{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
djostikk
14 462

Датамайнер смог поиграть в Half-Life: Alyx без VR и на клавиатуре с мышкой Материал редакции

Однако пройти её таким способом ещё нельзя, так как многие ключевые механики завязаны на взаимодействии с объектами.

В закладки

Датамайнер и основатель канала Valve News Network Тайлер МакВикер провёл трансляцию на Twitch, где подробно разобрал код Half-Life: Alyx.

В ходе эфира он смог запустить игру без очков виртуальной реальности, а управление перешло на клавиатуру и мышь. Позже Тайлер ввёл в консоли команду «vr_enable_fake_vr_test», которая включает отображение рук Аликс, но без трекинга.

Это может означать, что необходимые инструменты для запуска без очков уже есть в самой игре, однако сама Valve не раз говорила, что Alyx разработана специально под VR — и при переходе в обычный режим она лишится многих ключевых механик и функций.

Тайлер тоже подчеркнул, что некоторые пазлы нельзя решить без трекинга, где требуется полный контроль над объектами. Кроме того, в таком режиме пока отсутствует прыжок и не работает телепортация, а значит преодоление некоторых высоких уступов попросту невозможно.

Помимо прочего блогер смог включить в Alyx интерфейс из Half-Life 2 и использовал огнестрельное оружие вроде автомата и пистолета, но без работающих моделей.

Ранее программист Valve Робин Уокер в интервью изданию VGC рассказал, что «с нетерпением ждёт» выхода модов для Alyx, которые позволяют запустить её без VR. Уокер надеется, что c их релизом игроки наконец поймут, почему же разработчики решили сделать продолжение Half-Life полностью в VR.

Спасибо за наводку Виталий Мартынов
{ "author_name": "Виталий Мартынов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halflife"], "comments": 173, "likes": 104, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 116865, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Mar 2020 22:15:18 +0300", "is_special": false }
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Промышленный бас

154

Я хз чё у челиков с головкой, которые на полном серьёзе ждут и хотят поиграть на клавомыши в эту игру. Там же вся игра завязана на механиках взаимодействия в VR, и без него это будет просто шутерок с неплохим сюжетом (наверно). 

Ответить

Парадный каякер

Промышленный
55

и без него это будет просто шутерок с неплохим сюжетом

Многим именно это и нужно, а не надевание вёдер на голову, засовывание палок в колеса, рисование на стеклах и прочее бессмысленное времяпрепровождение.

Ответить
85

Смею "многих" расстроить, но пострелушек в игре не так уж и много. Да и те по нынешним меркам не самые крутые и зрелищные. Игра изначально пилилась под ВР, это напрямую сказалось на геймплее и его скорости. На клаво мыши это будет какая-то сомнительная недоделка. 

Ответить
2

Пострелушек хоть и не много, зато какие! Комбайны чертовски умны и могут в тактику, в лучших традициях первого и второго ХЛ, да и умирать от одной-двух пуль отказываются (из пистолета), поэтому самому нужно тактически бой вести, ждать когда в перезарядку противник уйдет, следить за патронами в магазине, контролировать все подходы к своей позиции, а то получится как со мной, - пока убивал одного комбайна, второй тихо зашел в вагон со спины и в упор в голову расстрелял)

Ответить
5

Комбайны чертовски умны и могут в тактику, в лучших традициях первого и второго ХЛ

Во втором ХЛ ИИ был вообще то хуже чем в первом.

Ответить
0

Не совсем. Чисто технически - возможно. Но ему негде развернуться, он инертный и в целом ощущается слабее, чем ИИ в первой, где солдаты бегали как в жопу ужаленные, раскидывали моменталочки (что вообще редко происходит в ХЛ2) и всё прочее.

