровней — первая причина, по которой Doom Eternal не спутаешь с игрой 2016 года. id Software прислушалась к критике и добавила... всего. Огромных пространств, навороченной архитектуры, цветового разнообразия. В игре больше десятка глав, и почти каждая локация запоминается.

Уровни стали интереснее не только внешне, но и по содержанию. Во многих сегментах разработчики позволяют использовать в перестрелках окружение — будь то гигантские топоры или ловушки. А местами Думгай может, например, прилипнуть к полу и лишиться мобильности — в этих секциях нельзя прыгать.

Значительно больше стало и платформинга, который благодаря комбинации двойного прыжка и двойного рывка временами становится требовательным к игроку. Иногда всё решают считанные сантиметры — благо, разработчики не наказывают за падение в пропасть загрузочным экраном.

Головоломка с бассейном — одно из двух мест в игре, где можно застрять​

Как и прежде, после небольших секций с платформингом или головоломками Думгай попадает на огромные арены, и это однозначно лучшая часть игры. Если в Doom 2016 разработчики пытались как-то объяснить существование этих арен «защитой от демонического присутствия», то теперь главного героя попросту запирают сами демоны — пока не убьешь всех, путь дальше будет перегорожен адской печатью.

Перезапуск 2016 года нередко сравнивали со слэшерами, но Eternal, кажется, делает последний шаг к становлению жанра «слэшера от первого лица». Во второй части главный герой достигает таких скоростей и такой смертоносности, что её невольно хочется сравнивать с DMC V — и чем дольше об этом думаешь, тем больше находишь схожих черт, включая обязательную оценку эффективности после каждой главы и наплевательское отношение к реализму в угоду геймплею.

Последней каплей становится появление в Doom Eternal двухствольного обреза, с помощью которого можно притягиваться к летающим врагам и наносить им мощный урон на большой высоте. Это определённо самое слэшерное оружие в игре, и оно активно используется в битвах с боссами.

Пушки и их прогрессия

С играми вроде DMC V Eternal роднит необходимость постоянно жонглировать оружием. Только если в слэшерах это зачастую делается для красоты и повышения рейтинга, то в Doom — это единственный способ выжить на сложности «Ультра-жестокость» и выше.

В сиквеле всего 8 основных пушек (и ещё один меч, который вы видели в трейлерах), но по-хорошему это число надо мысленно умножать на три. У каждой винтовки есть два модуля альтернативной стрельбы, которые открываются по ходу кампании, а у каждого из этих модулей есть своя прогрессия с финальным «Мастерским» уровнем, который значительно усиливает их эффективность. Последний можно открыть либо выполняя испытания, либо найдя специальные жетоны.

И почти все модули оружия так или иначе привязаны к определённым типам врагов. Например, обычный боевой дробовик превращается в эффективный гранатомёт, который позволяет быстро снять броню с мощных врагов, пока ты, стреляя в обычном режиме, ранишь обычных зомби, чтобы выкачать из них здоровье.

«Зверские убийства» в Eternal всё ещё остаются важной частью геймплея и отлично выглядят — контекстных анимаций так много, что они не успевают надоесть до самого финала.

У большинства сильных противников в Eternal есть два этапа боя. Например, Арахнатрона (мозги на ножках) сначала стоит лишить его основной пушки точным выстрелом, а уже потом быстро добить, а стреляющий кислотой Киберманкубус «раздевается» только если накопить «кровавый удар» кулаком. И это уже не говоря о том, что в игре много противников, которые уязвимы только в первые несколько миллисекунд после атаки и требуют точечных выстрелов из дробовика.

В итоге по боевой части Eternal можно смело сравнивать и со слэшерами, и даже в каком-то смысле с пошаговыми стратегиями — момент смены оружия служит в качестве тактической паузы. Патроны в игре теперь никогда не лежат в ящиках и расположены так, чтобы их можно было всегда брать во время бега, но их постоянно не хватает. Это вынуждает постоянно менять оружие и бегать за топливом к бензопиле, которая, как и прежде, даёт патроны при распиливании врагов.

