Современные AAA-блокбастеры, потребительство и обесценивание творчества на примере Anthem и Destiny

Перевод эссе Рида МакКартера. Автор рассказывает про контент, который игроки не замечают (но он есть).

Anthem
451451

Игра нужна чтобы играть, а не чтобы графику смотреть. Ну посмотрел минут пять, восхитился, делать то с этим что? Я терпеть не могу поэтому все эти красивые визуальные детали и пресловутый "визуальный сторителлинг". Не просто потому что это всё красивая пустышка, но и потраченные впустую средства, которые могли бы вырасти в что-то большее. Если у вас нет геймплейных и сюжетных связок на ваш контент - толку от него в игре не будет никакого. Лучше заплатите меньше визуальным дизайнерам и больше нарративным, чтобы баланс был в сторону реактивности, а не в сторону статичной (и пустой) картинки.

4
Ответить

Не будет никто массово в такое играть. Игры без графики с глубоким (читай - сложным) геймплеем - это не про массового игрока на консолях под пиво.

Ответить