Doom который мы заслужили или обзор на Doom Eternal

Все нижесказанное является субъективным мнением одного человека(с попыткой в объективность). Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.

Doom который мы заслужили или обзор на Doom Eternal
2.3K2.3K открытий

демоны стали более агрессивными и быстрыми и нападают толпойДа, поэтому на максимальной сложности улепётываешь с горящей задницей и пытаешься кого-то забрать по пути, вместо того, чтобы отпрыгивать и заходить сбоку, как в 2016.

первая встреча с Мародером вообще превратила в ад уже мое существованиеЗа что не стоит прощать новую часть - так это за неуязвимых врагов с опенингом меньше секунды (по крайней мере на самой высокой сложности). Ах да, они же ещё имеют иммунитет к BFG. Спасибо, приберегите такой дизайн врагов для Секиро.

У демонов также появились слабые местаКоторые до получения минигана/ракетницы единственная возможность более-менее безопасно их завалить. Три арахнотрона? Выцеливай в снайперском режиме их пушки, иначе заспамят. Два манкубуса? Если не отстрелишь им огнемёты, то они тупо отнимают площадь арены, по которой можно перемещаться. Какодемон? Кидай гранату в рот, расчехляй баллисту или приготовься потратить кучу боеприпасов. Щитовик? Доставай плазму, гаусса как в 2016 уже недостаточно. Разработчик просто-напросто диктует тебе, как именно надо крошить демонов. Либо соглашайся, либо страдай. Не говоря уже о набившем всем оскомину количестве патронов и жизненной необходимости искать и пилить мясо каждые 20-30 секунд.

а к моменту смерти они превращаются в кровавое месиво с оголенными костямиИз-за разлетающихся кусков мяса особенно поначалу непонятно, убил ты врага или нет.

Элементы же платформинга вплетены вполне удачно и местами создают определенный челлендж, но не раздражают.Кого как. Почему всемогущий Палач должен крутиться на трубах как ненормальный и падать в пропасть раз за разом? Определенную область в Урдаке я прошёл раза с седьмого, крутящийся на пути дэша кусок обшивки на орбите Марса - с десятого. Самый худший мувмент челлендж в Titanfall 2 лучше, чем любой подобный из Eternal.

Хотя в целом геймдизайн куда более целостный и продуманный чем в игре 2016 года.На арене, где знакомят с бафф-тотемом, который надо раздавить ногой, к нему не пойти. Запирание игрока с двумя манкубусами в лифте. Арена (перед самым концом игры), где нужно обязательно стрельнуть из BFG, патроны к которому лежат рядом, ибо мелочь не спавнится (привет туториалам "нажми сюда" из мобильных игр). Геометрия под нечеткими углами, невидимые стенки. Конечно, куда более целостный и продуманный дизайн.

скиловый думгай на изи вынести демонов.То-то на реддите спамят тредами про то, что демоны доминируют в баттлмоде в 80-90% случаев, а для того, чтобы выиграть Палачом, нужно либо иметь божественный скилл, либо демонов, не понимающих, что они делают.

Жалею, что предзаказал.

Ответить

90% всех уровней проходятся на связке супершотгана и скила, что даёт больше брони с демонов и ускоряет перезарядку кровавого удара с неё же
Бензопила бесконечна, шелупонь можно просто игнорировать пока тебе не понадобятся патроны или хп, а ещё к ним очень удобно подтягиваться на цепи с дробовика
На любого врага можно потратить меньше 30 секунд на вынос, спасибо челенджам, они учат этому, кстати леденая граната имба, если марадер прикрыт щитом, а граната упала ему за спину, считай что это победа он не успеет разморозиться раньше 3 дуплетов.
Короче, будь внимательным

Ответить

 Разработчик просто-напросто диктует тебе, как именно надо крошить демонов.Либо кто-то не попробовал играть в игру, а не строчить комментарии. В игре полно способов расправляться с врагами. Да, тебе дают подсказки, как сделать это "правильно" — но учитывая, что перемещение по карте гораздо более важно, чем выбивание слабых точек у врагов, то по факту ты убиваешь тем, что есть. 
 жизненной необходимости искать и пилить мясо каждые 20-30 секунд.Там на картах патроны пачками лежат. Бензопила требуется раза 3-4 за всю карту (и это на Кошмаре, да)
 Запирание игрока с двумя манкубусами в лифте.Которые ваншотятся взрывальщиками, ради которых этот бой и был затеян.

Ответить