Помимо основного оружия, BFG и энергетического меча у главного героя есть ещё новая второстепенная пушка на плече — она может наносить урон либо огнём (выбивает из противников броню), либо холодом (враги замирают, и при выстрелах из них выпадает здоровье). Эта надстройка костюма добавляет каждой битве ещё один дополнительный тактический слой. Иногда своевременная заморозка самых быстрых противников — это всё, что отделяет вас от очередного загрузочного экрана.

Прокачка, прокачка, прокачка

В игре теперь пять основных видов прокачки, и разбираться в них приходится практически с порога. Помимо арсенала вы также можете улучшить костюм Думгая (скорость движения, пушка на плече и умение быстрее находить бонусы на уровнях), а также в избранных местах с помощью специальных кристаллов увеличить здоровье, броню или количество выпадающих патронов.

Помимо этого в игре есть специальные руны, которые можно актировать только по три, собрав свой уникальный билд. Например, я прошёл всю кампанию с бонусом к скорости после каждого «зверского убийства», увеличенной манёвренностью в воздухе и замедлением времени при низком уровне здоровья. Любая другая сборка может заметно изменить общий темп и стиль игры.

В дополнение к этому вы ещё можете собирать на уровнях батареи, которые открывают новые комнаты в летающей крепости Думгая — в них вы найдёте либо новые костюмы для главного героя, либо очки для прокачки оружия и костюма.

Да, в игре теперь есть хаб, но в нём совсем не обязательно проводить много времени. Это просто уютное место, которое разработчики сделали для фанатов — тут можно найти даже собственную комнату Думгая с обязательной гитарой на стене и коллекцией фигурок и песен, которые он собирает на уровнях.

После спартанской простоты Doom 2016 усложнённая прокачка и само наличие хаба немного пугает, но уже через несколько часов вы поймёте, что разработчики на самом деле не добавили в игру ничего лишнего — Eternal стала глубже, но из неё ничего не выкинешь.

Быстрее и сложнее

Eternal намного быстрее и сложнее Doom 2016. Я прошёл игру на сложности «Ультра-жестокость», и уже она выжимает из основных механик все соки. Если вы не пользуетесь вообще всем арсеналом, то будете часто и скоропостижно умирать.

В прошлой части стоять на месте строго не рекомендовалось, а тут уже почти вся игра — это бешеная гонка, в которой опасно даже просто снижать скорость. К счастью, делу сильно помогают порталы: они позволяют на время потерять хвост из пяти-шести противников и перевести дыхание, пока враги добираются до тебя.

Использование ярких цветов в интерфейсе, которые по трейлерам некоторые сочли безвкусицей, было необходимым. Хорошая читаемость нужна Eternal как воздух — с палитрой Doom 2016 сиквел бы просто не сработал.

Я играл с мышкой и 144-герцовым монитором, и в определённый момент поймал себя на мысли о том, что игра как будто готовит меня к киберспортивным соревнованиям. Каждая следующая арена становится ещё немного быстрее и сложнее, и в последней главе доходит до того, что вы начинаете убивать по три-четыре противника в секунду и давать себе небольшие передышки только при смене оружия.

«Придётся попотеть» в случае Eternal — это не фигура речи.

Во время прохождения я гадал о том, как же в Eternal вообще можно играть с геймпадом, и проверка показала, что совсем без компромиссов — никак. При подключении контроллера игра просто автоматически снижает агрессивность противников. Это логично: на каждой платформе игроки получат соответствующий её особенностям геймплей.

Сравнить ощущения, которые вызывает Doom Eternal во время самых сложных боёв, не с чем. Даже в жанре «мясных» шутеров у этой игры нет никаких весомых конкурентов — ни по бюджету, ни по цельности геймплея. Это уже не говоря про большой запас сложности: в некоторых режимах игра доведёт вас до предела человеческих возможностей — ну или хотя бы приблизится к этому.

