Авторы Battlegrounds заявили, что текущая версия игры станет последней до релиза

16 октября студия выпустила очередной патч.

Авторы Battlegrounds заявили, что текущая версия игры станет последней до релиза

Разработчики популярного онлайн-шутера из Bluehole Studio рассказали об изменениях плана выпуска дополнительного контента до конца 2017 года.

Правки были сделаны для того, чтобы успеть вовремя выпустить Battlegrounds 1.0 на ПК, а также раннюю версию игры для программы Game Preview на Xbox One.

Вышедший патч, в котором авторы немного изменили баланс появления оружия, станет последним для публичных серверов до релиза шутера в конце года, однако изменения появятся на тестовых серверах. Например, обещанная ранее система перепрыгивания и перелезания препятствий будет доступна для тестирования как минимум в течение месяца.

Ранние наработки системы

Все нововведения для большей стабильности появятся на тестовых серверах в рамках трёх отдельных фаз. Во время первой станет доступна сама система, а во второй разработчики добавят дополнительный контент и будут исправлять возникающие проблемы. В третьей игроки получат доступ к новой карте, расположенной в пустыне. Каждая из фаз продлится от двух до четырёх недель, однако точная дата начала каждой неизвестна.

По словам авторов, тестирование стартует в конце октября или начале ноября. Согласно заявлению Bluehole, дополнительная информация и конкретное расписание будут опубликованы позднее.

Помимо этого разработчики в очередной раз сдвинули дату начала следующего сезона — теперь он должен стартовать 20 октября, а также заявили о добавлении корейских и японских серверов.

Playerunknown's Battlegrounds несмотря на ранний доступ с каждым месяцем завоёвывает всё большую популярность у игроков. 11 октября общее количество покупателей игры превысило 15 миллионов, из которых треть приобрела шутер в течение сентября. Помимо этого Battlegrounds поставила очередной рекорд по количеству одновременных пользователей в Steam — более двух миллионов.

8.5K8.5K открытий
8 комментариев

Балдеж, че. Сидим дальше на сломанном фпс и фризах.

Ответить

А почему подобные вещи (анимации человека преодолевающего разной формы препятсвия) еще не встраивают в библиотеки или движок? Это ведь практически в каждой игре есть, получается сейчас каждый сам пилит

Ответить

слишком комплексная система. если она окажется не нужна, то большей проблемой будет выпилить ее, чем добавить

Ответить

Перелазит хорошо, но прыжки прям дико режут глаз

Ответить

О, а азиатов тоже свои серваки будут? Мы не одни такие)

Ответить

Игры громит платформу, даже не добравшись до релиза. 2к17.

Ответить

Ооо возможности отменить скалолазание не хватает многим играм с автотрекингом.

Ответить