Ответить
1

Пострелушек хоть и не много, зато какие! Комбайны чертовски умны и могут в тактику, в лучших традициях первого и второго ХЛ, да и умирать от одной-двух пуль отказываются (из пистолета)

Ии у врагов хороший, но ты это не будешь замечать 95% времени, т.к. в основном перестрелки организованы так, чтобы у врагов не было против тебя особых шансов. За 6 часов игры моментов с комбайнами, которые давали хоть какой-то челендж было, ну, два.

Ответить
1

Все эти "тактические бои" перестанут быть таковыми на клавомыше. Нервный процесс перезарядки будет выполняться одной кнопкой, смотреть по сторонам мышкой можно будет моментально, а узкие локации будут лишь раздражать отсутствием маневров. 

Ответить
0

Пострелушек хоть и не много, зато какие! Комбайны чертовски умны и могут в тактику, в лучших традициях первого и второго ХЛ

Где вы это увидели? Они тупо стоят на месте и стреляют. Даже приседать не умеют или прятаться в укрытии.

Ответить
0

Да хоть в самая перая встреча, возле вагона они зомбей отстреливают. " Они тупо стоят на месте и стреляют. Даже приседать не умеют или прятаться в укрытии." - вот удивили, у меня они во всю маневрировали, очень умел при этом, и прятались, и перегруппировались, один другого огнем на подавление прикрывал. (играю на средней сложности).

Ответить
1

У меня ничего такого не было. Обычные противники стоят на месте и стреляют, когда игрок в поле видимости. Когда прячешься в укрытии, пытаются найти линию видимости, чтобы стрелять. Хевики с щитами, все время двигают к игроку. Пулеметчики стоят на месте и стреляют с промежутками. Просто абсолютно базовейший интеллект.

Ответить
0

Просто стреляй в голову, это же легко.
А когда ЛЦУ разблокируешь на пистолет, то вообще становится пофиг на любых противников, т.к. целиться не нужно.

Ответить
37

Эти засовывания палок в колеса и рисования всякой хрени как раз и дают какие то новые ощущения от видеоигр, а не очередной линейный шутан

Ответить
3

Эти «новые ощущения« это как игры с физикой в BotW - надоедает через пару часов, и дальше ты играешь в обычную игру, но фанбои ещё пять лет буду дрочить на них. 

Ответить
1

Вы же понятия не имеете о чем говорите

Ответить
0

А ты имеешь? 

Ответить
–1

Да, я играл в Аликс и в большинство хайповых вр игр

Ответить
1

И на хайповости все их плюсы заканчиваются 

Ответить
–1

Нет, их плюсы в новых ощущениях от гейминга, а это уже важнее банального нажимания на кнопочки. Аликс, по факту, пока что единственная игра, а не технодемка, но это пока.

Ответить
1

Сколько тебе нужно времени чтобы эти ощущения прошли? 
Ты потратил косарь+ на виар ради часа НОВЫХ ОЩУЩЕНИ и остался с посредственной игрушкой с убогим перемещением и упрощенным геймплеем на оставшиеся 11 часов. Поздравляю. 
Можешь успокаивать себя хайповостью дальше. 

Ответить
–1

Как раз эти 11 часов ты их и получаешь, не для этого ли мы в игры играем? В чем смысл ебашить в 40 часовую хуйню, если кроме факта нажимания кнопочек ты ничего не получаешь? Можно ведь охренеть от того как страйдер выглядит и насколько это мозговрывающе чувствуется. Причем в обычном шутере я бы вообще на это не обратил внимание, а тут на самые банальные вещи смотришь по другому. И это не надоест никогда, потому что полет для фантазии просто огромный, просто нужна более массовость VR, которая в любом случае прийдет.

Ответить
1

Мне не нужны эти новые ощущения, например

Ответить
5

Ну так вас никто и не заставляет покупать VR и играть в Alyx

Ответить
–14

Заставляет Гейб, засовывающий продолжение сюжета игры, выходивший на ПК в говновр

Ответить
0

Нет, не заставляет. И продолжение сюжета тут нет, разве что сцена после титров. 

Ответить
0

Прямой приквел не продолжение сюжета? Сюжет не только в одну сторону можно развивать.

