Что хорошо для обычного шутера, может быть катастрофой для VR.
Вообще было бы лишнее. Алекс не Фримен. Правильно сделали, что дали ей свой стиль. Вот как выйдет третья часть, так помашем монтировкой.
Да, оружие ближнего боя в игре про хэдкрабов - абсолютно лишняя вещь. Как хорошо, что его в игре нет, как класса.
Мне так думается, хл3 просто обязана развивать и дальше идеи взаимодействия двух (нескольких!) персонажей. Уже и забыл эпизоды когда подсвечивал Аликс врагов, а она их мочила, ну и моменты с жуками и феромонами. В VR это было бы ахринительно
"Вот как выйдет третья часть, так помашем монтировкой." Ну, ну
Вообще было бы лишнее. Алекс не Фримен. Правильно сделали, что дали ей свой стиль. Вот как выйдет третья часть, так помашем монтировкой.
Да, оружие ближнего боя в игре про хэдкрабов - абсолютно лишняя вещь. Как хорошо, что его в игре нет, как класса.
Мне так думается, хл3 просто обязана развивать и дальше идеи взаимодействия двух (нескольких!) персонажей. Уже и забыл эпизоды когда подсвечивал Аликс врагов, а она их мочила, ну и моменты с жуками и феромонами. В VR это было бы ахринительно
"Вот как выйдет третья часть, так помашем монтировкой." Ну, ну