Это вторая статья цикла: «Симуляторы средневекового отряда», в котором автор сравнивает между собой игры данного поджанра. В статье автор рассмотрит горячо любимую и известную в некоторых кругах игру «Battle Brothers», чтобы сравнить её с «Mount & Blade II: Bannerlord» и «Wartales», подводя итоги этого цикла.
У игры, при всех ее достоинствах и затягивающем геймплее, есть просто гигантские проблемы с балансом и причинностью, которые ты начинаешь ощущать не сразу, а став опытным игроком. Проблемы с балансом делают рандом беспощадным(никому не хочется терять фуллового классного братка от двух ударов чузена), цена плохого рандома в лейте СЛИШКОМ велика и у тебя просто нет инструментов для управления рандомом/снижения последствий рандома. Проблемы с причинностью делают игру унылой(зачем мне идти на опасных барбов, у которых говнолут, или тыкаться в мерзких из-за песка и доджа южан, если я могу фармить рейдеров, у которых топовый во всем лут и у них никто не представляет опасности, кроме арбалетчиков?). Охотится за зверьём сложно и не нужно. Нужны, по факту, только анхолды, из которых делаются топовые апгрейды для брони(из костей для нимблов, из меха белых - для тяжей). Занерфлены нафиг некоторые билды(лол, нерфы игрока в синглплеере), из-за чего лейтгейм разнообразность страдает. Отсутствует контра как таковая, к некоторым видам противников. Вы никак не законтрите мух или корни от гоблы. НИКАК. Все что вам остаётся - жить на статах брони и хп.
Ну и рандом не только в бою. РАНДОМНЫЕ ЗВЕЗДЫ, РАНДОМНЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ СТАТЫ, РАНДОМНЫЕ КВЕСТЫ, РАНДОМНЫЕ УНИКИ, РАНДОМНЫЕ СТАТЫ НА УНИКАХ(для понимания: на некоторых униках строится лейтгейм). В общем, РАНДОМ :)
Могу ещё много чего писать, но уже лень. Готов подискутировать или ответить на вопросы.
Звучит похоже на Darkest Dungeon
Да нет, я с вами согласен, правда по поводу баланса имею слегка иное мнение. Так что спасибо за ваш комментарий.