Ответить
2

Нет, не продолжение. Развитие да, без спору.

К тому же, в серии уже подобные случаи, Half Life Decay вышла только на PS2, хотя изначально серия была ПК игрой.

И опять же никто никого не заставляет играть в Alyx и покупать VR очки, как писал джентльмен выше. Понавыдумывают же, мол разработчики им обязаны и кинули их.

Ответить
0

Там вообще потенциально всё, происходящее в игре, не происходило в реальности.

Ответить
0

да я например и против старых ощущений ничего не имею

Ответить
0

Так а старых ощущений здесь и не будет, весь стандартный клавомышный геймплей урезан по самые помидоры. В итоге ты ни того и ни другого не получишь.

Ответить
2

Ну конечно. Нет же ничего веселее чем вырезать всё весёлое из игры и оставить только..
ну блин перечитай что сам написал, я тебе ещё объяснять что-то должен? Пересмотри жизненные приоритеты, чел

Ответить
1

People are having fun

бессмысленное времяпрепровождение

Ответить
0

Там не будет интересных перестрелок. Без вр игра пробежится за один вечер небось.

Ответить
0

Там вовсю используются vr-механики плюс сложность игры сделана под vr. Короче, ты не получишь особого удовольствия от прохождения без шлема. Собственно, поэтому порт можно и не ждать

Ответить
0

есть куча народного творчества в этой вселенной, зачем себя расстраивать тем, что точно будет плохо/никак

Ответить

Промышленный бас

Илья
15

Ну земля тебе хэдкрабами...

Ответить
9

Как будто кто-то говорит, что так получишь полный экспиренс от игры. Просто если действительно смогут сделать нечто удобоворимое под клавомыш, то почему бы и нет.

Ответить
0

Нечто удобоваримое это что? Поделка уровня House of the Dead считается нечто удобоваримым? Без глобальной переделки карт и баланса не обойтись, а это во первых процесс не быстрый, а во вторых превратится уже в отсебятину  

Ответить
0

Простое внедрение адекватной системы перемещения, стрельбы и взаимодействия с предметами из ХЛ2. Понятно, что для полноценного прохождения все сложное взаимодействие предеться делать через дичайшие костыли. 

Ответить
0

Здесь не только взаимодействии дело, нужно ещё переделывать дизайн локаций и баланс врагов. Для типичного hl2-геймплея локации слишком тесные, а врагов очень мало. 

Ответить
0

На такие тонкости вряд ли кто-то будет сильно обращать внимание. Тем более игра действительно станет раза в три короче, чтоб тебя успело что-то прям задолбать.
По большему счету это больше будет технодемка движка и простор для фантазий как может выглядеть третья халфа если будет под традиционные платформы.

Ответить
8

эти бесшлемные челики просто хотят сказать "уйня, пустая игра, я поиграл". ведь те колкие языки, кто поиграл уже на ютубе, тоже говорят "под такое еще и шлем брать?"... ты ж сам понимаешь, как каждый может повернуть любую ситуацию под себя, дабы потешить своё чсв и дабы убедить всех в монументальности своих диваналитических мыслей

Ответить

Зимний Валера

Curio
0

Я "поиграл" на Ютюбе, выпал в осадок с первых же кадров, а что там в ВР даже представить сложно, надо идти в ВР комнату, когда пандемия закончится

Ответить
0

я ж не таких, как ты имел в виду

Ответить
5

Ага. С неплохим сюжетом, умещающимся в 2 предложения. Без ВР эта игра будет уровня "проходной шутерок на 6 баллов".

Ответить
3

Так и напишем в обзорах в стиме 😏

Ответить
2

Типо так?

Ответить
2

"если убрать управление из игры то получится плохо"
?????????

