Кусочки подземного паззла. Об одном из классических приемов дизайна данженов

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о довольно необычном предмете. Как вы прекрасно знаете, подземелья - неотъемлемый атрибут CRPG. Это обусловлено не только исторически, но и внутренней логикой жанра. Несмотря на весь свой относительно богатый опыт, я не могу с ходу назвать игру, где данжен не был представлен в том или ино…

Эдвард Берн-Джонс. "Тесей и Минотавр в Лабиринте"
204204 показа
2.8K2.8K открытий
55 репостов

К сожалению, со стороны текста особо не выкупить интереса исследования данжа, ведь постепенно открытие клеток происходит в реальном времени с одновременным составлением карты.
Возможно, есть вариант детально разобрать какое-нибудь интересное место? С расположением пазлов и врагов на конкретной карте, как происходит процесс её постепенного изучения и принципы расположения рычагов, телепортеров и т.д. - как они влияют на процесс исследования.

Ответить

Кстати да, можно. Такой маленький let's play. Заметка большей частью только об одном приеме из множества, что использовались в старых данженах

Ответить