Игры
Антон Самитов
7640

«Подполье» Корусанта на скриншотах отменённой игры Star Wars 1313 Материал редакции

На ещё несколько изображений обратили внимание после того, как в сети разошёлся другой скриншот из ранней версии 1313, на котором виден интерфейс.

Судя по всему, два кадра взяты из катсцен. На одном наёмник Боба Фетт стоит рядом с другим персонажем на фоне городского пейзажа планеты Корусант, а на другом — вылезает из вентиляционной шахты. Ещё на одном скриншоте, похоже, показано главное меню демонстрационной версии игры.

Эти изображения публиковались в сети и раньше, но внимание на них обратили намного позже, после нескольких постов на Reddit и публикаций в СМИ. Stars Wars 1313 отменили в 2013 году, после закрытия студии LucasArts — а сюжет должен был быть посвящён молодости Фетта.

Трейлер Star Wars 1313
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b"], "comments": 75, "likes": 93, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 118174, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Mar 2020 15:32:21 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
113

Эххх как же я скучаю по нормальной цивилизации в SW, по типу Корусанта. И еще потом после этих ваших фильмов и сериала про Мандо запускаю Fallen Order, понимаю, что и тут придется шароебиться по болотам, окончательно впадаю в депрессию и выключаю :с 

Ответить
13

всё еще жду kotor3 

Ответить
1

Зря. Его точно не выпустят уже.

Ответить
2

да знаю, но ведь и 7-9 эпизод не должны были выйти в свет...но вышли, увы :(

Ответить
28

Они и не вышли.

Ответить
2

Немного разные вещи, ну да ладно. 

Ответить
0

То есть, ты не против такого kotor'а, который похож на 7-9 эпизоды? Уж лучше оставить как есть.

Ответить
0

ехх, тоже б поиграл в 3-ю часть .. а так, на телефоне стоит 1-я, всегда под рукой, перепрохожу уже не знаю по какому кругу

Ответить
0

Потому что 99% планет во вселенной зв и есть болота, вулканы, тропики и тд. Корускант фактически единственная планета гигаполис, так как находится в ядре. Собственно идея не нова, корускант начисто слизан с азимовского основания.

Ответить
8

На самом деле в центральных мирах экуменополисов довольно много, Корусканту просто исторически повезло

Ответить
6

Да хрен с ним с ландшафтом. Меня больше парит, что мы говорим о галактической цивилизации, освоившей космос, а смотреть приходится постоянно лишь чуть ли не на первобытных людей в кучке по пару десятков человек и образом жизни в палатках. Космо-вестерн - это здорово, но всегда должна быть мера, чтобы не создавать лишнюю камерность в противоречие вселенной. 
Тот же Firefly получился ровно такой в первую очередь из-за нехватки бюджета, и то уже в полном метре развернулся в этом плане. 

Ответить
–1

В любой игре по SW  Корусант — это куча машин и ноль жителей, только вояки

Ответить

Милицейский клуб

carrysh1ft
6

А много игр по ЗВ с Корусантом?

Ответить
28

Да не будет вашего  Star Wars 1313, успокойтесь 

Ответить
0

Без ножа режешь Т__т

Ответить
11

Все так угорают по этой игре, как будто были хоть какие-то гарантии, что она получится хорошей. Или предпосылки хотя бы

Ответить
44

На скриншотах я вижу хай-тек город, а не село среди пустыни. Вот первая предпосылка.

Ответить
–13

Ну село тоже можно збс сделать)

Ответить
23

Мы сейчас будем ЗВ с фэнтези ровнять чтоль? Да и в том же Ведьмаке мы не 100% времени видим развалины и пустоту, там хватает разнообразия локаций.  Ремарка про село относится к последним фильмам и играм по ЗВ, в которых этого разнообразия нет.

Ответить
14

Так ЗВ и есть фэнтези))

Ответить

Каменный кофе

Roman
5

космическое, а не классическое

Ответить
0

обычно этот жанр определяют как космооперу. Все-таки совать в один жанр Властелина колец и Звездные войны как-то не очень удобно для классификации

Ответить
0

Фэнтази это магия/деревня/эльфы
Фантастика - это будущее/космос/технологии.

Фантастика тоже бывает научной, а бывает спагетти боевик с пришельцами и смехуёчками.

Ответить
3

Ну насчет фильмов согласен, а по играм вроде в BF2 были мапы с городами

Ответить
6

Сюжетно БФ2 - отрыжка, подвязанная к новой трилогии, потому я это оригинальным проектом не считаю.

Ответить
2

Да, гарантии были. Это был Анчартед в мире ЗВ, этого было достаточно. 