Ответить
0

Если убрать ВР, то получиться шутер в котором есть только штук 50 медлительных и тупых врагов, убиваемых с закрытыми глазами, игра, в которой полный сюжет умещается в 2-х фразах "иди туда и спаси отца, иди туда и нажми там на кнопку". 
Надо быть каким то особо одарённым, чтобы не видеть, что всё очарование и восторги от игры связаны с ВР и её реализацией. Т. е. первый раз в истории ВР-игра выглядит как нормальная игра. Без ВР - это в лучшем случае посредственность.

Ответить
1

Многим может будет просто любопытно сорс 2 пощупать. Как-никак графон и физика новые. 

Ответить
0

На 6 это что-то много, судя по описанию без вр. 

Ответить
3

Думаю ради лора и сюжета, фанаты будут готовы перетерпеть и не такое. 

Ответить
3

Ради лора и сюжета фанаты хоть что-нибудь хотят перетерпеть, потому что уже 13 лет ничего не терпели.

Ответить
0

Терпели молчание валв. Одно это уже достойно установки памятника при жизни! 

Ответить
1

вот ты выкакал свою рядовую мысль, а новость то вообще не об этом

Ответить
0

и без него это будет просто шутерок

Даже меньше.

Ну камон, как ВР - игра хороша, но без него... Пройдите уже на ютубе, в самом-то деле.

Ответить
0

Голь на выдумки хитра. Что только нищеброды не придумают, лишь бы не работать, да нахаляву скачать, да поиграть на своём ведре, и потом ещё и обосрать, что мол Valve уже не та :)

Ответить
0

просто шутерок с неплохим сюжетом (наверно).

В аликсе сюжета почти нет. Не то чтобы в халфе его очень много было, но тут совсем игра не про это

Ответить
0

Ну фанатам Халф-Лайфа плевать. Главное что "новая игра!"

Ответить

Излишний цветок

26

В Half-Life: Alyx можно играть с мышью и клавиатурой

Т.к игра создана изначально под ВР, то это выглядит, как перенос воды в сите(17)

Ответить
88

Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучшее сито из оставшихся. 

Ответить
–32

выглядит, как перенос воды в сите

Нет ничего удобнее для VR чем мышь, клавиатура и полулежащее кресло.

Ответить
8

В играх где тело персонажа покоится в кабине пилота - возможно. Там только башкой вертеть надо. А в халфе новой - не представляю, как это может быть удобно, все фишки игры идут по пизде

Ответить
–34

в халфе новой - не представляю, как это может быть удобно

Такое случается только когда разработчик целенаправленно пытается продать вместе с игрой контроллеры. Уверен, со временем моды это исправят.

Ответить
17

Что они исправят? Исправят принципиальную невозможность хватать и вертеть вещи мышкой так же естественно, как ты это делаешь двумя руками? А зачем нужна сама игра без таких возможностей?

Ответить
–1

Что они исправят? Исправят принципиальную невозможность хватать и вертеть вещи мышкой

Именно так. На домашнем экране шлемов WMR и в некоторых играх от адекватных разработчиков всё это можно делать и мышкой.

Ответить
12

Покажи мне пожалуйста запись VR игры с управлением клавомышью, где взаимодействие с физическими объектами будет происходить так же удобно и плавно, как с родными контроллерами VR. Хотя даже если это возможно (а я сомневаюсь), это по ощущениям жалкое подобие того, что ты ощущаешь с контроллерами. Весь смысл VR в имитации своим телом действий, совершаемых в игре, а ты хочешь от этого избавиться.

Ответить
–9

Весь смысл VR в имитации своим телом действий

Весь смысл VR в полной замене реальности, а по комнате бегают только спортсмены.

Ответить
5

ты не заменишь реальность, управляя руками с помощью клавомыши. Потому что у тебя не будет близких к реальности ощущений. Нужны либо контроллеры, повторяющие движения рук, либо способ заставить тебя чувствовать, что ты двигаешь руками, но это нам пока недоступно.

Ответить
–16

ты не заменишь реальность, управляя руками с помощью клавомыши

Признайся, тебе просто продали ненужный контроллер. А реальность не так устроена, мозг обманываться рад.

