Честно не понимаю придирку к неотменяемым анимациям. Это ж по сути фишка игры, даже Итагаки говорил об этом в каком-то интервью. Ты должен учиться планировать действия в высоком темпе, а не просто как в Байоннете или ДМК во время выполнения атаки сразу переходить к защите без особого риска.Рекавер можно ускорить шурикен канселом к слову. Касательно общего дизайна игры, она ж по сути сделана как в стиле несовских игр, но в 3д . Есть кишка , ты бежишь по этой кишке, платформишь и лупишь врагов, в этом плане первая часть всё таки была интересней, ибо она приключением (одна из лучших игр в жанре )а-ля принц или первые 2 похождения Кратоса нежели слэшер. Тонфа , цеп и когти по моим ощущениям очень сильно отличались друг от друга, кусаригама отлично работала в оригинале не посредственно, ибо толпы были больше и конечности им было легче отрубить, а оружие по большей части расчитано на урон по области. К слову на xenia оригинал вполне нормально играется даже на среднем компе, единственное, есть проблемы со звуком.
Я понимаю, что это фишка, но она не очень вяжется с темпом игры и агрессией врагов. Они могут наказывать тебя за выполнение каких-то приёмов, после которых ты стоишь в рекавери. Ты не можешь контролировать позицию всех врагов, поэтому получишь ты урон или нет сильно зависит от рандома. Это побуждает играть через самые сейфовые стратегии, а не экспериментировать. Отмена сюрикеном годится для комбо в одного противника, в обороне не поможет. В таких случаях можно идти на компромиссы и делать, например, частичную отмену. В Секиро, которая в целом придерживается философии неотменяемости атак из ДС, ввела отмену на время замаха. А НГ, как мне кажется, на пользу бы пошла отмена во время рекавери-фреймов.
Тонфа, кусаригама и когти - друг от друга да, отличаются. Но вот от старого оружия... Тонфа это оружие с множеством тиков урона на короткой дистанции, чем, по сути, уже является вигоорский цеп. Преимуществом кусаригамы в основном являются атаки по площади при помощи цепи с грузом, но королём размашистых атак уже является лунар. Только когти более-менее выделяются, хотя они мне показались слишком слабыми с учетом того, что в этой игре рулит дистанция атаки, а когти больше про 1 на 1. Ну и инпуты как-нибудь получше бы сделать, потому что серия сбрасывается слишком быстро. (В Нио например мне нравились и кусаригама и тонфы, там они сделаны удобнее)
В итоге мне кажется что тут больше роляет личное предпочтение, кто-то хочет играть именно с тонфами, а не нунчаками, и в этом смысле конечно сделано хорошо.
Честно не понимаю придирку к неотменяемым анимациям. Это ж по сути фишка игры, даже Итагаки говорил об этом в каком-то интервью. Ты должен учиться планировать действия в высоком темпе, а не просто как в Байоннете или ДМК во время выполнения атаки сразу переходить к защите без особого риска.Рекавер можно ускорить шурикен канселом к слову. Касательно общего дизайна игры, она ж по сути сделана как в стиле несовских игр, но в 3д . Есть кишка , ты бежишь по этой кишке, платформишь и лупишь врагов, в этом плане первая часть всё таки была интересней, ибо она приключением (одна из лучших игр в жанре )а-ля принц или первые 2 похождения Кратоса нежели слэшер. Тонфа , цеп и когти по моим ощущениям очень сильно отличались друг от друга, кусаригама отлично работала в оригинале не посредственно, ибо толпы были больше и конечности им было легче отрубить, а оружие по большей части расчитано на урон по области. К слову на xenia оригинал вполне нормально играется даже на среднем компе, единственное, есть проблемы со звуком.
Я понимаю, что это фишка, но она не очень вяжется с темпом игры и агрессией врагов. Они могут наказывать тебя за выполнение каких-то приёмов, после которых ты стоишь в рекавери. Ты не можешь контролировать позицию всех врагов, поэтому получишь ты урон или нет сильно зависит от рандома. Это побуждает играть через самые сейфовые стратегии, а не экспериментировать. Отмена сюрикеном годится для комбо в одного противника, в обороне не поможет. В таких случаях можно идти на компромиссы и делать, например, частичную отмену. В Секиро, которая в целом придерживается философии неотменяемости атак из ДС, ввела отмену на время замаха. А НГ, как мне кажется, на пользу бы пошла отмена во время рекавери-фреймов.
Тонфа, кусаригама и когти - друг от друга да, отличаются. Но вот от старого оружия... Тонфа это оружие с множеством тиков урона на короткой дистанции, чем, по сути, уже является вигоорский цеп. Преимуществом кусаригамы в основном являются атаки по площади при помощи цепи с грузом, но королём размашистых атак уже является лунар. Только когти более-менее выделяются, хотя они мне показались слишком слабыми с учетом того, что в этой игре рулит дистанция атаки, а когти больше про 1 на 1. Ну и инпуты как-нибудь получше бы сделать, потому что серия сбрасывается слишком быстро. (В Нио например мне нравились и кусаригама и тонфы, там они сделаны удобнее)
В итоге мне кажется что тут больше роляет личное предпочтение, кто-то хочет играть именно с тонфами, а не нунчаками, и в этом смысле конечно сделано хорошо.