Покупка на Vimeo?
Unreal Engine Developer
Продолжаем эксперимент по разработке проекта от нуля до прибыли в непростых современных реалиях.
В 90-х, когда возможности компьютеров уже подросли, графика была в 256 цветах, палитра называлась VGA. Поддерживались расширения уже вплоть до 1024x768
Друзья, подскажите как работала и какие были нюансы клава от коммодора? Например, как управлять курсором, если клавиш для курсора всего две? Какими буквами по дефолту дублировался курсор (например на ZX Spectrum клавиш курсора было 4, поэтому всё понятно, а дублировался на Q/A/O/P). Может еще какие общепринятые нюансы. Напишите, очень интересно!
Друзья. Очень ищу пообщаться и, возможно, посотрудничать, геймдизайнера. Хотел опубликовать в подсайте "Ищу команду", но почему-то его не нашел.
Поскольку "В отличие от Gamedev-подсайта здесь может быть всякое: строгих правил нет". Напишу в стиле акын.