Ответить
2

Мне вообще ничего не продавали, я одолжил поиграться. Мозг обманываться рад, но способа обмануть мозг именно так, чтобы он думал как будто реальными руками ворочает предметы, держа в руках клавиатуру и мышь - нет.

Ответить
8

человек ни разу не имел вр опыта, чтобы приблизительно хотя бы понять о чем ему говорят. о чем речь вообще?

Ответить
0

хм, по тому что ты пишешь я бы сказал что это не твой скриншот)

Ответить
–2

по тому что ты пишешь

Так я это пишу уже не первый год, внимательнее надо быть.

Ответить
1

льстишь себе

Ответить
0

Признайся, тебе просто продали ненужный контроллер.

Ты как на форчане. Buyers remorse, buyers remorse, kokoko.

Ответить
1

Так же естественно может и нет. Но как-то ведь Trespasser дал возможность нам пощупать окружение и пользоваться оружием задолго даже до второй халфы 

Ответить
0

ну, в том и дело что как-то. Даже в видео отмечают, что управлять было очень неудобно и сложно. Видно, что многие предметы при взятии сами автоматически разворачивались в нужном направлении и по сути рука - это просто курсор мышки, которым можно было совершать операции Drag and Drop в пределах досягаемости. С одной стороны ты сражаешься с управлением, а с другой - не получаешь ощущений дополненной реальности, где-ты естественными движениями подбираешь и бросаешь тот же баскетбольный мячик, например.

Но за пример спасибо, а то arghan даже это поленился сделать.

Ответить
0

Там обзорщик дно просто . Многие его проблемы и плак-плак происходят от того, что он привык к современным играм и не делает скидок на год выпуска. игра 1999 года, КАРЛ!

https://youtu.be/DpXx63vAv2o?list=PLIq7zcIA-ZTQCKXBaujLSMhQlxDzutkKb&t=422 вот тип, который понимает ценность этой игры

Ответить
7

исправят

"исправят" епт, как недостаток какой-то.
какие же вы тошные, тормоза прогресса.

Ответить
1

тормоза прогресса

Это ты тормоз. А мы уже от короновируса спрятались и контроллерами не пользуемся.)

Ответить
1

Фигню сказал. VR с ограничением подвижности, когда в бою ты не можешь пригнуться за укрытие и стрелять во врагов выглядывая из-за него — это не vr.

Ответить
0

в бою ты не можешь пригнуться за укрытие и стрелять во врагов выглядывая из-за него

Я могу, причем не отрывая зада от кресла.

Ответить
0

А еще ты можешь сказать прощай погружению в процесс геймплея. 
Хорошо, что это не тебе решать)))

Ответить
–7

можешь сказать прощай погружению в процесс геймплея

Если ты считаешь что отсутствие физических нагрузок мешает погружению, то почему бы тебе заодно не сменить пол, чтобы ещё больше соответствовать главному герою.)

Ответить
5

Дааа, как же хорошо, что мамкиных хейтерочков из нижнего интернета никто не спрашивает)))

А то, так бы и играли в шутеры на одной клавиатуре без мыши, потому что такие, как ты ныли бы «что еще за мышь, да я весь дум на клаве прошел и ничего, получил удовольствие.»

Ответить
0

я весь дум на клаве прошел и ничего, получил удовольствие.

Конкретно дум от отсутствия мыши точно ничего не теряет.)

Ответить
1

Замораживаешь и несешь ;)

Ответить
41

Да это наверно чисто какие-то режимы для отладки и тестов были.

Ответить
35

Это скорее был буквально девелопер мод в котором игру и делали. Не сидеть же им там сутками в шлеме то в самом деле.

Ответить
0

Ну да, а управление с клаво-мыши сам по себе сурс конечно же не поддерживает.

Ответить
20

Это стопроц режимы для разработки, а не ВЫРЕЗАННЫЕ ФИЧИ. Разрабам же наверняка впадлу каждый раз шлем надевать, чтобы посмотреть, как та или иная штука смотрится в игре.

