Вопрос с к исполнению.В том то и дело, что тренд на запихивание всех жанров разом в любую ААА приводит к тому что каждый жанр исполнен крайне поверхностно. Нафига они (игроделы) этим вот уже 15 лет занимаются не понимаю, даже в HL Alyx запихали поиск ресурсов и кастомизацию оружия и тут же видос на ютубе всплывает "10 вещей о который я бы хотел знать на старте" и чел советует не тратить денежку на коллиматор и сразу копить на лазер, который куда удобнее. И вот у меня сразу вопрос: к чему это рпг-лайк гавно вместо геймдизайна, где мне бы выдали, то что нужно и когда нужно, как это сделано с фонариком и другим оружием. Как это сделано в первом TLOU отчего геймплей там супер потоковый. Лишний мусорный элемент мешает игре быть чистой и идеальной в своем жанре. Вот и тут я думаю выйдет посредственный хитман + посредственный рогалик. Рад буду оказаться не прав, но чет не верится.
Геймплей хитмана на базе рогалика может быть занимательным.
Вопрос с к исполнению.
Вопрос с к исполнению.В том то и дело, что тренд на запихивание всех жанров разом в любую ААА приводит к тому что каждый жанр исполнен крайне поверхностно. Нафига они (игроделы) этим вот уже 15 лет занимаются не понимаю, даже в HL Alyx запихали поиск ресурсов и кастомизацию оружия и тут же видос на ютубе всплывает "10 вещей о который я бы хотел знать на старте" и чел советует не тратить денежку на коллиматор и сразу копить на лазер, который куда удобнее. И вот у меня сразу вопрос: к чему это рпг-лайк гавно вместо геймдизайна, где мне бы выдали, то что нужно и когда нужно, как это сделано с фонариком и другим оружием. Как это сделано в первом TLOU отчего геймплей там супер потоковый. Лишний мусорный элемент мешает игре быть чистой и идеальной в своем жанре.
Вот и тут я думаю выйдет посредственный хитман + посредственный рогалик. Рад буду оказаться не прав, но чет не верится.
а там небыло элементов рогалика?Пермасмерть,полурандомные события на уровне