Современные AAA-блокбастеры, потребительство и обесценивание творчества на примере Anthem и Destiny

Перевод эссе Рида МакКартера. Автор рассказывает про контент, который игроки не замечают (но он есть).

Anthem
451451

"Учитывая, что Anthem неоднократно называли «пустой». И да, она в каком-то смысле и есть такая, если смотреть на однотипную структуру миссий и сюжет, который использует всё тот же старый шаблон игровых сюжетов из игр BioWare двадцатилетней давности."
В Mass Effect 1 спустя 23 года после его выхода все еще приятно играть и следить за сюжетом, может проблема Anthem в том что вы все нормальный сценаристов проебали блять
"Например, в меню есть кодекс с заметками о мире игры, которых хватит на целый научно-фантастический роман. В хабе есть много озвученных персонажей, которые сидят и ждут, когда к ним подойдёт игрок, чтобы послушать часть их истории"
Всегда читаю все записки и разговариваю со всеми персонажами в играх, проблема только в том что большинство разработчиков забивают хуй на хотя бы малейшую заинтересованность игрока к ним, самые интересное что я читал в играх был бестиарий из ведьмака который к слову привязали к геймплейной составляющей игры и кодекс в масс еффекте в котором подробно описаны все особенности рас и их планет, что помогало больше проникнуться атмосферой мира.
"Anthem и реакция общественности на неё — олицетворение всех современных игровых тенденций. Все (от разработчиков и маркетологов, до критиков и игроков) разом решили оценивать её как продукт со списком параметров, а не как работу, которую стоит рассматривать с точки зрения эстетики."
Я игру покупаю блять, а не картину, если в игре прекрасная графика и детализация, но отсутствует нормальный геймплей, интересный сюжет и прописанный гг нахуй мне нужна такая игра.

24

Идея для очередного голосования на dtf - лучший коденкс\справочник в играх
Лично я залипал в Kingdom come Deliverance

54

В первом Ведьмаке лучший бестиарий. Надо читать у каких монстрюков какие слабости и какой стиль лучше всего использовать против них.
И тоже самое с квестами на доске, где приходилось покупать книги об этих монстрах и читать где они обитают. А потом собстна искать похожее место на карте.

18

В Антеме как раз таки интересный сюжет, проблем с ним нет. Вон даже фильм снимают.
"Не играл, но осуждаю". Ха-ха.
У антема все это было: и сюжет, и геймплей. Были технические ошибки на старте - это и повлияло. Как и у киберпука и как у батлфилда 2042.

2