Кто остался от старого "Blizzard" наглядно

Кто остался от старого "Blizzard" наглядно
386386
138 комментариев

Шок, люди меняют место работы, а не остаются в одной фирме пожизненно/

104
Ответить

Да там банально многие из-за возраста перешли на более спокойные должности)

Либо вообще закончили работать, ушли на пенсию.

83
Ответить

Ну как бы если место работы нормальное, то зачем его менять? Особенно когда студия была на очень хорошем счету у игроков.

17
Ответить

Ну фанатики Близзард рвутся, когда им говоришь, что Близзард давно умерла. Может хоть так они начнут что-то подозревать.

13
Ответить

Шок, студии становятся хуже, если из них уходят нормальные разработчики, а не остаются в тех же студиях пожизненно/

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Allen Adham - Исполнительный продюсер компании, ушёл из близов в 2004, вернулся в 2016, чем занят хз, но явно не отсвечивает и возможно просто чилит за зарплатку.

Ион Хазикостас - влился примерно в 2012, начинал как редизайнер классов и тестер/дизайнер подземелий, потом перешёл на дизайнера рейдов/подземелий как ведущий специалист и лично занимался балансом и их дизайном, сейчас ведущий геймдизайнер всей игры. Чувак тот ещё засранец, один из сподвижников движения "нам виднее что вам надо" и очень скептичен к фидбеку игорьков, последние 3 дополнения на этот фидбек положил свой хазикостас. В принципе единственный кто там пытается работать, но с каждым годом всё больше ебанулся превращаясь в старого пердуна и скрягу.

Том Чилтон - лысый из ультимы (работал над ультимой онлайн как лид дизайнер), пришёл в ШоШ в 2004, был одним из 3 дизайнеров вов БК, и основным дизайнером лича, потом был геймдиректором ШоШ с катаклизма до 2016 года, ушёл в "другие проекты близард" в 2016 году, чем занят хз, скорее всего чилит за зарплатку.

Кори Стоктон - работает с 2005 года у близов, делал подземелья, далее занимался всем понемногу, от дизайна арен, городов и квестов до битвы покемонов. С катаклизма отвечает за контент игры как тимлид. С тех времен особо не отсвечивает, скорее всего тоже чилит за зарплатку.

Blyatt Ченг - парень без телефона, хуярит в близах с 2003 года, но изначально особо не отсвечивал, поднялся до сеньора только на диабло 3 и основной дизайнер самого унылого и непопулярного класса в лице вич доктора, технический дизайнер дополнения д3. Сейчас главный дизайнер диабло имортал которую судя по срокам он один там крафтит в подвале, ибо сидеть делать мобильную игру с 2014 года это надо познать дзен в прокрастинировании.

116
Ответить