{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
karmagedon

Trek to yomi глазами обычного человека

Игра про самурая, который имеет цель.

Ждал игру, так как геймпасс в последнее время ничем не может порадовать. То что хотел - прошел, а что хочу пройти в подписке нет и не ожидается.

Сразу скажу что ничего до этого про разработчика и игру не слышал, знал только то что игра будет в "атмосферном стиле".

Прошел игру за пару вечеров, на среднем уровне сложности.

Главный герой

Просто самурай, без внутреннего мира, который решил убить врага. Вначале скудный внутренний мир главного героя не являлся для меня какой-то проблемой, так как игра в целом не претендовала на раскрытие каких-то моральных качеств игрока. Да и в целом весь мой интерес вначале привлекла стилистика и подача "сюжета".

Антагонист

Собственно главный "спойлер" в скрине ниже. Я даже не понял кто он такой и зачем пришел. Игра просто говорит "эт плохой дядя" и все. Есть пара фраз которые могут хоть как-то раскрыть психотип, однако в итоге все сходиться к тому что эт просто плохой человек.

Дизайн карт или "стиль повествования"

Все что понравилось мне Trek to yomi это стиль, от чб режима до изменения расположения камеры. В игре часто сменяются планы и это немного заставляет тебя думать что перед тобой анимационный фильм (графика тут не удивляет). Игра света и тени действительно может напомнить фильмы 80 в которых светом создавался рисунок, ритм и движение. Если бы игру не выпустили в черно-белом варианте, она бы стала серой ( вот такая игра слов). Однако после парочки часов, стиль уходить и остается только тыкать на кнопки.

Геймплей

Комбинации кнопок - есть, но это вообще не нужно. Я прошел игру буквально на двух ударах, к концу игры просто хотелось сделать что-то более менее красивое ( с отрицанием конечностей), а так боёвка простая и однообразная.

Пару раз персонаж переставал ходить с обновлением ракурса, что заставляло меня немного бомбить так как в этот же момент прилетало пару ударов.

Итог

Сюжет 5/10

Геймплей 7/10

Стиль игры 10/10

Играть советую по подписке game pass, ну или купить если есть лишние деньги. Я не жалею потраченного времени. Хоть и не в восторге.

P.s.

В коментах прошу написать ваше мнение, ну и сколько попыток ушло на финального босса ?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Минимальный самолет

Как же меня заебали эти самураи-призраки в загробном мире, просто бред, нахера столько подряд однотипных противников без всякого смысла - непонятно, геймплей погубил красивую задумку

Ответить
Развернуть ветку
karmagedon
Автор

Согласен !

Ответить
Развернуть ветку
Солёная Карамель

Пропустила эту игру. Хз как покупать, если PS Store заблокирован, если регион РФ выбран. Хотя Призрак Цусимы мне понравился, но это совсем другого поля ягода, нежели Trek to yomi)

Ответить
Развернуть ветку
karmagedon
Автор

Ну я например даже не знаю как можно сравнивать эти две игры ))) это как китайцы и японцы

Ответить
Развернуть ветку
Солёная Карамель

Как минимум сеттингом средневековой Японии 😉 Некоторые из моих знакомых обратили внимание на эту игру лишь потому, что им нравится Призрак Цусимы)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ваташин
это как китайцы и японцы

Жёстко ты китайцев)

Ответить
Развернуть ветку
Quinter Game
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null