Ответить
2

Подтверждаю вашу догадку как VR разработчик. Сидеть весь день с HMD тяжко, шея устает. По этому проще накидать эмуляцию и тестировать в VR по необходимости. 

Ответить
–86

датамайнинг то еще вредительство, особенно на новинках

Ответить
30

Датамайнинг отличная штука.
Частенько сливают интересные вещи и повышают интерес к проекту.

Ответить
–7

повышают интерес к проекту.

Не всегда.

Ответить
6

Частенько

Ответить
1

На эти частенько, частенько бывает, что датамайнинг убивает весь интерес.

Ответить
0

Есть топовый вариант: если тебе интересно до релиза, то для тебя датамайнинг - отличная штука. Если тебе не хочется спойлеров - для тебя не смотреть датамайнинг тоже отличная штука.

Ведь никто не заставляет, ок?

Ответить
0

 Ведь никто не заставляет, ок?

Ну да, конечно, ведь на ДТФ совсем не генерируется тонна контента по этой тематике, уже раскрывающая всю суть в заголовке.

Ответить
0

Датамайнер смог поиграть в Half-Life: Alyx без VR и на клавиатуре с мышкой

Охуеть, убедил. Вот уж спойлер я словил. Это первый раз, кстати.

Ответить
0

Я тебе говорю не только про данную ситуацию, а вообще в целом. Но взять такой аргумент, конечно, удобнее.

Ответить
1

а вообще в целом

Вот уж спойлер я словил. Это первый раз, кстати.

Это я к тому, что тут я с этим ещё не сталкивался, да и в целом тоже не помню чтобы, хотя подписан на несколько игропабликов и всё такое.

Ответить
0

Ну, останемся при своём тогда. Я только высказал точку зрения. Из прямых примеров могу привести только датамайнинг в ВоВе, когда пацаны успевают все сливки патчноутов сливать. Именно сюжетные, а не технические. 

Да, конечно, может и насрать, но неприятно.

Ответить
1

Можно их не читать. С точки зрения разработчиков - да, неприятно, особенно в случае какого-нибудь Эда Буна, которому всегда по фану было намекать на ростер в будущей игре.
Но если ты не хочешь наткнуться - ты не наткнёшься.

Ответить
9

А чем именно он вредит? Ну, поковырялся человек в файлах. Ничего страшного не произошло. Зато можно примерно понять, как вообще разработка продвигалась, и всё ли было сделано из запланированного

Ответить
–41

пример мгс 5, когда всю инфу об разоружении вытащили и слили, но минусующее стадо не поймет конечно)+ нередкость когда сюрпризы сливают и выеладывают ранььше времени

Ответить

Непростой велосипед

AndryFall
7

 сюрпризы сливают и выеладывают ранььше времени

какая разница, когда ты о нем узнаешь?
 мгс 5, когда всю инфу об разоружении вытащили

до сих пор не в курсе, потому что можно, блин, не смотреть эту инфу, если она не нужна тебе.

Ответить
0

Вот про "какая разница когда" не надо.
Это такие же спойлеры, как "сюрпризы" из сериалов или фильмов.

Ответить
–1

А в мгс такой плохой сюжет, что спойлер портит его?

Ответить
2

Разоружение никто никогда не увидел бы без датамайнеров, так как Kojima Productions сами нихрена не поняли в балансе своей системы штурма баз, где максимальная прокачка всего делает для вторженца миссию чистым рандомом, не говоря уже про то что большинству было похуй, ведь награда за снос своего оружия просто мизерна и не перекрывает затраты (ядерный пацифизм - ага, его же все исповедуют даже в играх).
Так что нет, датамайнеры очень помогают людям, которые не хотят копаться в коде но желают больше узнать о проектах (в конкретном примере - на какое говно ещё тратился бюджет вместо завершенного сюжета)

Ответить
0

Я хоть и согласен с тобой насчет МГС и разоружения, но если бы не слили - мы бы никогда и не узнали что оно там было. Уж слишком ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЕ условия наш гений поставил для прока этого события

Ответить
1

а мне вот интересно, допустим есть некоторый контент в игре, который вообще не используется, и разрабы допустим не планируют выпускать длс, вопрос почему его не вырезают, а оставляют как есть? офк не всегда, но частенько такое бывает, у мен ток 2 предположения, либо западло, либо вылезут какие-нить баги с косяками в игре...