Ответить
1

Особенно, если учитывать что единственный геймплейный трейлер представлял игру как кальку с Uncharted, где оригинальности не было от слова совсем...

Ответить
1

Ещё и CGI стопудово было. По типу как первый геймплей Division на Е3

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31

Отменить 1313 - значит сказать инвесторам, что такие проекты не продаются, вот наша статистикам по синглам в наших играх, вот наша статистика по мультиплеерам, сингл явно сосёт.
Отменить Антхем - значит сказать инвесторам, что когда отменяли 1313 и брали курс на мультиплеер, они не рассчитали и обосрались. Всё просто.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Официальный жар

Жандос
5

Fallen Order

Fallen Order немного другая тема, т.к. ему дали добро на фоне успехов Souls-like игр. ИМХО.

Ответить
0

Что то мне подсказывает, что соулс лайк элементы в этой игре были в последний момент прикручены

Ответить
1

1313 была анонсирована спустя много лет, когда синглы оказались успешными, соулслайки оказались успешными, сингл Титанопада 2 получил очень положительные отзывы, а мультиплееры и дрочильни от ЕА жиденько обосрались (см. Антхем и Андромеду). 8 лет почти прошло, как-никак.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Издателю не насрать на то, как на него посмотрят инвесторы. А инвесторы важны, особенно когда у тебя сверхприбыли, которые могут внезапно упасть. Инвесторы обидятся и будет бо-бо.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет, потому что это потенциально могло принести бабло, потому что это была игра на готовых ассетах, почти готовая и всё такое. Провал Титанопада 2 оказался не сильно важен. Тем не менее, Fallen Order не просто так позволили делать людям, которые сделали Титанопад 2.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Опять же инвестором насрать на отзывы, если они в итоге получают деньги.. Зачем им хорошие отзывы, если они по деньгам просели??

Разумеется, но это если мыслить в коротких промежутках времени. Если мыслить шире, то рано или поздно заметные падения прибылей заставят-таки некоторых инвесторов задуматься, а не гонит ли Эндрю Уилсон на собраниях, и тогда они могут взять и проверить, а не гонит ли Эндрю Уилсон на собраниях. Там и окажется, что Антхем - обосрамс, последние две игры Байовэр - обосрамс и так далее и всё такое. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если инвесторов следили бы за отзывами

Именно поэтому я написал тебе про мысли шире. Если вдруг ВНЕЗАПНО появятся сильные сомнения, может появиться не менее сильное желание проверить, как там дела у компании, в которую мы инвестируем деньги. А там - два шмата какашки года (да, это правда, это не шутка), паршивая пресса, паршивое всё. Просто это пока никто не смотрит.
Но это пока поводов нет. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"Онлайновый батлрояль" играется очень похоже на Т2 - стрельба, перемещения, тактика... и по вылизанности геймплея я бы сказал, что он более лучший Т2, чем сам Т2. Добавить туда титанов, и получился бы Т3

Ответить
0

ставишь игру между двумя флагманами шутеров

очевидно получаешь низкие продажи в ебало

показываешь всем, что вот игра хорошая, не окупилась, жааааль, конечно

Ответить
0

Какое отношение имеет 1313 к ЕА?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так Fallen Order делали не на деньги диснея. Там со стороны диснея нужно было одобрение только всякой ерунды типа героев и сюжета.

Ответить
0

Прямое. После приобретения лицензии на игры, ЕА могли возобновить разработку со старой командой, но не стали. Об этом написано в книге "пот, кровь и пиксели", если захочется подробностей. 

Ответить
0

Ответ прост: Дисней.

Ответить
0

Не совсем. Игра имела проблемы ещё до покупки Диснеем лукасартов и реструктуризации. Президент компании отвалил, нанимать разработчиков перестали. Демки всё ещё пилили, уже потом дело это прикрыли.

Ответить
10

Ну начнем с того что по геймплейному ролику она выглядела не очень. На сколько я помню еще были проблемы с производством. И добило эту игру продажа прав, и то что Дисней (что не удивительно) совсем отказался от "темного" направления ЗВ.

Ответить
7

Там целая коопиляция причин. У Студии уже который год не было нормального руководителя, который давал зелёный свет играм, которые по итогу не выходили, разработчики снизу занимались чем хотели прожигая бюджет студии, из-за отсутствия внятного руководства потенциально прибыльные игры проваливались, например Republic commando, которых мало того что решили подогнать к третьему эпизоду, из-за чего Кашшик сильно просел по качеству, так ещё и рекламная компания была откровенно слабой, потому что тогдашний руководитель студии отдал предпочтение фанфику про Старкиллера. Батлфронт 3 был практически готов когда был прикрыт, ибо LucasArts не считали серию перспективной. Что касается 1313,тут ещё и сам Лукас сильно помог, у разрабов уже был готовый сценарий и была проделана серьёзная работа над игрой, прежде чем удалось показать игру ему. Увидев её он сказал делать историю про Бобу, из-за чего весь сценарий и всю проделанную работу пришлось выкидывать, поэтому когда студию закрыли, у разработчиков игры толком игры то и не было.

