Valve добавила возможность свободно вращать камеру стиком в Half-Life: Alyx после многочисленных просьб игроков

Ранее это происходило только рывками.

Valve добавила возможность свободно вращать камеру стиком в Half-Life: Alyx после многочисленных просьб игроков
129129

На самом деле единственный и правильный ход был от Valve сделать игру в VR, уверен продолжение будет тоже в VR. Как бы у кого не бомбило, а удивить сейчас обычным шутером как было когда то давным давно уже вряд ли получится, так что Гейб все верно сделал. Ожидания слишком завышенные у людей почему то, а революции в жанре у студии бы не получилось на 99%. А вот в виртуальной реальности игра прорывной вышла. Так что думаю учитывая опыт и уже имеющиеся наработки будет снова игра в VR, и это как по мне хорошо.

39
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Только хл2 не была революцией, она была крутым шутером с хорошей историей, отличной интерактивностью и прочими годными приемами. Революцией она не стала потому, что на жанр в итоге повлияла не сильно.

И реально задолбали со совим "Ну вот хорошо, что вр, а то засрали бы"
1. Аликс и без ВР приняли бы более чем тепло.
2. Удивлять можно и без ВР.

1
Ответить

У них еще Портал и Лефт фор Дед в закромах лежат (для экспериментов). А вот HL всегда была прорывной игрой с новыми инновационными механиками. Видимо поэтому так долго новую часть и не выпускали (просто не видели смысла делать банальное продолжение).

Ответить