Звуковая поездка по Medal of Honor с PS1 или тот случай когда ambient задавал основу OST

Рёв моторов самолётов, лай собак, выстрелы, немецкая речь вдалеке... Звуки окружения соседствуя с оркестровым OST от Michael Giacchino повышали градус погружения в первые части Medal of Honor.

Первый уровень сразу настраивал на правильное звучание, особенно когда 2 секунда окружающей среды начинается с фразы - Отпускайте Собак!
Студия Стивена Спилберга - Dreamworks Interactive собственной персоной, до продажи EA.
Как упоминается выше - Prepare for your finest hour. 1999 год, выход первой части
Звуковая поездка по Medal of Honor с PS1 или тот случай когда ambient  задавал основу OST

К слову после работы композитора Michael Giacchino в видеоиграх, ему удалось пробиться к участию в фильмах и сериалах : Lost, Рататуй, Доктор Стрэндж, спайдермены и последний Бэтмен, его заслуги.

Звуковая поездка по Medal of Honor с PS1 или тот случай когда ambient  задавал основу OST

Эмбиенту удавалось придать дополнительного напряжения игроку, как будто вот рядом, за углом происходили события. Что уж тут говорить про влияния этих факторов на юного геймера, которому только стукнуло около десяти лет, и даже из за незнания немецкого, эти фразы казались устрашающими.

Канализация, свисток, топот ног и раздающиеся немецкие голоса - Спасения нет! Я что-то слышал в том углу! Грязная американская свинья! Собаки не могут найти его след из-за запаха здесь! Кхм, да тут разыгрывается целая история.

Как и положено железнодорожной станции без "чух-чух", гудка паровоза и расписанию прибытия / отбытия поездов по громкой связи не обойтись.

Эти ребята любили "поболтать с главным героем" по душам.

Прогулка по ночному лесу в компании сов и сверчков, мрачно и атмосферно, как и полагается.

Звуки оружия добавляли своих "нот в общий звуковой котёл". Ох уж этот звук глушителя...

2000 год, настало время  сиквела в захваченной Франции - Underground. Последняя часть Dreamworks Interactive, которую во время выпуска игры переименовали в EA Los Angeles.<br />
2000 год, настало время  сиквела в захваченной Франции - Underground. Последняя часть Dreamworks Interactive, которую во время выпуска игры переименовали в EA Los Angeles.

Париж... лай собак, звук самолётов и враждебные фразы в духе - Что ты здесь делаешь? Что это? Иди домой!

Звуковая поездка по Medal of Honor с PS1 или тот случай когда ambient  задавал основу OST

Гул в катакомбах, не самое приятное место, особенно когда в детстве можно было затеряться в них, не зря немец произносит - Это место воняет смертью.

Побег из Касабланки без завывания сирен и греющих Achtung обойтись не может.

- Очистите дороги, грузовики поддержки будут скоро.Наверное самый атмосферный трек в данной игре.

Ожидаемо что наработки первой части иногда применялись в Underground, но продолжение имело также массу новых противников. Эмоциональный выкрик на 43 секунде способен удивить даже закалённого бойца.

Дополненное вооружение Underground радовало разнообразием, один звук арбалета чего стоит.

Титры продолжения Medal of Honor были посвящены женской половине участвовавшей в WW2.

Вот такой взгляд на звуковую часть первых частей знаменитой серии, я бы сказал отложился у меня на долгое время. Эти приятные воспоминания пинков гранат, стелс миссии с предъявлением паспорта и фотоаппарата и прочее , но звук конечно произвёл самое серьёзное впечатление.

Надеюсь когда нибудь мы увидим свежий взгляд на старые части, к примеру так.

1818 показов
3.5K3.5K открытий
22 репоста
78 комментариев

В первой MoH на первом же уровне прям нереальная атмосфера, саундтрек очень тащит

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Господи... Medal of Honor Underground - моя первая игра в жизни, игра настолько запала мне в душу, что спустя столько лет, я до сих пор помню все эти звуки, эту графику, миссии. Саундтрек и все звуковое сопровождение просто невероятное. Я даже только ради этой игры купил оригинальную ПС1, просто, чтобы ощутить те самые эмоции снова и да, я их снова ощутил, даже не смотря сколько лет прошло. Вот реально эта игра просто олицетворяет конец 90х\начала 2000х, она прям идеально вписывается в то время вместе с теми фильмами и мультфильмами, которые тогда выходили, просто одинаково по эмоциям похожи.
Сорри за воду, просто эмоции и воспоминания нахлынули одновременно.
Спасибо за статью.

Ответить

Я это ты. Я просто безумно люблю эту игру. Мне 32 уже, а играл как вышла, но я отчетливо помню звук аптечки, звук бутылки молотова, как шугался овчарок, а эти усорителтные немцы, которые позировали когда ты их фоткал, а как они смотрели в твоё удостоверении. А эта стилизованная под бункер менюшка. Такой дух приключенйи был в первых играл, как в Индиане Джонсе. Когда уже играл в следующие части на ПКто там уже не было такогй атмосферы, и массовые сражения и конкуренция с колдой погубили игру.
Разработчики сами не поняли, что суть игры это не про ураганные сражения на поле боя и стрельбу, а про приключения и диверсии в тылу врага.

Ответить

И даже казалось бы без графона получился шедевр, хотя тогда квейк 3 и анрилом торнамент и кс выходили)

Ответить

Настолько гениальный саундтрек там, что его не раз использовали в частях на PS2 и в Airborne (если не ошибаюсь)

Ответить