Эффект значительно усиливает и сам движок: трудно сказать, была ли чисто маркетинговым ходом фраза разработчиков про 1000 FPS, но всё происходящее на экране и в том числе анимация здесь действительно не привязаны к какому-либо фиксированному фреймрейту. Чем больше кадровая частота, тем больше информации вы получаете. Едва ли сейчас можно найти на рынке более отзывчивый шутер с более качественной анимацией и регистрацией попаданий.

После анонса системных требований многие не понимали, почему Eternal стала настолько прожорливой, но на деле ответ прост: количество геометрии в кадре значительно выросло, и при этом на экране почти никогда не видно её подгрузок — картинка в игре очень чистая и по-хорошему монолитная. К счастью, даже в ПК-версию встроена поддержка динамического разрешения — вы сможете получить нужную плавность, пожертвовав чёткостью в тяжёлых сценах.

Выдающимся можно назвать и звук в игре. Речь как про озвучку геймплея, так и про музыку Мика Гордона, с которой он пускается в несколько экспериментов.

Есть ли у Doom Eternal недостатки? Да, игра хороша, но не идеальна. Например, тут встречаются эпизоды, когда главного героя запирают с мощными противниками в очень тесном коридоре, и от этого сложность мгновенно взлетает до небес. Приходится раз за разом использовать одинокого бесконечно спавнящегося зомби в качестве ходячей аптечки, пока кругами бегаешь от агрессивного мини-босса. На фоне безупречных арен это просто... скучно.

При этом полноценные боссы в игре получились удачными. Они хорошо сбалансированы, а сражаться с ними не утомительно и не очень долго.

Проблемой для кого-то может стать и резко возросшая сложность управления. Дополнительных модулей и режимов боя тут так много, что в самых жёстких битвах игра превращается в «Соло на клавиатуре» — на геймпаде это реализовано чуть изящнее.

А ещё в Eternal есть не самые очевидные решения головоломок и невидимые стены в неожиданных местах. Иногда главный герой почему-то не цепляется за расставленные по сюжету уступы, и ты невольно гадаешь, двигаешься ли ты вообще в верном направлении или нет. Новый Doom — не самый лучший платформер, хотя прыжки тут всё-таки нужны. Они разбавляют стрельбу и делают поиск секретов интересным.

Что касается сюжета и кинематографичной части, то разработчики ближе к финалу как будто сдерживались, чтобы не оказаться в ловушке идеального сиквела. Нет, в этом плане игра явно встанет в один ряд с Mass Effect 2 и Assassin's Creed 2, но её концовка не так амбициозна, как этого ожидаешь по намёкам, возникающим по ходу кампании.

Игра заканчивается очередной ареной, только с резко поменявшимися условиями боя. Если вы вдруг по трейлерам и концепт-артам решили, что в финале Думгай сядет в гигантского робота и будет биться с кайдзю на разрушенной Земле, то спешу разочаровать — этого не случится. Концовка тут куда менее громкая и яркая, чем середина игры — то ли разработчики оставили простор для третьей части, то ли им пришлось вырезать какую-то секцию.

Так или иначе, Doom Eternal — это уникальная игра, почти безупречная смесь шутера и слэшера. За исключением мелких недостатков она ощущается максимально готовой, и это попросту один из главных релизов 2020 года, который обязательно поборется за ключевые премии и награды от СМИ.

На предпоследней сложности и при умеренном поиске секретов Doom Eternal проходится за 18 часов, но вы можете выжать из неё ещё многое — в том числе за счёт мультиплеера (отключен до релиза), фотомода, аналога New Game+ и бонусных испытаний на время, где интенсивность боя становится совсем уж абсурдной.

Даже первое прохождение стоит начинать на одном из двух максимальных уровней сложности — только на них игра раскрывается по-настоящему, да и откатиться на уровень пониже можно в любой момент. Иначе вы пробежите кампанию часов за 12 и не оцените её главных достоинств.

Doom Eternal может заинтересовать и тех, кому Doom 2016 не особо понравился. В продолжение можно играть без сюжетной подготовки, да и всем механикам сиквел научит заново — таблички с советами тут даже слишком дружелюбные. Разработчиков больше интересует ваша реакция и скорость, нежели умение найти подход к каждому типу противников.

Если коротко отвечать на вопросы, поставленные в начале этого текста, то да, Eternal не ломает формулу оригинала и поднимает её на ступень выше. Ну а грандиозный финал трилогии теперь кажется совсем неизбежным. И едва ли кто-то будет против очередного продолжения, потому что Doom в его современной форме — это несомненно круто.

#обзоры #doom #месяцдемонов

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0434\u0435\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432","doom"], "comments": 437, "likes": 496, "favorites": 159, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 113601, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Mar 2020 17:00:35 +0300", "is_special": false }
0
437 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В реплаях к этому комментарию можно задавать вопросы.

Ответить
Перейти к комментарию
162

Ни слова больше!

Ответить
1

Аж мурашки по телу...

Ответить

Ядерный кавалер

80

Ну наконец-то зимняя спячка закончилась - крутых игр за последние мёртвые месяцы крайне не хватало. А брутальный DOOM - это самое лучшее лекарство после зимней хандры

Ответить
31

Неплохо, ждемс релиза.

Ответить

Оборонный Даниль

ToToTo
47

Хмм...

Ответить
82

Подвиньтесь

Ответить
93
Ответить
3

Осталось шесть дней, когда эмбарго снимут?

Ответить

Космический

Hwyvern
3

Никакой информации насчёт даты снятия эмбарго нет. Не одно издание об дате не сообщало.

Ответить
0

Не, я не буду тратить другие 100 часов на персону

Ответить
0

"Рояль" это оригинальная версия с добавлениями разными или нечто другое?

Ответить
0

Первый вариант. Только добавлений много.

Ответить
1

Нууу если убрать налог на Нинтендо от ее ярых фанатов среди журналистов, у которых каждая игра Нинки 10 из 10 и шедевр, то у животных  заслуженные 80 балов)

Ответить
0

И к чему тут приплетание энимал кросинг?

Ответить

Особенный Данила

a
0

В один день выходят.

Ответить
0

Верните меня обратно в заморозку

Ответить
–1

Но как в случае с AC, что-то никто не вспоминает про чемоданы

Ответить

Технологический корабль

16

сегодня странное настроение на покупки

Ответить
106

Настроение называется "много денег"

Ответить
2

Вопрос: Какая игра лишняя?
Ответ: FarCry. Он по скидке.

Ответить
9

Фар Край просто лишний. Без скидки.

Ответить

Технологический корабль

Addromlex
0

и борда по скидке

Ответить
1

Тьфу ты, я думал, скидка кончилась уже. Такая шутка не взлетела...

Ответить

Технологический

Addroml…
0

там по логике отлетает Cp, потому что к нему нет dlc))0)

Ответить
1

Нет СР, нет DLC =)

Ответить

Технологический

Addroml…
0

:D

Ответить
3

New Dawn то зачем...

Ответить

Технологический корабль

sloa
0

там пак из фк5 и new dawn со всем вышедшим контентом. 
ну а по сути - интересно просто

Ответить
0

Ну, готовься к злому гейтингу и навязчивым предложениям докупить ресурсов за реал.

Ответить

Технологический

sloa
0

да я знал на что шел

Ответить

Особенный Данила

Технологический
0

Аванс выдали?)

Ответить

Технологический корабль

Особенный
1

аванс выдают в конце месяца же;)

Ответить

Скучный рубин

–105

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
81

То есть надо было ругать отличную игру, чтобы вам спокойнее было или что?

Я не самый большой фанат Doom 2016, но тут и я в восторге.

