Интересные подробности о будущем серии Front Mission

И немного спекуляций на тему.

Интересные подробности о будущем серии Front Mission

22 апреля на канале игры Front Mission 2089: Borderscape появилась обновленная версия "концепт-трейлера" игры (спасибо GOR за то что поделился новостью):

Самое интересное - примерно с 1:31 до 3:26

В новой версии добавилось 2 сегмента, из которых наибольший интерес составляет первый: рассказ Koichirou Sakamoto (Squenix) и Toshiro Tsuchida (GCRAFT) о прошлом и будущем серии, где были озвучены пара интересных деталей:

Koichirou Sakamoto и его последний (на текущий момент) релиз
Koichirou Sakamoto и его последний (на текущий момент) релиз

Первым представился Koichirou Sakamoto, который, будучи главой третьего творческого подразделения Squenix (это то, которое у них занимается преимущественно ремастерами, портами и мобильными версиями), становится ответственным за торговую марку Front Mission. У этого заявления есть несколько слоев:

Первый: Squenix явно планирует развивать серию Front Mission: уже анонсированы ремейки первых двух частей, анонсирована новая мобильная игра, теперь назначен ответственный за развитие серии.

Второй: назначение Koichirou Sakamoto выглядит довольно тревожным для серии. Довольно проблематично найти всю историю работы человека, но Koichirou начинал еще в старом Squaresoft, был ответствен за PR для серии Front Mission начиная как минимум со второй игры (учитывая то, что игра так и не закрепилась за пределами Японии и не так уж и часто эти пределы покидала, наверное можно отметить как неудачу), и он отмечен как продюсер игр серии вплоть до Left Alive. Вроде бы для начала не так чтобы очень плохо, однако же Sakamoto числится еще и как project-manager того же чрезвычайно проблемного Left Alive, и он же является продюсером всех тех "ленивых" ремастеров, за которые обычно костерят Square Enix - Final Fantasy VII, VIII, IX, Last Remnant и, иллюстрированный выше, Chrono Cross. Словом, человек хоть и задействован практически во всей истории Front Mission, но проблемных проектов у него хватает, что вызывает некоторые опасения за возможное будущее Front Mission.

Toshiro Tsuchida, отец серии Front Mission
Toshiro Tsuchida, отец серии Front Mission

А вот появление второго лица выглядит явно куда интереснее (и загадочнее). Toshiro Tsuchida, в настоящий момент президент компании GCRAFT, inc, ответственной за разработку мобильных "Arc the Lad" и некоего "V.D. Vanishment Day", а в прошлом основатель студии G-Craft, создателей и разработчиков серий Arc the Lad и Front Mission. После окончания разработки Front Mission 2, G-Craft был выкуплен Squaresoft-ом и Toshiro продолжил свою работу уже там, приложив руку ко всем играм серии до пятой части включительно, как он сам описывает свое участие в производственном процессе в ролике, "на различных ролях, включая планирование и руководство", а заодно успев поработать над различными Final Fantasy, вплоть до XIII, после которой он и покинул компанию.

Что загадочно в его появлении, так это то, что в отличие от своего коллеги Toshiro не озвучил свою роль в проекте. Учитывая то, что он представился директором компании в области разработки, и то, что предыдущие две игры студии тоже выходили на Windows, Android и iOS, можно наспекулировать, что и разработкой Front Mission 2089: Borderscape, заявленной для того же набора платформ, тоже вполне может заниматься GCRAFT (правда, тогда не совсем понятно, как они связаны с заявленными BlackJack Studios, разработчиками мобильной гачи Landgrisser). Но, возможно, человека просто пригласили "посидеть-поговорить" и придать новому проекту легитимности. Но даже в этом случае, очевидно, Squenix делает упор на возврат к корням серии, даже если ее создателя пригласили просто отметиться в трейлере.

В основном же Tsuchida и Sakamoto довольно пространно поговорили о миростроении серии Front Mission, двух основных действующих силах - O.C.U. (Oceania Cooperative Union) и U.S.N. (United States of the New Continent), о том, как довольно часто фигурирующий в серии остров Хаффмана был выдуман для первой части с целью стать поводом для конфликта этих сил, и о том, как события, вызванные первым конфликтом Хаффмана, влияли на события в играх серии вплоть до пятой части, и как эти события могут быть использованы для введения новых элементов с точки зрения игрового разработчика.

Ждем больше подробностей и новостей об играх серии. Уже совсем скоро, летом, должен по плану выходить ремейк первой части, а по нему Squenix тоже не так чтобы много информацией делилось.

Классическая модель ванзера Zenith снова красуется в трейлере и на артах, на этот раз с подписью "2nd generation machine"
Классическая модель ванзера Zenith снова красуется в трейлере и на артах, на этот раз с подписью "2nd generation machine"
3535
10 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Одна из самых народных игр в России для PS1, наряду с TEKKEN 3

6
Ответить

Вопрос к фанатам серии: что думаете по поводу Phantom Brigade?

Ответить

Играл в довольно раннюю версию, геймплей достаточно отличается от FM, но она весьма занятная. Сюжета, как такового, на тот момент там не было.

Ответить

Для всех фанатов серии Front mission и в частности 3 части, скоро будет анонс... Создающаяся студия "Neuro Dream Studio" работает над поиском инвесторов под проект "The Way of War: Human Sins", который станет долгожданным для фанатов 3 части Front Mission, так как автор "The Way of War: Human Sins" вдохновлялся именно ей. По данным, нас ждёт прекрасно проработанный сюжет, с большим количеством разворотов, которые будут зависить от выбора игрока, как активного, так и пассивного, привычная пошаговая система боев, разнообразная кастомизация роботов и отличная графика на основе UE5. Ожидаем анонса и надеемся на то, что проект в скорейшем времени найдет инвестиции.

Ответить

SquenixSquare Enix

Ответить