Почему новая часть Assassin's Creed может не оправдать ожиданий?

Что у новой игры Ubisoft общего с Call of Duty: Ghosts?

Почему новая часть Assassin's Creed может не оправдать ожиданий?
55

А что можно добавить кардинально нового в AC, чтобы ожидания оправдались??)

2
Ответить

Сама ситуация с ожиданиями в большинстве случаев заведомо провальная. Они в голове, и в голове же идёт их оправдание или появляется их неоправданность. По сути, сама игра в этом процессе не участвует. Плюс модный нынче принцип "ненавижу всё, что вижу" делает своё дело.
Я играл во все части серии. Какие-то понравились больше, какие-то меньше. Ожиданий каждый раз никаких нет, что не мешает мне каждый раз делать предзаказ. Уверенность ли это в продукте? Нет. Например, к Синдикату сразу относился весьма скептически. Не нравились ни место действие, ни временная эпоха, предрелизные ролики не предвещали ничего интересного. Однако постепенно игра затянула, и прохождение (до 100% со всеми длс) растянулось больше, чем на год. В итоге, больше, чем в Синдикат, наиграл разве что в Чёрный флаг. При этом я получил колоссальное удовольствие от игры. Именно за этим жду каждую следующую часть, чтобы приятно провести время в игре. Ни графику (я не ханжа, чтобы от такого нос воротить), ни сюжет (даже в Liberation за ним следил), ни боевую систему (хотя если она будет похожа на ту, что есть в Hellblade, будет здорово), ни историческую достоверность (не придирался к расхождениям с первой части). Никакие ожидания помешать тут не могут по определению. Испортить удовольствие могут только вопросы играбельности как таковой, которые лично у меня, например, возникли на старте Unity. Но и тогда со временем ситуация исправилась.

7
Ответить

Можно просто не говорить что новая часть сильно изменит серию и всё. Меня как фаната устраивало, когда каждый год выходила часть и кардинально они не отличались.

3
Ответить

А как же пёся?

2
Ответить

Тут будут котики) правда их могут убить(

Ответить

Это запрещённый приём)

Ответить

После фразы
>То, что каждый год выходит новая часть серии и фанаты с удовольствием покупают и играют в неё.
Не стал дальше читать. С "таким удовольствием" фанаты покупали синдикат, что конвейер остановили на год. Если верить vgcharts( а других данных нет), то разница между ас3 и синдикатом где-то в 2 раза по продажам(12 мил против примерно 6).
Код:гост ждали в первую очередь из-за якобы нового движка, а в итоге это всё оказалось враньём.

Лично я только неделю назад допрошёл синдикат, решил поиграть в блэкфлаг. Насколько же юбики проделали огромную работу между релизами блэкфлаг и синдикат всего за 2 года. Управление и механику улучшили, как и управление. В синдикат играл с огромным удовольсвием, блэкфлаг сильно растроил. Поэтому нельзя судить об ас:о по слухам от "бабок у подъезда". Надо щупать самому игру, а не писать фанфики без нормальных примеров.

1
Ответить

Конечно синдикат плохо продался. Перед ним был Unity, который очень многих разочаровал. После этого покупать новую часть AS уже не хотелось ибо уже не верилось в то, что следующая часть будет хорошей.
Насчёт частей AC не вижу смысла спорить. У каждого свои любимые части.

2
Ответить

Лайк за "бабок".
Не камень в огород авторов статей, но лучше читать/смотреть напрямую разработчиков или их цитаты и интервью, чем сочинения вчерашних блогеров.

Ответить

Для серии с устоявшимися правилами в новой АС действительно есть много нововведений.

1)Боевая система.
2)Режим экскурсии по Египту(я только ради него готов брать)
3)Дейлики
4)Открытый мир
5)Полёт орла как альтернатива вышкам
6)Животное-компаньон

Возможно по отдельности это не выглядит чем-то впечатляющим, но ощущаться игра должна совершенно иначе и уровень погружения будет намного серьёзнее.

1
Ответить

2) Прикольно что есть, но не то чтобы меня это интересовало.
3) В сюжетноориентированной игре это не то что ты ждёшь от игры.
4) В этой серии всегда был открытый мир. Сильно или нет он изменился судить рано
5) Это не альтернатива вышкам

1
Ответить

5)Полёт орла как альтернатива вышкамВышки есть, точно такие же как в синдикате. Залезаешь, "сихронизируешься", получаешь опыт, точки на карте и делаешь" прыжок веры"

Ответить

Не знаю, ничего нового не ожидаю, просто добавили всяких плюшек к стандартному набору АС.

Ответить

Я тоже ничего не ожидаю, но из-за рекламной компании игры, может сложиться ложное впечатление, что это «абсолютно новый AC»

1
Ответить

А кое-что убрали. Чую я, что буду чаще драпать и реже вступать в бой...

Ответить

Мне одному Гоустс показался хорошей игрой? Многие новые части КоДа лично мне зашли меньше.

Ответить

Он норм был в плане мультиплеера точно. Если бы ещё так не лагал.

1
Ответить

Ghosts не был плохой игрой, просто от него ждали слишком много. Он был обычным Call of Duty т.е. довольно хорошей игрой.

Ответить

Какие ещё ожидания?
Юби после скандалов с даунгрейдами вачдогс пиарят свои игры в большей степени записью настоящего геймплея, коего по оригинс на ютубе уже на десяток часов, дабы потом умники не говорили что вот там в ролике был мусор на дороге, а в релизной версии его нет из-за оптимизации, по тем записям уже видно какая игра будет и уже показаны почти все фичи (кроме современности, надеюсь скрывают потому что сделали такой же открытый мир или хотябы большую локацию только в наше время)

1
Ответить

Я и не спорю, что сейчас много геймплея лежит на youtube. Но большая часть аудитории не будет смотреть геймплей т.к. это занимает много времени в отличии от 2-3 минутного трейлера игры. И именно по трейлерам и всякому маркетингу вокруг игры, у людей и формируются определённые ожидания.
Я же просто высказал свою мнение по трейлерам и нескольким роликам геймплея.

Ответить

ещё дейлики и лутбоксы добавили - отличное "развитие"

Ответить

дейлики это ещё нормально,а с лутбоксами какая проблемма то?

Ответить

Это скорее развитие из-за которого будут гореть игроки, чем что-то менять в игре)

Ответить

Я планировал играть в Shadow of War и Origins подряд, но теперь понимаю, что это нереалистично. Геймплей у них разный, конечно, но сама концепция миллиона задач в открытом мире явно утомит. Придётся Origins отложить на декабрь-январь, когда не будет релизов.

Ответить

проще тогда до марта отложить там и все длс выйдут и всё такое да и не кто и не заставляет все задачи выполнять.

Ответить

Полностью согласен. Только в одной большой игре всё выполнил, всё прокачал, как заходишь в другую и опять огромное количество заданий. Но благо выходят такие игры как Wolfenstein, в которых не надо заниматься таким.
А в крайнем случае можно просто пробежаться по сюжету в AC.

Ответить

Надеюсь геймплей в реальном мире хорошо проработают. В АС3 были интересные идеи и вылазки на миссии, но общая кривизна во всем это все равно прослеживалась. Вот где можно реализовать интересные миссии , без оппенворлда с крутой постановой и сюжетом.

Ответить

Вообще обещают, что вернут реальный мир и он вроде как будет важной частью игры. Но посмотрим как будет на самом деле.

Ответить

Эмм...а ролевые элементы, прокачку и лут вообще за радикальные изменения не считаем?

Ответить

Ролевые элементы и лут был ещё в Unity.

Ответить

Сука. Что за биомусор писал это. Новая часть будет RPG с элементами стэлс-экшена а не наобарот как раньше. Ещё и скалдой сравнил. Ты, одарённый на голову, я не зашишаю игру, я просто говарю, что если нихуя низнаеш то помалчи. Изменён интерфейс, боёвка, жанр игры. Если раньше битвы были тупо катсценами из-за которых гг телепортировался и баговался в битвах и стэлс миссиях то теперь этого можно избежать так как боевая система изменена очём ты забыл сказать. Интерфейс будеь пропадать вне боя чтобы смотрелось красивей и кинематографичьней как в видьмаке. Кстати, рас уш о ведьмаке то там и квесты побочные будут как в нём. Уж прости если чт забыл.

Ответить

Щас бы не читать статью и комментировать. Почему я так решил? Потому что про боевую систему я писал. Если не понял моего сравнения с Ghosts, то это исключительно твоя проблема ибо там всё подробно объяснено почему я их сравнил.
Говорить про то, что раньше в серии была боевая система с огромным количеством багов, фанату серии, который прошёл все части и не встретил ни одного бага - глупо.
Жанр игры тоже никто не менял, потому что это был бы уже не Assassin's Creed, просто немного сместился акцент (как уже было в Unity, в котором я провёл ОЧЕНЬ много часов).
Так что - если нифига не знаешь, то заткнись.

Ответить