Ответить

Скучный рубин

Вадим
–88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
49

В обзоре перечислены минусы и недостатки

Ответить

Скучный рубин

funashi…
–74

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Скучный рубин

Death
–26

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Да

Ответить

Скучный

Death
–12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Да?

Ответить

Скучный

Death
–13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Но ведь в обзоре написано про минусы.

Ответить
2

Если игра хорошая, я просто минусы выношу в последний пункт. Их проще перечислять вместе.

А игра хорошая. Лучше Дума 2016 по всем параметрам.

Ответить

Скучный рубин

Вадим
–18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Я прошёл всю игру с оригинальным скином. Как опция вообще может быть минусом?

А атмосферу не проебали. Это Дум в его лучшем виде.

Ответить
6

Нет никакой монетизации, откуда этот бред вообще ты выдумал?

Ответить

Скучный рубин

DeMx
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Не нравятся скины - не используй.
А вообще нет, знаешь, пожуй говна. За возможность натянуть классический скин парня увожение. И выглядит игра хорошо - красочно, как первые две части.

Ответить

Скучный

Bigguy
–17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Но ведь это у тебя полыхает от единорогов и скинов, окстись.

Ответить

Скучный

Bigguy
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
5

Коллаборации с Twitch, это обыденность и это даже близко не монетизация.

Ответить
0

Ну ничего себе, костюм единорога прямо все ломает, да.

Ответить

Скучный

DeMx
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Добавил для тебя 30 секунд геймплея. Можешь оценить атмосферу)

Ответить

Скучный

Вадим
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космический

Скучный
0

такие как монетизация с клоунскими скинами и то, что игра проебала всю атмосферу с её огненными палками из Марио.

Кастомизация, это плохо. Монетезация, это плохо, но если она включает в себя только косметику, которая может быть любого качества, никому от её существования не будет плохо.

Ответить

Скучный рубин

Космиче…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
0

Wat? Какие палки?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
1

Усложнённый платформинг для разнообразия перехода от одной арены до другой, что в этом плохого?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
7

Разнообразие? Вы слышали о таком? Я не вижу ничего плохого в этом. Я вижу лишь человека, который пытается оправдать свои высосанные из пальца проблемы.
Потуши попку уже, бедняжка.

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
5

ОК, всё понятно. Что вы можете предложить для ареннего шутера?  Скучные похождения из 2016, которые утомляли к середине? У вас и акция с Prime является микротранзакцией. Платформинг сразу считается "калом" и похожим на Марио. Диагноз:"Комментатор под новостью об Animal Crossing".

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
6

Ну например... не делать аренный шутер, а сделать что-то большее?

Теперь и аренные шутеры у вас плохие, диалог всё больше мне нравиться.
Если они получает профиты с продажи скинов, то это микротразакция, и неважно, что она не напрямую в игре осуществляется

Twitch получает больше от коллаборации чем Bethesda.
Ок, всё понятно как раз с тобой.

Дайте мне нормальный аргумент. Вы постоянно скачите с одной темы на другую.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
2

Wat? Вы начали диалог со вброса про палки из Марио и микротранзакции, вы ничем не смогли подкрепить свои слова, кроме мусорного видео, а когда вам начали задавать вопросы, вы начали огрызаться и оскорблять.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
1

Потуши попку уже, бедняжка.

Диагноз:"Комментатор под новостью об Animal Crossing".

Ясно. Лицемерие 1000 лвл.

Ok? Я возможно немного грубо высказался, но этот диалог очень сильно мне напоминает дебаты от постами про Animal Crossing.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
0

Проблема в другом, вы слишком агрессивно пытались доказать свою правоту по поводу доната и платформинга. Я не уверен, что мои слова про комментатора можно считать оскорблением. 
А вообще нет, знаешь, пожуй говна.

