Отличный обзор. Прочел с удовольствием. В Doom 2016 не играл. В Eternal наиграл уже около 30 часов и только дошел до Урдака , неспешно собирая все секреты. Да и на уровне сложности «ультра-жесткость» он мне дается не так легко как автору. Не могу судить придирки это или нет, но к концу прохождения сюжета Дум,лично для меня, превратился из фанового шутера в дикое дрочилово по выпилу различных ансамблей на аренах (на фоне дефицита боеприпасов и завоза младо-боссов под конец сражения), и постоянных бессмысленных перепрыжек с одной платформы на другую. Мне не хватило ощущения «прокаченности» и могущества Палача после 3/4 сюжет, когда вроде вкачан практически весь арсенал и бронекостюм, а лицо тебе разбивают в разы сильнее чем в начале игры. Не знаю, может игра не про это...
Отличный обзор. Прочел с удовольствием.
В Doom 2016 не играл. В Eternal наиграл уже около 30 часов и только дошел до Урдака , неспешно собирая все секреты. Да и на уровне сложности «ультра-жесткость» он мне дается не так легко как автору. Не могу судить придирки это или нет, но к концу прохождения сюжета Дум,лично для меня, превратился из фанового шутера в дикое дрочилово по выпилу различных ансамблей на аренах (на фоне дефицита боеприпасов и завоза младо-боссов под конец сражения), и постоянных бессмысленных перепрыжек с одной платформы на другую. Мне не хватило ощущения «прокаченности» и могущества Палача после 3/4 сюжет, когда вроде вкачан практически весь арсенал и бронекостюм, а лицо тебе разбивают в разы сильнее чем в начале игры. Не знаю, может игра не про это...