Интеллект на нуле: история «тупого режима» в серии Fallout и The Outer Worlds

Откуда взялась и как развивалась идея отдельного сюжета для персонажей с минимальным показателем интеллекта.

Интеллект на нуле: история «тупого режима» в серии Fallout и The Outer Worlds
349349

Наиболее проработанным этот режим был в 2ом фолауте. Там если поставить интеллект = 1, то персонаж даже разговаривать толком не умел (даже в выборе реплик нельзя было понять что твой персонаж хочет сказать). При этом был в игре умственно отсталый нпц который с нормальными главгероями тоже общаться не мог, зато с тупым протагонистом было полное взаимопонимание и общались (с переводом с обезьяннего языка) они весьма многосложными и литературными фразами.

96
Ответить

Не бей мумуки

35
Ответить

Там еще пару сюжетных квестов можно было сократить за тупого перса. NPC дает задание, потом понимают, что перед ним - кретин и сам все приносит. 

20
Ответить

На порностудии, кастинг был классный.
"- Я люблю магожено.
- Что? Какое магожено?
- Магожено-магожено на блюдечко паложено."

Перевод профессиональный (1С или Бука, не помню).

8
Ответить

В New Vegas тоже был такой умственно отсталый персонаж, с которым можно было пообщаться с низким интеллектом.

3
Ответить

фолл2 вообще самый проработанный фоллыч

2
Ответить