Это грубо, но перед тем, как начинать говорить про Twitch Prime стоит немного почитать про то, как он работает. Amazon получает деньги за Prime, а не Bethesda.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Космически

Скучный
0

Разнообразить можно интересным вещами, а не этим калом. 

Ну например... не делать аренный шутер, а сделать что-то большее? Охуеть правда? 

что игра проебала всю атмосферу с её огненными палками из Марио

В каком месте я пытался доказать свою правоту?

Да было такое.
Тем более как можно составить полноценное мнение и ещё и спорить про это, если никто ещё не играл в игру?

Да, я согласен с этим, но я против необоснованной ненависти. Нормальное мнение можно будет составить только 19-20 числа.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Механика которая тебе не нравится это не минус, это вкусовщина, писавшему обзор понравился платформинг, есть какие то объективные причины почему в думе нет места платформингу? 

Ответить
0

С тем же успехом можно сказать что хотите прокачку идите в РПГ, и прокачка оружия не нужна в думе. 

Ответить
0

Теперь вам достаточно минусов?

Ответить

Скучный рубин

Alexand…
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если пижже 16, то инстабуй

Ответить
0

Зачем ты вообще отвечаешь на подобные комментарии ?) Пустые обвинения и неумение читать внимательно - опасное сочетание. 

Ответить
51

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Как считают некоторые, в эпоху метамодернизма уже нельзя получать от чего-то настоящее удовольствие, разве что "ИРОНИЧНО". Вот и стараются, выискивают хоть малейшую каплю дёгтя.

Ответить
0

Они просто не в курсе, что Дум - круто.

Ответить
0

Жирнишь. Вон, минусы перечислили.

Ответить

Скучный рубин

Bigguy
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5

я просто в шоке)) ну как в шоке, рашн геймжур, надо же чтобы тебя звали на прессушки с бутербродами и возили в пресс-туры, для этого надо быть в тусовке)

Ответить
22

В реплаях к этому комментарию можно задавать вопросы.

Ответить

Неплохой череп

Вадим
32

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ну лучше играть с мыши, конечно. Но я не думаю, что с геймпадом совсем плохо. Просто другой темп.

Ответить

Равнодушный цвет

Вадим
2

Вот за это пояснение в статье, кстати, отдельное спасибо. Теперь точно на ПК буду брать.

Ответить
0

как и все шутеры

даже halo

Ответить
0

Я так и не понял - что значит снижается агрессивность? Они бегут не так активно на тебя? Проходил на ультра жестокости на плойке, зачистил все зоны по ходу прохождения (в т.ч. секретные и с ключами). И если там на секундочку задумался - тебя рвут. Там не сложность снижалась, случаем? 

Ответить
13

Какой у тебя любимый цвет?

Ответить
4

Синий или тёмно-фиолетовый.

Ответить
–28

Как это в сравнении с дерьмом вроде калчартеда, где из-за укрытия из одинакого оружия отруливаешь беззащтиных копипастнутых врагов?) Ах да, там же глубокий сюжет вытягивает)

Ответить
33

И награда за самый неумелый и натянутый вброс достается...

Ответить
2

Обе игры охуительны в своих нишах.

Ответить
7

Уровень сложности можно поставить максимальный с начала игры, или придется перепроходить, как в первой части?

На каком железе играли, как картинка, как фреймрейт? Сильно ли пострадают ощущения, если я прохожу по нижней планке рекомендованных системных требований?

Как у игры с пейсингом? На одном дыхании проходит день, или хочется делать перерывы? Прокачка не достаёт? Поиск секретов не достаёт?

Какие-нибудь вещи из первой части повлияют на старт игры? Импортируется ли прогресс, найденные секреты, и прочее?

Концовка не разочаровала? Больше лора про Дум Слеера дали? Есть ли намеки на третью часть? Заражается ли Слеер думвирусом? Рассказывали ли про Сентинелов и фракцию дезертиров, которые пошли тусить с ангелами?

