Помню начало продаж второго Ведьмака на дисках - когда 1С выпустила в продажу какое-то неиграбельное гуано с тоннами багов. Ходили слухи, что это была альфа или бета версия, пущенная каким-то мудаком в печать по ошибке. Разрабы тогда срочно понаделали патчей, которые нужно было качать с их сайта и которые практически ничего не исправили, а 1С просто посылало всех на йух при попытке возврата денег.
Я его тоже помню, эпичный обосрамс был. Я игру предзаказал в коробке, пошел в предрелизный вечер в магазин (живу в Питере, это был "1С интерес" в Стокманне), там очередь человек на 50. Ходящие мимо посторонние люди интересовались, не за колбасой ли стоим. До сих пор где-то сувенирный ведьмачий медальон валяется, классный очень.
У меня CD-привод помирать тогда начал, проще оказалось с торрентов вытянуть образы (ещё без таблетки, кажется) и ставиться с них. Дальше ланчера всё равно пролезть толком не получалось. Игру в итоге запустить смог день на третий после какого-то очередного патча. (привод сквозь года до сих пор вместо проёбанной заглушки в корпусе стоит неподключенный)
Поиграл немного и забил, очень плохо всё было. В итоге, заново играть начал осенью, когда вышел мажорный патч 2.0. Вы вообще часто версию 2 для одиночных игр видите? Версионировать конечно можно как захочешь, но всё же.
В общем, СДПроджекты, с одной стороны, молодцы, игру долго вытягивали, и это без пост-релизного доения игрока. С другой - такое говно на релизе было. Третьей части это тоже коснулось, хоть и в меньшей степени. Поэтому киберпанк я жду с настороженным энтузиазмом :)
Помню начало продаж второго Ведьмака на дисках - когда 1С выпустила в продажу какое-то неиграбельное гуано с тоннами багов. Ходили слухи, что это была альфа или бета версия, пущенная каким-то мудаком в печать по ошибке. Разрабы тогда срочно понаделали патчей, которые нужно было качать с их сайта и которые практически ничего не исправили, а 1С просто посылало всех на йух при попытке возврата денег.
Комментарий недоступен
Я его тоже помню, эпичный обосрамс был. Я игру предзаказал в коробке, пошел в предрелизный вечер в магазин (живу в Питере, это был "1С интерес" в Стокманне), там очередь человек на 50. Ходящие мимо посторонние люди интересовались, не за колбасой ли стоим. До сих пор где-то сувенирный ведьмачий медальон валяется, классный очень.
У меня CD-привод помирать тогда начал, проще оказалось с торрентов вытянуть образы (ещё без таблетки, кажется) и ставиться с них. Дальше ланчера всё равно пролезть толком не получалось. Игру в итоге запустить смог день на третий после какого-то очередного патча.
(привод сквозь года до сих пор вместо проёбанной заглушки в корпусе стоит неподключенный)
Поиграл немного и забил, очень плохо всё было. В итоге, заново играть начал осенью, когда вышел мажорный патч 2.0. Вы вообще часто версию 2 для одиночных игр видите? Версионировать конечно можно как захочешь, но всё же.
В общем, СДПроджекты, с одной стороны, молодцы, игру долго вытягивали, и это без пост-релизного доения игрока. С другой - такое говно на релизе было. Третьей части это тоже коснулось, хоть и в меньшей степени. Поэтому киберпанк я жду с настороженным энтузиазмом :)
Я решил проблемы коробочной версии привязкой ключа к стиму и скачиванием игры с гейбовских серверов - там все было лучше. Ненамного, но лучше.