Ответить
1

Я бы лично не удивился, если про этот контент даже просто забывают в ходе разработки, либо забывают вырезать. В Сталкере, например, забыли вырезать машины и вставить Беретту и ТОЗ в игру

Ответить
1

Скорее всего оба варианта одновременно. Если вытащить, то что-нибудь сломается, и выделенное время работников для фикса не стоит того, если и так все работает

Ответить
1

+1. Ничем не отличается от прочих сливов. Для тебя сидели игру делали в определенном виде, но потом пришел Вася "очумелые ручки" и начинает всю поднаготную вываливать, а сплетники это подхватывают и разносят по всему интернету. А потом еще плеваться начнут, что игра на клавомыше плоха и "Где ХЛ3?!!", ведь был АНОНС же! 

Ответить
2

Таким хомячкам, как ты, место у консольной параши 

Ответить
2

Если не спойлерят на весь интернет, то это польза для тех, кому после прохождения игры любопытно узнать о ней побольше. И он это сделает добровольно.
Датамайнеры вроде бы не бегают по всем сайтам подряд и не суют под нос спойлеры без спросу. Тут скорее зло "журналисты", которые спойлеры выкладывают на главную страницу популярного ресурса. :)

Ответить
8

Это круто.
Сейчас 100% найдутся люди, которые любой ценой будут стараться адаптировать игру под полное прохождение на клавомыши. 

Ответить
11

ахаха удачи им

Ответить
3

Теоретически это возможно. Зафигачить на гравиперчатки механику гравипушки и готово. Игра станет 3,14'здец кастрированной и построенной на неудобной на неvr механике , но работать будет.

Ответить
–2

Только кто будет играть в данный костыль?

Ответить
13

Почти что все фанаты, у которых нет шлема?

Ответить
–4

Ну не знай. Истинный фанат сразу побежал бы за VR шлемом, даже за самым из наихудшим вариантом (привет HP Windows Mixed Reality). Если у него нет достаточной суммы, то он наверное смотрел бы прохождение на Twitch/YouTube, но он не пошёл бы проходить костыльную версию

Ответить
9

Ещё можно просто забить и поиграть в будущем, как появится шлем. Но почему-то люди разучились ждать и живут в трендах

Ответить
0

Ты шо, сейчас если игра должна проходиться на старте, иначе "Все кто хотел пройти уже прошел"

Ответить
0

Нууу, почти все не истинные фанаты?

Ответить
–1

Ну тут уже палка на двух концах, но есть одно но: если и появится данный мод, то его всё равно придётся долго ждать... Пока появится нормальный SDK, наверное

Ответить
0

Ну тут уже палка на двух концах

Ага. Это уже беседа из разряда «в ремейке Final Fantasy 7 не будет локализации, но ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ знают английский.»

Ответить
0

Ладно, давай представим, что все те, у кого нет ВР шлема, решили поиграть с этим модом. Тогда возникает такой вопрос: а получат ли в полном мере эти игроки то, что хотели показать разработчики? Думаю что нет

Ответить
0

...ну, да, не получат... ясен красен.

Ответить
–2

Как-то получилось у меня раздуть из мухи слона, однако мне было приятно участвовать с вами в дискуссиях

Ответить
0

даже за самым из наихудшим вариантом (привет HP Windows Mixed Reality).

Это ты про hp reverb с одним из самых охрененных дисплеев, среди vr шлемов?

