"Дело в том, что поддержание высочайшего качества обновлений и операций в реальном времени невозможно в наших старых играх, так как многие из этих игр были созданы так давно на основе старых технологий, с использованием устаревших игровых движков и дизайна. Сегодняшний ландшафт мобильных технологий и игр превратился в место, где их поддержка была невыносимой. И мы не можем просто оставить их там и не обновлять, поскольку игры должны соответствовать всевозможным требованиям платформы. 10 игровых лет - это как 100 человеческих лет - именно так быстро развивается индустрия" Лично думаю, что это нормально.
Комментарий недоступен
"Дело в том, что поддержание высочайшего качества обновлений и операций в реальном времени невозможно в наших старых играх, так как многие из этих игр были созданы так давно на основе старых технологий, с использованием устаревших игровых движков и дизайна. Сегодняшний ландшафт мобильных технологий и игр превратился в место, где их поддержка была невыносимой. И мы не можем просто оставить их там и не обновлять, поскольку игры должны соответствовать всевозможным требованиям платформы. 10 игровых лет - это как 100 человеческих лет - именно так быстро развивается индустрия"
Лично думаю, что это нормально.