Интеллект на нуле: история «тупого режима» в серии Fallout и The Outer Worlds

Откуда взялась и как развивалась идея отдельного сюжета для персонажей с минимальным показателем интеллекта.

Интеллект на нуле: история «тупого режима» в серии Fallout и The Outer Worlds
1212 показов
24K24K открытий
11 репост

 А если ваши характеристики это позволяют, его и вовсе можно отговорить от злодейского плана.

Дело не в характеристиках, а наличии необходимых знаний. Чтобы запутать повелителя нужно поговорить со специальным нпс в братстве. Ей даже специальную "говорящую голову" нарисовали.

Ответить

Характеристики тоже нужны.

Нужно быть и умным, и харизматичным, и взять у Ври данные.

(и это стоит того, потому что монолог Создателя это просто лучшее, что когда либо было в видеоиграх)

Ответить