Ответить
0

Нет

Ответить
1

ну ок, кто-то сделает, кое-как оно будет работать, половину механик придется вырезать, дробовика нет. ладно, скачал ты это с торрентов, покрутил этот огрызок, сказал "говно собачье" и удалил. даже ютуб будет лучшим вариантом чем вот эти недокостыли.

Ответить
3

Я что написал "Ооо аконец то можно будет заценить полноценную игру на нормальной мышке и клаве. Ждем. Нафиг ваши виары не нужны!".
Нет. Я написал, что найдутся люди, которые смогут адаптировать игру под клавомышь.
А как оно будет играться, какие там будут механики и прочее про это я слова не сказал. 

Ответить
–5

я просто написал, что "которые любой ценой будут стараться адаптировать игру" – бессмысленная затея.

Ответить
5

Нет. 
Мне как фанату серии у которого нету возможности заценить Аликс, будет в радость хотя бы просто побродить по этим локациям, ощутить эту атмосферу даже через монитор.
Пофиг если там будут урезанные механики и прочее. Лучше так, чем вообще ничего.

Ответить
–3

 просто побродить

до первых ролетов, которые встречаются довольно рано в игре и которые нужно поднять двумя руками

Ответить
1

Я думаю решением этих проблем и будут заниматься энтузиасты. 

Ответить
–2

godspeed, че уж

Ответить
7

Кто бы мог подумать что в 2020 году Valve будет выпускать эксклюзив и закрывать все возможности поиграть на РС без VR.

Ответить
6

Эээ... кто угодно, заставший релиз HTC Vive? Гейб еще несколько лет сказал, что завидует Нинтендо, которая делает свое железо для своих игр. Потом Валв выпускает самую продвинутую ВР гарнитуру, потом еще одну... какие еще оставались варианты?

Ответить
6

Хацкер добрался до инструментов разработчика. Естественно игру не в очках разрабатывают.

Ответить
4

То, что Тайлер показал возможность играть в HL:A при помощи клавиатуры и мышки это для кого-то покажется и круто, но это не отменяет факт того, что игрок получит совершенно не те ощущения, которые хотели передать разработчики.
Кратко об этой новости:

Ответить
5

Нужно просто включить ютюб и отключить клаву и мышь

Ответить
3

2016: Настраивают игры под ВР
2020: Настраивают ВР игры под клавомышь

Ответить
0

Да ну, а какой смысл играть на клавомыши, если игра под виар максимально адаптирована. Это как 70-80% игры пропустить. А вообще рад за пекарей, солидная игра, когда-нибудь поиграю, очевидно виар топ круче ре7, завидую пацанам

Ответить
0

А в чем собственно сложность ? По сути делаешь захват руками на левую и правую кнопку мыши , движение головой так же на мышь , передвижение классическое на клавиатуре, телепорт на f, смена оружия на колесо . А больше там ничего не используется вроде бы

Ответить
5

Движение рук - 3 оси на каждую руку итого 6 осей XYZ. Ну и голову на что-то ещё надо прикрутить. 9 осей в итоге. Мышка, стик и тд - 2 оси. То есть никак не позволяют управлять руками в полной мере. Клавиатурой управлять предлагаешь? Может ветеранам труда на строительных манипуляторах это и зайдёт, но не игрокам.

Ответить
0

Так, ну достаточно пары дешевых джойстиков в каждую руку и хедтрекера, было бы забавно даже поиграть так немного.

Ответить
1

Еще лучше будет, если джойстики в руках будут с motion control. Да и круто было бы прикрутить экран напрямую к лицу, чтобы камера в игре была синхронизирована с головой...

Ответить
0

хм. и получится вр гарнитура?)

Ответить
0

потенциально возможно на дуалшоке... оба стика - руки, аксель - голова, курки - движение рук вперёд, нажатие на стики - активация грав.перчаток... комбинация не идеальная и может иметь недостатки, но я так вижу)

Ответить
0

Steam Controller 😏

Ответить