Горючие солнца вселенской пустыни: обзор «Crying suns»
Логотип игры

Эта открывающая статья цикла: «Наследники FTL», в котором автор рассказывает об играх, которые сумели развить и сохранить те идеи, что «Faster than Light» внёс в игровую индустрию.

2929 показов
3.9K3.9K открытий
11 репост

Из минусов - фальшивый пиксель арт. Поленились сделать нормальные пиксели, не вращающиеся. Ну и репитативность заебывает.

Ответить

С одной стороны претензия понятна.
С другой стороны, почему он должен быть честным, где есть сертифицированное определение пиксель арта?

Если абстрагироваться от неких условных требований к пиксель арту (чтобы работало на мониторах двадцатилетней давности в разрешении 320*480 и 256 цветов), то нужно сказать, что игра - невероятно стильная и красивая.

Ответить

Эм. А они ненормальные потому что вам не нравиться? рассматривать идею что так задумано мы не будем?

Ответить

Про репитативность добавил, что касается графики с вами не до конца согласен, хоть и понимаю причины вашего недовольства.

Ответить