Но все, что было до - ещё даже терпимо, на фоне проблемы с броней. Ооооо, давайте перейдём к самой печальной части. Возьмем например тот же Warframe. Каждый Фрейм там это уникальный стиль игры, бешенное различие способностей, скоростей, силы, направленности самого фрейма и так далее. В GodFall Орин - главный герой, напоминаю - может гриндить ресурсы на создание одного из 12 Валорплейтов - уникальных видов брони. Они все преподносятся игроку с безумным пафосом, в описании подчеркивают их особенности, склонности к стихиям и т.д. и т.п. И вот ты наконец крафтишь себе первый Валорплейт и узнаешь… что ничего толком не меняется. Различаются пассивные умения - по одному у каждого. При чем не что-то меняющее геймплей - у кого-то быстрее востонавливаются способности, а у кого-то повышен шанс критического урона - просто циферки. У всех у них одна и та же ульта - ярость. На время ярости каждый Валорплейт получает какие-нибудь дополнительные пассивные бонусы, вроде - 90% вероятность поджечь врага атакой и дополнительный урон по подожженным и всё в таком духе. Помимо этого - какие-то виды брони в момент применения ярости призывают определённых мобов на свою сторону, а другие делают элементальную волну урона. Так же у каждого Валорплейта свой набор аугментаций - ветка дополнительных пассивных бафов. У кого-то может быть 4 красных (связанных с уроном с руки), 1 зеленый (относится к ХП) и 1 синий (урон и восстановление умений), у другого этот набор будет, например, 3-3-3. Вот и вся разница. Единственное, что требовалось от разработчика - придумать 12 обычный скилов, 12 ультимейтов и 12 пасивок. Но вместо этого мы получили по факту 2 вида ульты [призыв или волна] и кучу пассивных циферок, на которые вообще плевать. Так сложно было дать себе чуть-чуть свободы? Немного фантазии? Ну оставьте вы пару призывов, дайте этому ярость, этому волну урона, а остальным ещё что-нибудь, хоть даже и банальное, но уникальное внутри вашей собственной игры. Для скилов могли наворовать такой же банальщины по типу разных видов метательного мусора. Один бы кидал фаер болл и поджигал врага, другой молнию и та бы наносила урон нескольким врагам, ветер бы опрокидывал, ядовитый шарик отравлял и так далее. Самая скучный мусор на месте активного скила невероятно изменил ситуацию в лучшую сторону, но нет. Я бы сказал “имеем то, что имеем” да вот только вообще ж ни черта и не имеем. И за это обидно. Обидно, что гигантский прыжок в качестве тупого веселья и фан сервиса был так близок и так легко реализуем, а разработчики просто не сделали его.
Много прогибов под чужое мнение и извинений в статье, но так все правильно стягиваешь. Среди слэшеров тут и импакт, и постанова с разнообразными добиваниями, и графон на месте. Самый раз пройти сюжетку и забыть. Рад, что хоть кто-то игру слегка защищает.
Так ли всё плохо?Да
Комментарий недоступен
Спасибо, забыл совсем, пока редачил )
ЮПД
Я всё же исправил название, а то предчувствовал буллинг. Вот как было, для будущих поколений оставлю
Да как бы все с самого начала сказали, что это Варфрейм, только хуже и платный.
Да, только вообще нет. Варфрейм это именно ММО, там и гирндить много надо и слешерной боевой системы там почти нет - бегаешь и одну кнопку для мили нажимаешь. Тут же рубить мечом реально весело
Графен как раз основная проблема. И та самая каша кислотных спецэффектов. Все взрывается, искрит, мерцает, мобы разлетаются цветными брызгами. Окружение пестрое добавляет кислоты. Вообще картинка пережженая, как будто выкручен контраст. Как ни настраивай, все равно – облитая пятью баллончиками краски, шляпа.
Фреймы, то есть плейты по внешнему виду ну очень спорные. Это вкусовщина конечно, и мне такое как раз не понравилось.
Бои да, увлекательные. Раскачка и варианты билдов тоже плюс.
Игра все таки "проходняк". Но если графен глаза не выжигает, то рублей за 400-500 взять можно и какое-то время с интересом провести.