Valve объяснила, почему отказалась от нескольких попыток сделать Half-Life 3

Ждать 13 лет новую игру серии, похоже, не придётся.

Valve объяснила, почему отказалась от нескольких попыток сделать Half-Life 3
55 показов
50K50K открытий

С миром Half-Life есть одна ПРОБЛЕМА, которую трудно решить. Историю Half-Life 2 Episode 2 оборвали на полуслове 13 лет назад. Как Вэлв могут поступить в этой ситуации? Я вижу такие варианты:
1. Выпустить Episode 3. Идея во многом провальная, так как, за прошедшие годы жанр шутеров очень сильно ушёл вперёд. Если Вэлв выпустят Episode 3 в максимально современном виде, то он будет сильно выбиваться по стилю из трилогии эпизодов. Если Вэлв внезапно захотят выпустить Episode 3 в том виде, в котором он мог выйти в конце 2008 - начале 2009 года, то это будет как минимум странное решение. И оно потребует филигранного мастерства при подражании стилистике шутеров конца нулевых.
2. Выпустить Episode 3 вместе с ремастером Half-Life 2 и эпизодов. Как ни крути, Half-Life 2 до сих пор остаётся отличной игрой и обновление графики вместе с геймплейными механиками вполне может привлечь новых игроков. К тому же, недавний релиз Black Mesa позволит познакомиться с историей Half-Life в более целостном виде. По сути, это расширенный вариант 1 с выпуском современной версии Episode 3. Но ремастер это всегда палка о двух концах и пример Warcraft 3: Reforged заставляет браться за такие вещи очень осторожно.
3. Выпустить сразу Half-Life 3 и никак не объяснять сюжетный гэп. В принципе, может и прокатить, если Вэлв будут раскрывать подробности прошедших событий в процессе игры. Но в целом, очень очень спорно, так как фанаты хотят прочувствовать самостоятельно полёт на Борей и битву с Комбайнами в пустыне Арктики. Говорю это как фанат серии.
4. Выпустить что-то вроде мини-фильма или сериала, который посвящён событиям Episode 3. Может быть совмещено со вариантом 3. Но и тут есть неувязочка - Гордон Фримен на протяжении всех игр является молчаливым протагонистом, которого игрок никогда не видит со стороны, даже в зеркало. Нарушение этого табу разрушит всю концепцию Half-Life.
5. Продолжать клепать спин-оффы, вроде Half-Life: Alyx. Перспективный вариант, так как событий между Half-Life и Half-Life 2 произошло немало. Но в этом случае лору не будет хватать глубины и дальнейшего развития, ведь все игры, по факту, будут топтанием на месте и пережёвыванием уже известных событий.

Что уважаемое сообщество думает насчёт всего этого? Есть ли ещё варианты для развития сюжета Half-Life таким образом, чтобы это не уронило планку качества повествования и не разрушило концепции серии?

Ответить

6. Перезапустить всю серию в виде VR-атракциона. Вот вообще не удивлюсь, если после такого успеха Alyx серию H.L. превратят в аттракцион подбирания мусора за 1500$ (шлем + игра).

Ответить

Если не боишься, посмотри концовку Alyx в ютубе... Скорее всего ты не станешь, но всё же.

Ответить

А можно не выпускать ничего и оставить историю незаконченной. Непопулярное мнение, но так даже интереснее. Не все загадки надо отгадывать, а сюжеты завершать. (см. Твин Пикс)

Ответить

Единственная и небольшая поправка: в официальных аддонах к первой части мы видели Гордона с другого ракурса (когда его без сознания тащат, когда он прыгает в портал в Xen).

Молчаливые герои и сейчас не исчезли, в тех же ролевых играх по South Park молчаливость Новичка время от времени обыгрывается, это находят странным и иногда это выходит боком для окружающих и его самого.

Я это пишу просто к тому, что даже старые фишки в наше время можно вполне себе обыграть, если команда разработчиков хоть частично талантлива. Хоть у меня и негативное отношение к Valve (исключительно из-за ситуации с HL, вопросов к их вкладу в индустрии и в линуксовый гейминг у меня нет), судя по отзывам Alyx, сноровку они не потеряли. Если захотят, они сделают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить