В Humankind переработают капитуляцию и поддержку войны

Некоторым игрокам не нравились неожиданные окончания конфликтов.

В Humankind переработают капитуляцию и поддержку войны

Amplitude Studios продолжает улучшать 4x стратегию Humankind. Недавно был выпущен "витруанский апдейт", в котором добавили настройку уведомлений, упростили экран с выбором религии и сбалансировали активные способности некоторых культур.

Далее студия приступила к работе над обновлением Боливар, оно затронет поддержку войны и капитуляцию. Особенности:

  • Когда военная поддержка врага упадёт в 0, война не закончится. Можно продолжить драться, главное свою поддержку не опустить слишком низко, иначе стабильность упадёт, а некоторые требования выдвинуть не получится.
  • Изменение военной поддержки после битвы теперь зависит от потерь с каждой стороны. Дорогостоящая победа может оказаться невыгодной.
  • Территории, находящие под контролем одного игрока, но под культурным влиянием противника, будут уменьшать военную поддержку.
  • Разграбление вражеских районов будет уменьшать вражескую военную поддержку.

Это не всё, разработчики ещё продолжат рассказывать раскрывать детали грядущего патча. Дата выхода обновления не объявлена.

2.5K2.5K открытий
21 комментарий

Некоторым игрокам не нравились неожиданные окончания конфликтов.Так реалистично же было.

Ответить

И эмоции примерно похожие

Ответить

Сейчас бы такое не помешало..

Ответить

Ммм, опять стратегия в "раннем доступе" за 2к

Ответить

Всегда такими были. Те же герои 3, например, всё ещё в раннем доступе, просто про это никому не сказали, и теперь приходится запрещать использовать откровенно поломанные вещи.

Ответить

Вообще мне как игроку через внутреннее развитие нравилось, что благодаря этому тебя не могли завоевать разом и был шанс на отыгрыш

Но если из-за жертв бо́льших чем у обороняющегося будет сильно падать поддержка, то будет хороший компромисс

Ответить

Это самая сырая механика в игре была, надеюсь значительно ее переработают.

Ответить