О Half-Life: Alyx, будущем студии и нейрокомпьютерных интерфейсах.
мы тупые — но мы не выпускаем [новые] части Half-Life лишь для того, чтобы повысить цифры в квартальном отчёте.Какие же вы тупые...
🎮 [Новые амазонки](https://rawg.io/games/novye-amazonki)Дата релиза: 03.11.2006
Разработчик: ExE-Soft
Когда вы привлекаете инвесторов снаружи, они начинают влиять на ваши решения. Иногда это полезно, а иногда может привести к смерти компании. (c) Габен
мы тупые — но мы не выпускаем [новые] части Half-Life лишь для того, чтобы повысить цифры в квартальном отчёте.Какие же вы тупые...
🎮 [Новые амазонки](https://rawg.io/games/novye-amazonki)
Дата релиза: 03.11.2006
Разработчик: ExE-Soft
Когда вы привлекаете инвесторов снаружи, они начинают влиять на ваши решения. Иногда это полезно, а иногда может привести к смерти компании. (c) Габен