World War Z - бездушная кинематография

Или еще один клон L4D.

World War Z - бездушная кинематография

Игр про зомби-апокалипсис много. Любители хардкора тренируются отвешивать хэдшоты в Killing Floor, любители трэша бьют мягкими игрушками безмозглых тварей в Dead Rising, любители выживалок занимаются паркуром в Dying Light, а некоторые играют во вторую часть Left 4 Dead, получая свою дозу адреналина от стрельбы на бегу.

Фильмов про зомби тоже много: тут вам и Зомбилэнд, и Зловещие Мертвецы, и чего только нет. Одним из таких фильмов был средненький по оценкам критиков World War Z с Брэдом Питтом в главной роли. Он был принят неоднозначно, у картины 66% на Rotten Tomatoes. С одной стороны, фильм упрекали в слабой продукции, а с другой— восхваляли хороший экшен и самого Питта.

В 2019 году компания Saber Interactive, известная игрокам по Will Rock, Time Shift, God Mode и другим проектам, взялась за игровую адаптацию боевика, которую до 2 апреля раздают бесплатно в Epic Game Store. И мы попробуем решить, нужна ли эта игра нам в коллекцию, или это еще один бездушный клон Left 4 Dead.

Кинематографичность

Решительно первая и основная черта, которая зацепит глаз любого игрока. Игра выглядит действительно кинематографично. При запуске любого уровня сразу заметно хорошее графическое исполнение. Яркие краски, красивые текстурки — в локациях вы сразу же узнаете первоисточник из киноиндустрии. Хорошо исполнена стрельба и оружие в целом. Кромсать орды "зиков", как здесь их называют, действительно приятно, а попадание пуль ощущается сочно. Наверное, именно с зомби и связано самое большое достоинство игры, а точнее, с их количеством. Когда игра сообщает, что к нашей позиции движется "рой зиков", искушенный игрок отмахивается и думает про себя: "Ну, будет пара десятков. Не страшно." А когда с крыш ближайших зданий или других больших объектов падают добрые сотни мишеней, невольно захватывает дух.

Игровые механики

World War Z - бездушная кинематография

Когда этот вау-эффект проходит, и игрок начинает разбираться, во что же он играет, восхищение происходящим улетучивается, как гелий из воздушного шарика. Структура уровней весьма однообразна и напоминает своего вдохновителя, Left 4 Dead. Дойдите из точки А в точку Б, по пути остановите "рой", иногда выполняйте "сюжетные задания" в виде защиты персонажа или объекта, удерживания точки или прочей подобной мишуры. Эти эпизоды сильно тормозят и без того небыстрый игровой процесс. Коридорные уровни периодически сменяются баталиями на открытых пространствах, где вам и предстоит сразиться с "роем", но и они особого удовольствия не приносят. Зомби много, и хоть они не умеют цеплять и сдерживать вас, как в L4D, они могут "зазерговать" вас и отправить в начало уровня, так как чекпоинтов не завезли. Это не говоря о сдешнем "стелсе", который кажется сырым, особенно, когда персонажи во все горло кричат, пока вы тихо раздаете хед-шоты. Правда, он оказывается полезным.

Классов здесь целый ворох, но влияют они на игровой процесс своими перками, которые открываются за внутриигровую валюту. Прокачиваете персонажа — покупаете перк. То же самое с оружием. Сам набор бумстиков не меняется в зависимости от класса, но может улучшаться за счет прокачки. Мы можем купить апгрейд, улучшающий урон, выбрать модификацию с глушителем или без. Но это потом. Сначала прокачайте, а потом уже развлекайтесь.

Игровые режимы

World War Z - бездушная кинематография

Здесь меню из трех позиций: кампания, которую можно проходить онлайн или оффлайн, отдельные режимы-челленджи и мультиплеер. Кампания состоит из четырех глав с четырьмя эпизодами в каждой. Сюжет картины не повторяется, в каждой главе рассказывается своя история. Однако любителей хардкорного, драйвового экшена ждет разочарование. Сложность влияет на получаемый урон и количество противников, из-за чего коридорные уровни превращаются в болезненные эпизоды, а не испытание на навык и скорость реакции. Игра это предусматривает, и поэтому сразу предупреждает: такая-то сложность подходит для такого-то уровня класса. Поэтому вместо сложных забегов мы получаем однообразные, но красивые пострелушки.

Мультиплеер сводится не только к онлайн-прохождению кампании, но и к матчам против других игроков. Захват точек, deathmatch и прочие привычные режимы ждут вас вместе с новым набором классов, который вам предстоит прокачивать. У каждого класса свой набор бум-палок, из-за чего прокачка становится немного интереснее, чем в сюжетном режиме. Даже сам процесс геймплея тут заметно веселее. Он быстрее, более зависим от навыка стрельбы и заставляет немного попотеть. Но зачем нам сражаться против других игроков в зомби-шутере, когда хочется именно борьбы против основного лейтмотива игры — непонятно.

В итоге, самым интересным режимом игры становится "horde mode". Режим, где мы занимаем точки и сражаемся против огромных толп "зиков", падающих на нас с домов, обрывов и контейнеров. Интересный он потому, что использует самую сильную сторону игры, ее визуал. Да и крошить толпы зомби со своими друзьями как минимум весело.

World War Z - бездушная кинематография

Признаться, с первых же минут игры у меня возникали ассоциации: "О, это как в Left 4 Dead. А это как в Killing Floor." Наверное, наиболее точной характеристикой игры могла бы стать фраза "сборная солянка". Присутствуют главы, как в L4D, система классов, до боли знакомая игрокам по KF, прокачка каждого отдельного класса. Но в каждой из этих игр что-то делалось лучше. В L4D через какие-то отдельные события и взаимодействия нам подавали сюжет, а прохождение кампании было напряженным. В Killing Floor вы видели, что выбор классов влияет не только на пассивные трейты, но и полностью меняет сет оружия, который можно было приобрести в магазине. В итоге, World War Z предлагает неплохую забаву на несколько вечеров, где вы с друзьями пройдете сюжетные задания, а потом будете иногда возвращаться, чтобы противостоять ордам зомби или пострелять в мультиплеере. А нужна ли вам такая игра в колекции — решать вам.

22 показа
5.2K5.2K открытий
82 комментария

Я не знаю как это работает, но WWZ по качеству ниже чем игра десятилетней давности, фана просто нет чтоле

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты изображение на главную выведи

Ответить

+ 1, L4D намного лучше зашла. Лично мне в WWZ абсолютно не понравилась анимация персонажей и зомби. Весь геймлпей у меня в голове сводился к стрельбе по "картонкам". Уныло. Очень уныло. Помню так вдохновляли новости во время разработки игры, но то что получилось в итоге, это просто трэш. 

Ответить

Я не понимаю, что случилось с DTF, но здесь стало ОЧЕНЬ токсично... Вот с хуя Вы посты топите?! Не нравится? Напиши своё мнение в комментариях.

Возможно другим пост понравится, а Вы не даете возможности увидеть его другим.

Стыд Вам и позор! Вас карантин с ума совсем свел?! =(

P.S. Мне игра не нравится =)

Ответить

Как вариант, избыток "обзорщиков" и всё в таком духе. Конечно всем хочется поделиться своими "мыслями" и всё такое, но каждый оценит это по своему. Я сам лично не обращаю внимания на всю писанину и обзоры, я предпочитаю самому прощупать игру. Ну, хотят писать, пусть пишут, но в целом я считаю идею обзоров и тому подобное весьма бесполезным для сферы развлечения(игры, фильмы и т.п.).

Ответить

Давно пора или увеличить исчезновения поста до -20 или если боятся спам ботов, то скрытие из ленты сделать зависимым от рейтинга. Меньше определенного порога - от -10, выше, от -20.

Ответить