Красота в пустоте — обзор Ghostwire: Tokyo

У создателей The Evil Within получилась эстетичная и милая игра, которой недостаёт глубины и разнообразия.

Красота в пустоте — обзор Ghostwire: Tokyo
6868 показов
24K24K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да просто интерес угосает когда ты понимаешь что ты опять делаешь тоже самое. Игра чучуть но должна менять правила игры и вводить новых врагов с новыми паттернами, может быть новые механики. Этим как раз хороши игры нинтендо.

Ответить

Я в доту 15 лет играю, геймплей не надоел)))

Ответить

Не важно скока на игру надо тратить времени, 20 часов или 200 Как уже игроков и не пытаются развлекать

Вообще, важно - чем больше и разнообразнее, тем лучше. То есть людям нужна игра мечты буквально, которая будет длиться 200 часов и постоянно при этом меняться. Если же игра максимально разнообразная, но короткая - то своих денег не стоит. Если игра разнообразная, но за счёт кинематографичности и постановки - то это кинцо и не считается. Если однообразная, но кор-геймплей при этом отличный - тоже не считается. Не угодишь, короче.

Ответить

Потому что сделать геймплей таким, чтобы он не приелся спустя пару часов, сложно. И чем дольше длится игра, тем сложнее "растянуть" геймплей на всё это время. В хороших играх на протяжении всей игры тебе постоянно подкидывают что-то новое, чтобы разнообразить твой игровой процесс. Приведу пару примеров из тех игр, в какие я играл недавно.
Я недавно проходил Киберпанк. На всю игру (со всеми побочками) я потратил 80 часов. Все эти 80 часов я бегал с одним и тем же оружием (первый же найденный автомат + первая же найденная снайперка) по одним и тем же улицам, убивал одних и тех же врагов, гладил одних и тех же котиков, собирал кучу "коллекционного" мусора, который по характеристикам намного хуже обычного оружия. Мне всё это дико надоело уже после 20 часов игры, но я "дотерпел" до конца.
А ещё я в конце прошлого года проходил Nioh 2. Там я наиграл больше 100 часов и уставать от боевой системы начал лишь ближе к концу. Потому что там на протяжении всей игры ты регулярно встречаешь новых врагов (против которых то или иное оружие может быть крайне неэффективно), прокачиваешь навыки, находишь новое оружие, новые сеты брони (которые дают разные бонусы к тому или иному оружию) и т.д., всё это меняет твой геймплей, ты начинаешь использовать новые комбинации, другое оружие (например, твой лучший сет брони даёт тебе бонусы на копьё, а ты играешь с катаной - не очень эффективно).
Кстати, всё перечисленное насчёт Nioh касается и Соулс-серии (в Элден Ринг ещё не играл, но Дарк Соулс 3 мне не надоел за всё прохождение игры, например; в первых двух частях с этим было похуже).

Теперь тебе понятнее, где собака зарыта? :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я вот вообще не страдаю походу от этого. Хз, может я меньше переиграл в игры, чем многие и меня простая боёвка и её быстро наступающая однообразие не задевает так, ну по-крайней мере после 18ч. Я вот, ловлю атмосферой, эстетикой, нарративом игры и сюжетом (хз, что там дальше будет по нему).

Ответить

Наверное, дело в контенте и ее генерации. Одно дело монотонно зачищать вышки (кродешься и кинжал в затылок, так 50 раз), и другое драпать от орды в Дейс Гон. В последней каждая схватка не похожа на другую, в этом интерес. Все орды зачистил, приелось это дело когда они закончились.

Ответить

Я 35 часов потратил, до самого конца интересно было.

Ответить

Потому что говно геймплей в игре

Ответить