О разрушительной серии Silent Storm

Сказано про эти игры от Nival Interactive было не мало, поэтому зайдём с другой стороны, упомянув добрым словом главное - "круши - ломай" и прочие мелочи по ходу действия. Не зря движок Silent Storm engine кроме массового уничтожения местности, предлагал игрокам ragdoll физику, рикошет и пробиваемость пуль и прочее.

Демонстрация "покромсать" местную архитектуру.

Немного математики, арсенал вооружения в серии состоял из набора 20 моделей пистолетов, 31 винтовок, 32 автомата, 18 тяжёлого оружия, 30 холодного, 42 взрывного и 16 вооружения на панцеркляйны, простор "повоевать" был далеко не малый...

2003 год был жаркий для любителей пошаговых тактических игр. Жаркий он ещё был для ненавистников защиты Starforce.

Но сначала вооружимся! У оружия имеется параметр - сложность, которое влияет на точность. Низкоуровневому персонажу лучше брать простое оружие, высокому лучше с максимальной дальностью стрельбы. А сила привычки к оружию (привыкнуть можно только к одному) повышает процент попадания, а также процент критического попадания.

Многоуровневые локации дают простор для тактических и разрушительных манёвров.

Особенно это касается про любимую стрельбу по противникам сквозь окна или деревянный пол, ярусом выше. П - пробиваемость материала.

Впрочем обратный эффект запуска противника в окно никто не отменял.

Командная работа в действии. К слову, гранату лежащую на локации можно подорвать случайным выстрелом.

Использование холодного метательного оружия с отрубанием голов по скрытности привносит свои варианты видения боя.

Но не стоит забывать о заминированных объектах. Отвёртка, с мотком проволки и кусачками поможет в обезвреживании, особенно если вы инженер.

Впрочем успешно раставленную цепочку взрывчатки можно использовать и в своих целях.

Катсцены не помеха для разрушения.

Когда навык взлома мал, на помощь приходит огнестрел.

Выбор стрельбы по частям тела раскрывает снайпера по полной. Double Kill!

Ролевая составляющая 6 классов во всей красе.

О разрушительной серии Silent Storm

Панцеркляйны добавляли огневой мощности, хотя и становилось играть как по мне скучнее. Стрелять в ПК из автомата или даже ручного пулемета практически бесполезно, но к примеру пробить из снайперской винтовки вполне возможно. А когда в разгар битвы вступают лазерные винтовки...

Любезно расставленные разработчиками стационарные пулемёты порой могли решить исход битвы.

Видимо у каждого объекта имеется свой запас прочности, раз автоматом можно пробить кирпичную стенку.

Приятно когда объекты реагируют на взрыв (не забываем что гранаты круглой формы будут катиться). Можно их кидать и за угол, персонаж перекладывает гранату в нужную руку и бросает. Но конечно тяжёлую с малым количеством сил далеко кинуть не получится.

Боевой клич играет не последнюю роль в отстреливании супостатов.

Да впрочем всегда приятно перекинуться парой фраз во время боя.

Это конечно не Chrono Trigger но...<br />
Это конечно не Chrono Trigger но...

...На волне ностальгии прям захотелось перепройти. Обидно что продолжения мы так и не застали, а ведь тот же kickstarter мог бы собрать нужную сумму мимолётно, как то даже была запущена петиция на change.org. Хорошо хоть фанаты не забывают творение Nival, создавая свои моды ( к примеру Redesigned), долгожданный релиз в GOG, Steam и конечно же вдвойне приятно, когда любовь к игре нашлась и за пределами России. Гуляя по старым форум забавно наблюдать как при обсуждении игры, люди натыкались на реальные военные прототипы и уникальное вооружение эпохи Второй мировой войны.

О разрушительной серии Silent Storm

P.S. Искать материал по старой игре дело не простое, большинство мёртвых форумов и групп, но дело всё таки интересное. Отдельное спасибо тем самым ребятам из 2004, выпустивших в своё время энциклопедию оружия и предметов на диске Игромании (dvd за июль 2005).

Героев нужно знать в лицо.<br />
Героев нужно знать в лицо.
1515 показов
3.9K3.9K открытий
66 репостов
66 комментариев

За "Silent Storm" и двор - стреляю в упор!
2003 мать его год, на секундочку.

Ответить

Играл первый раз в 2010, графика по ощущениям очень даже ничего была для того времени, а игра вообще шик. Впервые познакомился с демкой на диске игромании, потом забыл про неё и вот случайно на диске наткнулся у знакомого.

Ответить

Для меня, эта игра стала одной из лучших тактических игр в моей жизни.
Я бы с удовольствием в ремастер поиграл бы, продолжение бы точно запороли. Но...скорее всего не судьба.

Ответить

Только ускорить анимацию!) а так да , на свич срочно!

Ответить

Великолепная серия несмотря на имбовость разведчика и снайпера

Ответить

Старый добрый дтф. Такой себе полулонгрид про классику. Без котиков, голых жоп и аниме. Хотя котиков я люблю.

Ответить

По описанию — почти как XCOM :)

Ответить