Ответить
13

Доступен максимальный, но Мастер-уровень вроде недоступен. Он аналог New Game+.

Я играл на 2080 Ti на ультре. Она упиралась почти всегда в 144 кадра. Думаю, настроить под себя будет просто. Опций много и есть динамическое разрешение.

Прокачка и секреты не достают. Пейсинг хороший, но ближе к концу я немного заебался. Но это только потому, что играл для обзора. Там просто много сложных битв подряд.

Импорта прогресса не видел.

Концовка менее крутая, чем середина игры. Это есть в тексте. Больше лора дали. Намёка на третью часть прямого нет (ну или он секретный). Про сюжет нельзя говорить до релиза)

Ответить
0

"Я играл на 2080 Ti на ультре. Она упиралась почти всегда в 144 кадра."
без разрешения эта информация ни о чем не говорит, может ты на 720 играл? когда же вы научитесь писать разрешение

Ответить
2

1440p. В 4K норм держало 60.

Ответить
1

Бобра тебе.

Ответить
1

Насчет концовки, разве не говорили что будут сюжетные ДЛЦ?

Ответить
1

В игре есть обоснование, где Думгай заполучил крепость, обновлённую броню и перочинный ножик на руку?

Ответить
19

Крепость он заполучил вот так:

Ответить
1

Вопрос про крепость духа?

Ответить

Короткий браслет

Вадим
0

Когда будет обзор на Великую классику DOOM 3 ?

Ответить
15

Мне она понравилась в своё время, если честно. На тот момент она была ничего. Простите, все фанаты серии!

Ответить

Короткий браслет

Вадим
0

Не извиняйся. Мы теперь с тобой братья по гроб жизни xD

Ответить
0

Фанаты серии и пожестче могут высказаться про Doom 3.

Ответить
3

Последние пару дней перепроходил DooM 2016 на "ультра-жестокости" и "кошмаре", и меня жутко бесит этот вырвиглазный пиздец в виде кислотного интерфейса с расписаниями авиарейсов и прогноза погоды в Eternal.

Эта хуйня отключается?

Ответить
1

Да. Но лучше не отключать. Цветовая дифференциация помогает.

Ответить
0

Было ощущение что играешь только ради геймплея или же наоборот чувство что поскорее хочется узнать что там по сюжету?
Есть ощущение что ты хочешь некоторые уровни перепройти отдельно от общей игры ?

Ответить
5

Только ради геймплея. Сюжет довольно условный, хоть и лучше, чем в 2016.

Не некоторые уровни, а, скорее, некоторые битвы. 

Ответить
0

Спасибо за ответ 

Ответить
3

Играть в Дум, чтобы поскорее узнать сюжет

что

Ответить
0

Что с оптимизацией, если сравнивать с думом 2016?

Ответить
3

Я играл на 2080 Ti, но было заметно, что она жрёт намного больше 2016. На 144-герцовом мониторе при полной ультре были просадки ниже 144.

Ответить
3

Я играл на 2080 Ti, но было заметно, что она жрёт намного больше 2016. На 144-герцовом мониторе при полной ультре были просадки ниже 144.

Моя 1050 Ti просто сгорит, наверное. Ха-ха. *лицо, скрывающее боль*

Ответить
0

Ну ты просто так не делай.

Ответить
1

О, ещё вопрос — как сделана интеграция с Bethesda.net?

Ответить
2

Внутри игры прямо.

Ответить
0

Пф... 
Наверное, работает как и в Думе'16. Разницу под лупой разве что искать. 

Ответить
1

Да, потому что игра заточена под ультравысокие фреймрейты.

Ответить
0

Jesus Christ.

Ответить
0

на  2080 смогу так сделать, если монитор fhd?))

Ответить
0

Да, конечно.

Ответить
0

Ну и уебишный шрифт. Просто слов нет

Ответить
0

А что за ЦП?

Ответить
0

Ну я поиграл и в 1440p в 144 Гц, и в 4K 60.

Ответить