В файлах Elden Ring нашли вырезанные диалоги привратника Гостока — это сын Годрика

Судя по всему, он должен был претендовать на трон по квестовой цепочке в духе «Игры престолов».

В файлах Elden Ring нашли вырезанные диалоги привратника Гостока — это сын Годрика
Внимание: новость содержит спойлеры к нескольким квестам Elden Ring.

Своей находкой о вырезанной цепочке квестов поделилась датамайнер Zullie the Witch. Она выяснила, что изначально в FromSoftware планировали более проработанную сюжетную линию, связанную с наследником Годрика Сторукого, правителем замка Грозовой Завесы и всего Замогилья.

В актуальной версии Elden Ring на трон претендуют Кеннет Хейт, который называет себя «законным престолонаследником Замогилья» и дикарка Нефели Лукс — потомок Годфри, первого повелителя Элдена. Хейт довольно быстро отказывается от этой затеи, а в последствии, наоборот, помогает Нефели, которая и становится владычицей замка.

Однако как стало известно благодаря находке датамайнера, разработчики планировали, что на трон будет претендовать третий персонаж — привратник Госток, которого игроки впервые встречают у ворот замка Грозовой Завесы. Согласно одному из вырезанных диалогов, Госток называет себя сыном Годрика.

В другом диалоге Госток спрашивает у игрока, может ли тот принести ему корону Годрика. Судя по всему, её можно было получить после убийства полубога. Однако учитывая то, что на трон также претендуют Кеннет Хейт и Нефели Лукс, игрокам, вероятно, нужно было выбрать, кому предоставить честь править Замогильем.

На то, что первоначально в FromSoftware планировали сделать эту цепочку квестов более проработанной, указывает то, что в релизной версии Elden Ring задания Кеннета Хейта и Нефели Лукс обрывались. Лишь в патче 1.03, который вышел в середине марта 2022 года, появилась возможность полноценно их завершить. При этом у привратника Гостока тоже появились дополнительные диалоги, но наследником Годрика он себя называть не начал.

Видео

83
155 комментариев

Ну и херли они это вырезали?
Ну а вообще, я понимаю, что жопа с квестами это фишка Миядзаки, но блять, почему настолько все через пизду? Вообще не интуитивно, только по интернектеру проходятся квесты

100
Ответить

Комментарий недоступен

76
Ответить

Опять же, сразу видно, что открытый мир делать не умеют. Традиционный подход к квестам нормально (более -менее) работал в коридорах предыдущих частей, где встретить НПЦ, при условии если смотреть по всем закоулкам и идти в рекомендуемом порядке было, как правило, проще.
В открытом мире же, со свободным посещением локаций и большими пространствами запросто можно пройти мимо очередного НПЦ и не заметить.
Например, как можно найти Миллисенту на плато Альтус, если она стоит далеко от "костра", причем не в самом очевидном направлении (могли бы хоть рядом с дорогой поставить), Диалоса попробуй найди в Лиурнии,а если нашел при первом прохождении, то попробуй вспомни, где его искать если решил поиграть другим персонажем. Нефери Лукс вообще, мало того, что ничем не намекает, где ее искать после того, как она даст талисман, так ещё и стоит чуть ли не в самом темном месте деревни альбиносов. И т.д.

33
Ответить

Самый кек у меня случился тогда, когда я завалил Радагона и тронул его останки, и на этом игра закончилась.
Но я выполнил цепочку ведьмы и ебать, как я мог догадаться, что рядом будет надпись, с которой необходимо взаимодействовать?
Короче заруинил концовку, печаль беда

13
Ответить

Да в кольце вообще квесты пиздец. Особенно линия Хуетты, там вообще нужно иметь iq выше 200, чтобы без гайдов пройти

15
Ответить

Квесты в дарк соси проходятся либо случайно, либо по гайдам с вики.

8
Ответить

Вообще они постепенно прогрессируют в направлении квестов. Elden Ring это первая игра из соулсов, где без интернета я прошел несколько квестов, потому что персонажи или располагались логично или говорили более менее понятно куда идти. Им бы добавить журнал с тем, что мне персонаж сказал, а то спустя десятки часов я забываю, что кто-то назвал какое-то имя или место. Сейчас пока прохожу квесты, записывая все в блокнотик руками :(
А так, небольшой журнал + немного прозрачности в ряде квестов по положению персонажей и будет идеально. И интересно искать и будет возможность все пройти самому, если заморочиться.

4
Ответить