Почему длинные РПГ надоедают (не только из-за длины)

За что мы любим РПГ? Любим за интересные истории, за вариативность, за возможность отыгрыша. Другими словами за свободу, которую игры этого жанра нам дают. Но в последнее время я замечаю за собой, что мне все чаще и чаще сложно проходить РПГ до конца. Что я от них просто устаю. И тут я хочу выделить и разобрать 3 причины, которыми это уставание выз…

Почему длинные РПГ надоедают (не только из-за длины)
237237

Очень крутой разбор полётов для РПГ. Молодец. Я тоже недавно накотал разбор РПГ, правда одной единственной и не тут. Мы с тобой прямо совпали в анализе.)

Хотел бы дополнить тебя, если не против:

Проблема надоедающего геймплея кроется не только в примитивных механиках, без возможности их смены или с костылём в виде сброса талантов.

По своей сути любое действие игровое так или иначе однообразно. Но нам оно не надоедает в хороших играх за счёт разнообразности СИТУАЦИЙ его применения.

В платформере мы играем прыжком и несколькими вариациями прыжка. Не сильно разнообразно, верно?) Однако разнообразие условий для этих нехитрых действий как раз и делает игру интересной.

Стрелять из лука было бы не так скучно, если бы это было разбавлено богатой физикой попаданий, ярким различием видов стрел, воздействием погоды, стрельбой под водой, а так же проблемами с прицеливанием за счёт особенностей преломления пространства в связи с какими то магическими изменениями местности. Да много чего разнообразного можно придумать для простого "натянул-прицелился-отпустил".

Спасибо за внимание.)

1
Ответить

Да, я такие штуки и имел ввиду под углублением механик))
Но оно в таких играх уже бы чрезмерным углублением было. Для такого лучше отдельную игру про какую-то конкретную механику делать.

1
Ответить