Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Почти со всем согласен. Кроме разве что оптимизации , она замечательна и уже сразу на старте, а не подвезена с патчами, как нынче модно. Сложность игры возросла, как по мне, в сравнении с 2016, игра стала быстрее, требует расчета по использыванию средств, приходится планировать бой, искать припасы, следить за таймингом, в прошлой же части я просто стрелял пока все не умрут быстрее чем я. Мародёр - в геймплейном плане самый интересный противник, требует хорошей реакции и фокуса, но вот сюжетно и правда слит. Кстати, касательно сюжета: если я правильно запомнил, то между 2016 и етернал прошло что-то вроде 13-16 лет, ибо в одном логе о Хайдене говорилось, что вот столько лет назад он прибыл после службы на Марсе и начал помогать людишкам дефать землю и внедрять свои технологии. При этом сам Хайден как персонаж в этернале вообще никакой, по сути Вега2, и после интриги финала 2016 - вообще сплошное разочарование. При этом, что он, что Вега, умудряются знать всё и вся без всяких на то причин, вот вега расчитывает координаты до босса, а вот хайден рассказывает о воскрешении иконы греха, ну а почему бы и нет. И немного про ласт босса: его подавали, мол он способен разрушить землю на раз два, но в итоге он потоптался по развалинам города и даже не сумел сломать здание, в котором происходил бой с ним - в чём же тогда его сила, в сравнении с любым другим титаном, трупы которых мы видели ранее? а его технологическую броню может сломать обыкновенное оружие землян! Я было даже начал собирать по уровню осколки меча, думая, что они неприменно пригодятся для реального замеса, а в итоге в босса надо было просто много пострелять. Помню, на корабле я находил обломки гигантского робота стража, я надеялся, что финальный бой будет происходить внутри такого меха, было бы эпичней в сто раз, и таких ружей, что не стреляют, слишком уж много в игре. Вспомните сцену с Предателем, кто он такой узнаешь гораздо позже по сюжету, но на кой черт его вообще в начало игры вставили? То же самое и с королем стражей! Казалось бы, лор игры был расширен, однако всё это превратилось в какуе-то кашу и банальную идею о том, что очередная цивилизация была испорчена халявной энергией, типа в прошлой части этого мотива было недостаточно. В итоге получилась хорошая игра, однако она не оказывает такого же вау эффекта, как и прошлая, увы.

21

Вспомните, как в 2016 вы находили винтовку, вырывая ее из рук трупа, или , бензопилу врубленную в труп и тд, сейчас же все стволы - это просто витающая зеленая иконка ствола, как в какой-нить аркаде, где же реализм?

20

Да, сюжетно 2016 гораздо более целостное произведение, а новый воспринимается как фанфик. 
а как можно было слить такого колоритного персонажа как Хайдена вообще хз

11

что он, что Вега, умудряются знать всё и вся без всяких на то причин

Спойлер щас будет, но он из расы этих кибер-ангелов, который что-то с ними не поделил и наделил Думгая силой крошить демонов, а заодно украл Отца, самую крутую технологию киберангелов. (этим отцом оказался Вега) Собсно потому Хайден все и знает.

в чём же тогда его сила, в сравнении с любым другим титаном, трупы которых мы видели ранее?

Так титаны не убиваются ничем, кроме меча ГГ, плюс мы успели его накрыть пока он еще только набирал силу.

внутри такого меха, было бы эпичней в сто раз

Тут соглы, но видать бюджет был не резиновый

9

Комментарий недоступен

1

Согласен насчет всего, очень хотел чтобы нам предоставили меха и мы бы наваляли иконе греха. И тут вспомнил - Crysis 3, игра конечно не особо похожа, но там ты чувствовал себя прям эпичным, крутым. А в конце когда мы ебашили с орбитальной пушки все волосы дыбом вставали, только эта часть окупала все часы игры. Ожидал в думе что-то похожего, странно, что подобного момента нет.

Представил себе огромную двустволку с патронами размера истребителей, думаю такое зашло бы в дум. Ведь сама игра про утрирование...

1

Дык не успела созидательница силами икону накачать, думгай внёс лепту. И успел вовремя, тот походи с недельку, разнёс бы всё.