Производство игры Reset от Theory Interactive официально заморожено

Намечавшаяся к релизу в конце 2016 года головоломка от первого лица так и не увидела свет.

Первый скриншот на движке игры, 2012 год
Первый скриншот на движке игры, 2012 год

О заморозке проекта в официальном блоге сообщили основатели и единственные сотрудники студии Theory Interactive — Микко «Praxis» Каллинен и Альпо «Theory» Оксахаржу. Авторы рассказали, что оказались истощены, «ментально, физически и финансово»; они заверили читателей, что история проекта еще не завершена, но будущее пока туманно.

Нам придется отпустить [этот проект]. Почти по иронии судьбы это главная тема в истории Reset. А точнее, что может произойти, если человек не способен отпустить важную, но трагически тяжелую вещь. Часто этот человек медленно, но верно теряет работоспособность и высасывает жизнь под тяжестью груза или погибает от огромного белого кита.

Theory Interactive

Данному анонсу предшествовали успешная кампания Indiegogo, несколько переносов и почти трехгодичное радиомолчание.

Краткая история игры

Впервые о проекте Reset заговорили в апреле 2012 года, когда разработчики показали дебютный трейлер. Разработка велась на движке собственного производства — Praxis, который отличается реалистичной картинкой, поддержкой современных технологий и VR. Видео собрало больше 400 тысяч просмотров за неделю, чем неожиданно обрадовало создателей.

Дебютный трейлер игры, 2012 год

В 2013 году игра появилась на краудфандинговой площадке Indiegogo, на которой было собрано около 88 тысяч долларов при необходимых 80 тысяч для завершения разработки проекта. Была обещана «режиссерская версия» с 1-1,5 часами дополнительного контента.

В 2015 году было выпущено игровое демо для тех, кто поддержал игру на Indiegogo. Демо отличалось потрясающей графикой и атмосферой, работающей системой перезагрузки и отсутствием оптимизации как таковой.

Запись игрового процесса, 2015 год

В июне 2016 года игра обзавелась датой релиза — 20 декабря 2016 года, и страницей в Steam. Однако всего за 2 дня до заветной даты разработчики вновь перенесли релиз на «более поздний срок».

В апреле 2017 года было выпущено видео с 13-ю минутами геймплея, в котором студия показала процесс решения одной из головоломок.

Видео с демонстрацией геймплея, 2017 год

В феврале 2018 года студия заверила игроков, что вскоре выпустит релизный трейлер игры, чего не произошло.

В января 2019 года студия анонсировала работу над сторонним проектом — мобильной игрой Alien: Blackout, которая требовалась «для финансовой поддержки студии». Это было последним сообщением от создателей до момента заморозки проекта.

Альпо - сценарист, художник и дизайнер игры
Альпо - сценарист, художник и дизайнер игры
Микко - программист, композитор и дизайнер игры
Микко - программист, композитор и дизайнер игры
Скриншот редактора движка Praxis
Скриншот редактора движка Praxis

Reset описывается создателями как «одиночная кооперативная головоломка от первого лица/симулятор ходьбы с серьезным упором на историю и атмосферу». Игроку предстояло играть в роли робота в антураже sci-fi нуара. Уникальной игровой механикой должна была стать возможность возвращаться назад во времени, чтобы разгадывать головоломки с самим собой. Процесс разработки документировался в блоге игры, часто сопровождался скриншотами на движке.

Тизер с демонстрацией геймплея, 2013 год
2424
11 комментариев

Нам придется отпустить [этот проект]. Почти по иронии судьбы это главная тема в истории Reset. А точнее, что может произойти, если человек не способен отпустить важную, но трагически тяжелую вещь. Часто этот человек медленно, но верно теряет работоспособность и высасывает жизнь под тяжестью груза или погибает от огромного белого кита.Ох уж мне это современное мета-искусство 😌

4
Ответить

Да у них там все письмо в мете.

1
Ответить

Впервые слышу! А значит нечего не разрабатывалось вовсе

1
Ответить

А я ждал

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

О, помню ещё всем Shazoo следили, как игра добирала нужную сумму в последний день на краудфандинге. И вот ещё одна жертва лёгких денег официально упокоилась. Хотя уже после анонса работы над Alien: Blackout было всё понятно.

Ответить