Ответить
5

В книге "Кровь Пот и Пикесли" Подробно написано, почему не приняли 1313

Ответить
0

для не умеющих читать, можно вкратце?)

Ответить
0

Игра без лутбоксов и транзакций...

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Думаю в те далекие времена мультиплеер отбивал деньги на сервера и для поднятия малого количества бабла. Ибо игры задумывались как одиночные - а мультиплеер прикручивался для увеличения дохода.                                                                                                           Нынче игры заранее разрбатывают как сервисы¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Мультиплеер приносит больше бабла

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Они просто мыслят несколько иными категориями. Да и со стороны игрока можно взглянуть более трезво: да, показанное вступление выглядит весьма зрелищно и бодро срежиссировано - но что с остальной игрой, сможет ли она удержать такой же уровень, не скатится ли в уныние после вступительного сегмента? И во что это обойдется разработчикам? Раз уж руководство знало об этом проекте куда больше - то и кажущийся игрокам нелепым вывод о необходимости закрытия проекта становится далеко не таким уж нелепым, если владеть всей информацией...

Ответить
0

Я сомневаюсь, что там было что то хорошее. Ролик кажется фейковым, как тлоу 2 (е3 2018) или киллзон, а в реальности игра была косым кривым клоном анчартед, что косвенно подтверждается людьми, которые игру видели в реальности

Ответить
0

Это какие такие!?!? Тебе удалось в неё поиграть или ты много про неё знал?
Странно, что по одному скорее всего CGI геймплейному куску видео, люди делают выводы и воздвигают игру в не рождённый ГОТИ.

Ответить
–2

Видимо тогда EA еще не готова была вкладывать в игры без лутбоксов и транзакций

Ответить
10

Как бы SW 1313 разрабытывала LucasArts

Ответить
1

Упс. Да, так и есть.  

Ответить
2

Ну и какой смысл по нескольку раз давить на больное? Забудьте уже о ней.

Ответить
1

Да выпустите, бля, уже новую игру про Бобу!

Блин, респоун срочно помимо Джедаев надо выпустить еще крутой экшон про мандалорца. Камон, они это смогут даже еще круче, чем Fallen Order. Любой мандо - это по-сути тот же пилот. Запилите волл-раны, сумашедший экшон и стрельбу с высшим импактом, гаджетами и взрывами с эпизодами уровня левел-дизайна сюжетки TF|2 и 1313 рядом будет выглядеть очень блекло.

Ответить
0

Ребята, а точнее фанаты StarWars. Объясните мне одну такую вещь - я смотрел все фильмы ЗВ кроме последнего и не понимаю, почему все так дрочат на этого Боба Фетта?. Причём из всех фанатов которых я знаю - никто кроме фильмов больше ничего не смотрел и не читал.
Я помню, что это безликий персонаж в шлеме, который не разговаривает, появлялся всего несколько раз за все это огромное количество фильмов и которому по итогу просто убили как лоха.

Ответить
1

Из-за пафосного внешнего вида скорее всего. 

Ответить
1

Странные фанаты ЗВ, если они, как ты говоришь, ничего кроме фильмов не смотрели, не читали и тд...Но отвечу на твой вопрос. По сути нечего примечательного в этом персонаже изначально не было, кроме стилёвой брони, просто когда он появился в 5 эпизоде, он предстал перед зрителем, молчаливым и крайне опасным охотником за головами, сыграло свою роль и то, что ИНОУ - самый почитаемый фильм саги. В сумме все это произвело положительный эффект, персонаж и его действия в фильме запомнились зрителям, а аура таинственности располагала к теориям и фантазиям. Поэтому в дальнейшем в расширенной вселенной эту тему раскрыли по полной, расписали всю их (мандалорцев) культуру, историю и философию. Вся культовость персонажа со временем нарастала, по принципу снежного кома. 
P.S. Насчет "убили как лоха". Это событие как раз было позднее отретконено и выходили комиксы о дальнейших похождениях наемника.

Ответить
0

Понятно. Спасибо. Ради интереса даже прочитал:
"И он вспорол пузо чудищу и вылез из него, чего ранее никто не делал. Чудище погибло"

Ответить
0

Жаль

Ответить
0

А я один сижу и думаю, что выглядит он не как боба фетт, а джанго фетт? Или я чего-то не знаю из лора молодости боба?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }