Игры
Даниил Ильясов
14 157

На YouTube уже есть полное прохождение ремастера Modern Warfare 2, хотя официального анонса до сих пор не было Материал редакции

В закладки

О том, что Activision готовит ремастер кампании Modern Warfare 2, известно уже какое-то время, а готов к релизу, согласно Eurogamer, он уже как два года.

30 марта игра досрочно появилась в немецком PS Store, а релиз во всём мире, судя по ней, должен состояться 31 марта. И хотя официально анонса пока так и не состоялось, на YouTube уже доступно полное прохождение.

Запись всех миссий в обновлённой версии, включая «Ни слова по-русски», можно посмотреть на канале TheGamingRevolution.

Помимо этого на канале есть отдельный ролик со всеми кат-сценами, а также с музеем, включая различные пасхалки в нём.

В ремастер Modern Warfare 2 не входит мультиплеер, однако за покупку обновлённой версии будет даваться бонусный контент для мультиплеера и королевской битвы Modern Warfare 2019 года, включая классический скин Гоуста.

Ранее СМИ сообщали, что ремастере обновили ассеты и освещение. Кроме того, в игре появилась поддержка 4K и HDR.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 115, "likes": 121, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 118845, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 15:03:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

хотя официального анонса до сих пор не было

Не, ну это уже просто ржумба. Какой вообще резон AB скрывать анонс и сам ремастер, если его уже слили везде где только можно?

Ответить
122

Им просто в падлу пресс-релиз оформить лол

Ответить
54

Не могут решить, кто на работу выйдет.

Ответить
0

Им тупо некогда. Они сейчас через окружной суд подают запрос, чтобы узнать логин и ip-адрес того кто залил страницу игры в немецком PS Store.

Ответить
0

Сильно сомневаюсь, что подобными вопросами занимаются одни и те же люди.

Ответить
0

Хех,страницы для игр как и дистрибутивы заливаются за долгое время до релиза, тут дело в том что кто-то,видимо,отключил таймер или специльно пустил в общий доступ раньше

Ответить
–2

Потому что при анонсе нужно назвать хотя бы примерную дату. А они явно еще не решили когда будет лучше всего выпустить. Не говоря уже о том, что параллельно нужно начинать пиар-кампанию

Ответить
6

Лол, какая ещё дата и пиар-компания. Игра прям сегодня выходит. Её уже даже в немецком ПС Стор продавать начали.

Ответить
35

Лел, выложил всё прохождение на ютубе, но при этом вырубил всю музыку — зассал копирайтов

Ответить
58

Нейронки по музыке блочат на раз

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

21

Это какой то новый вид пиар компании от Котика.
Игра еще не анонсирована, игра еще не продается нигде (кроме немецкого стора на плойке), игра уже полностью залита на ютабе.
Интересно канеш

Ответить
2

Следующим шагом будет выход на торренты

Ответить
1

Ахаха да да будет рофл если игру умудрятся на торенты залить раньше релиза. 

Ответить
6

*анонса
Раньше релиза игры на торренты уже сливали.

Ответить
1

А ведь кто-то увидит ту самую сцену первый раз...

https://youtu.be/56O93Il5sTs

Ответить
23

Актер, который заслуживает Оскар

Ответить
19

Да там не нужно быть актером, эту сцену никто блять не ожидал, по этому игра так удивляла. 

Ответить
16

Да как она вообще удивляла, я когда в игру играл я этого чувака с сигарой пару раз за игру видел вообще, вообще не понимал что творится в сюжете из-за, кроме прайса и мыльца вообще никого не знал, а гоуста вообще не запомнил, думал Шепард какого то рандомного хуя пристрелил. Это уже потом в интернете я увидел кучу теорий в стиле "ПАЦАНЫ, ГОУСТ ЖИВ" и всякие видео трибьюты в стиле "ЛУТШЫЙ ПЕРСОНАЖ В ИГРАХ".

Ответить
3

Ну хз, меня в 9 лет пипец как эта сцена впечатлила, гоуста жалко(
А вот как ты сюжет в колде не рассмотрел я хз, понятно, что он там для галочки, но есть же.

Ответить
2

Сюжет там очень рваный, скачет блохой от перса к персу - в итоге запоминается только капитан Прайс.

Ответить
1

Соуп же ещё, правда там сыграла что мы 2 игры за него играли 

Ответить
3

Да что за имя такое дурацкое, Соуп..

Ответить
1

Я с тобой согласен, но при этом мне почему-то персонажи запомнились и я даже им сопереживал ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Я реально не понимал что там происходило, для меня игра была как набором крутых сцен, а не какое то цельное повествование, можно наверное было выделить причинно следственную связь в разных миссиях, но для меня это было как сюжет дарк соулс сейчас.  
Ах еще у меня лицуха была с вырезанной миссией, что еще больше воды в огонь подливала.

Ответить
2

А брифинги вы между миссиями пропускали? 

Ответить
2

Нет, но помню там были охуительные пацанские цитаты прайса и какие то левые имена с клевой инфографикой.

Ответить
1

Я настолько не понимал что творится, что временно даже решил, что это предал Прайс. Логично же, что нас сколько заставляли привыкать к персонажу, и он... А оказался, какой-то там Шепард.

Ответить
1

Жиза, прошел в день релиза сюжет, и этой сцены вообще не помню, а сейчас узнаю, что она чуть ли не культовая.

Ответить
3

Господи , да я над Хатико таких эмоций не выдавал , а тут ноунейм в маске с черепком и он страдает, + если бы не музыка Ханса Циммера так вообще насрать будет

Ответить
8

Ну там дело именно в твисте, ты типа играешь за хороших, а тут хуяк хороших валят, свой собственный генерал. 

Ответить
0

От ракурса восприятия зависит, для русского игрока американский генерал по умолчанию не выглядит таким уж хорошим :) Всегда стоит ожидать заподлянки...

Ответить
2

Я не знаю про какое ты восприятие говоришь, я играю за персонажей, персонажей валят. Твист. 

Ответить
0

Так в том и дело, что мы даже не знаем толком, за кого мы вообще играем))
Про того же Мыльца мы знаем, что он хороший, убивал злых русскочеченов, лично поставил хэдшот самому Захаеву, едва не погиб при этом. Затем спас Прайса от предательского Шепарда, опять же, едва не погибнув. Пал при исполнении, узнав достаточно важную сюжетную инфу и успев её передать. Мы познакомились с персонажем в тот момент, когда он только вступил в команду Прайса, мы видели, как он выжил в жестких замесах, как вместе с Прайсом они расправились с поехавшим военным социопатом Шепардом, предотвратили третью мировую войну. Потом он бесславно погиб в ловушке, когда злодей их переиграл, и приходилось отступать, его не смогли откачать. Для бодрого боевичка такого раскрытия персонажа вполне хватает, чтобы хоть как-то сопереживать.
Раскрыли ли Гоуста и Роуча? Помилуйте, типичные краснорубашечники. Команду Прайса из первой MW было и то жальче, когда в конце игры они погибают в ходе гонок с Захаевым-Старшим)

Ответить
5

Такое ощущение, что я единственный смотрел эту сцену с покерфейсом... :)

Ответить
4

Персонаж, на которого мне насрать, умирает. ОБОЖЕМОЙ, ВОТ ЭТО ДА, ГОТИ, 10/10

Ответить
1

Весь ролик сопереживал стримеру :)

Ответить
5

У этого стримера реакция, как-будто зайчишку пожалел, ей богу
https://youtu.be/ZEujITtOgmY

Ответить
1

а как же классика

Ответить
6

Сцену, в которой один хуй с горы убивает двух других хуев с горы, при этом все трое появились впервые в четырехчасовой кампании MW2 и там же исчезли? При этом мы не знаем о них абсолютно ничего (а в случае с любимцем всех школяров Гоустом мы даже лица не видели, лол). Я ещё могу понять переживания за гибель Мыльца или Юрия в третьей части — за них мы уже играли, знаем их предысторию, знаем, через что они прошли. В случае с Юрием еще имеет место героическое самопожертвование.
А тут что? С таким же успехом можно рыдать по поводу космонавта на орбите, у которого из-за ЭМИ станция разрушилась, или за чувака в первой МВ, который погиб в разбитом вертолете с видом на ядерный гриб. 

Ответить
11

Смерть гоуста это пацанский аналог сумерек или чего ещё там- бесмысленный, но беспощадно раскрученный, работающий за счёт формы и прямолинейной подачи

Ответить
2

Ну вот да, игры этой серии так часто тасуют места действия и персонажей, за которых мне предлагается играть, что я просто не чувствую никакого сопереживания текущему аватару - надо еще вспоминать, кто это такой и что он делал до этого несколько эпизодов назад. Соответственно на сцене убийства лишь мысли "Чето хрень какая-то происходит. Я за врага играл, что ли? Пофиг, потом разберусь...".

Ответить
5

Что-то когда я играл - я вполне понимал кто есть кто, а я даже имена редко могу запомнить 

Ответить
8

Спец-операций походу нет, жаль.

Ответить
0

Нет. Только сужет и музей. 

Ответить
2

Какой же Шепард пафосный тут

Ответить
5

На Розенбаума похож.

Ответить
16

Генерал Розенбаум. 

Ответить
–6

Мда. Думал будет ремастер с новыми анимациями, ощущение от стрельбы больше как в последнем СoD, а в итоге подтянули просто графон и освещение. Буэ. Такое говно бесплатно должны раздавать всем кто MW 2019 купил.

Ответить
6

Ремастер сделали на том же движке что и мвр, какие нахуй ощущения стрельбы ты хотел тут увидеть

Ответить
0

Отличающиеся от тех, что были в игре которой 10 лет?

Ответить
1

Я повторяю, откуда они могут быть, если игра делалась на движке мвр в котором были те же самые механики стрельбы и прочего, игру наверное даже сделали до мв 2019

Ответить
0

Так-то ничего не мешает сделать стрельбу как в мв2019 на старом движке, все инструменты для этого там есть ещё со старых десятилетних каловдутий, просто...они её не сделали

Ответить
3

Так, ты у нас разработчик какой чтобы знать что там есть инструментарии чтобы сделать такую же стрельбу? Это во первых, во вторых - зачем это? Это ремастер с подтянутыми текстурками, измененными анимациями и поддержкой 4к и хдр, а не какой то ремейк с изменением механик игры и прочего

Ответить
1

Алло, стрельба в мв 2019 работает за счёт визуальной отдачи, тряски камеры и просто качественных звуков. ВСЁ это можно сделать на старом ив энжине, для оружия есть куча парамтеров, отвечающих за визуальную отдачу, за вертикальную и горизонталньую вскидку, время на возвращение в исходное положение и т.д. Это всё ручная работа и грамотное понимание, как сделать стрельбу, а не инструментарий

Ответить
2

Алло, нахуй это надо в ремастере который сделан в точности как и мвр? 

Ответить
0

А я говорю, что это нужно ? Я говорю про то, что это можно было сделать, а не сделали либо из-за лени/нежелания/отсутствия спеца по стрельбе в штате рейвенов (они же делали ремастер, да ?)/идеологического решения оставить стрельбу на уровне ванильной мв2.

Ответить
0

Почему ремастер одной из лучших частей код, вышедший через пол года после наверное лучшей части СoD за последние 10 лет, сделан на движке MW:R вышедшей в 16 году? 
Это называется халтура. Сейчас бы становиться на сторону одного из самых обосраных издателей видеоигр.
Ну начали раньше делать, на другом движке, можно было бы как-нибудь посимпатичней сделать? По виду то просто свет и текстурки натянутые на старую игру. Это ли не халтура?

Ответить
3

Это всё очень тонкая первоапрельская шутка.

Ответить
3

Жаль, что в стиме, скорее всего, не выйдет, так бы купил

Ответить
–3

Какой-то халтурный ремастер. 

МВ2 - единственная колоритная игра в серии Call of Duty, офк надо было убить колоритность.

Ответить
0

Не вижу халтурности.
Графику обновили полностью, при этом не испортив оригинального арт-дизайна.
Игра выглядит современно и играется так же, как и раньше.

Ответить
0

По ощущениям они вообще не тронули анимации, и на контрасте с новой MW это прям бросается в глаза.

Ответить
9

Анимацию местами изменили. Это особенно видно по мелким деталям. Оригинальная Modern Warfare 2 также хорошо выглядит на сегодняшний день, в отличие от Modern Warfare 3.

Ответить
7

Недавно перепроходил все 3 части, и вторая действительно выглядит лучше остальных, возможно за счёт стиля.

Ответить
2

Мне кажется она просто вылизаннее. Там как-то грамотно скрывали угловатость моделей, хорошей работой с текстурами и освещением, а в MW3 это все очень неровно. Там часто крупным планом херовые модельки и текстуры вылазили.

Ответить
1

Насколько я помню, у MW3 была сложная история разработки, что вполне объясняет недополированность.

Ответить
1

Да да. Например миссия в Казахстане в оригинале ты перемещался вдоль скалы без ног и просто будто парил в воздухе.
Тут же полная анимация перемещения, ноги и прочее.
Как бы кто то скажет мелочь. Но для таких мелочей и делаются ремастеры.
Это же не ремейк.

Ответить
1

в прошлом ремастере тоже анимации не меняли, но получилось все равно круто

Ответить
1

в чем колоритность-то?

Ответить
2

Как так получается, что игра уже должна выйти, но никакого анонса нет?

Ответить
0

Маркетологи дома сидят же.

Ответить
0

Но и мы тоже. И еще хотим в игры играть.

Ответить
2

Было бы забавно, если бы Half-Life (Episode) 3 (VR) вышел сначала летсплеем и все смотрели бы одну и ту же премьеру на YouTube

Ответить
0

В случае с халфой, сначала бы вышел только летсплей, а сама игра лет через 13. Или бы вообще не вышла.

Ответить
1

Им айфоны там добавили? Не помню были они там или нет 

Ответить
1

Были они там, как сейчас помню что прихуел от этого когда оглянулся по сторонам.

Ответить

Ранний кубок

1

Всем бы порталам быть такими продуктивными.

Ответить
1

Ее вчера на твиче полдня стримили

Ответить
1

Без музыки не то, поэтому идёт он лесом

Ответить
1

Годы идут, а на машине реанимации до сих пор номер 04 и номера Евросоюза

Ответить
1

Миссию оставили, а надпись ХУЙ на стенах?

Ответить
1

Слейте еще клиент до анонса, вообще вин будет.

Ответить

Длительный мангал

0

В No Russian ты играешь за американского крота в ячейке русских террористов, так ведь? Тогда что у него была за конечная оперативная задача, при которой не нужно было предотвращать теракт и ликвидировать всех к нему причастных?

Ответить
1

Насколько я понял, он должен был до самого последнего момента сохранять прикрытие, чтобы "предотвратить ещё более глобальные действия плохишей". Впрочем, там весь сюжет очень натянут, как и тот факт, что из за этого теракта почти сразу же началась полномасштабная война.

Ответить

Длительный мангал

John
0

Но это ведь получается совершенно идиотская подвязка для шок-контента. Тут мог бы быть какой-то смысл, если к этому моменту крот вдруг переобулся в идеологию врага, а враг его раскрыл, не зная что он теперь на их стороне. 
А так, какая там может быть вразумительная глобальная цель, ради которой нужно было сохранять прикрытие, расстреляв аэропорт гражданских и сохранив жизнь террористам?

Ответить
0

Угроза третьей(или уже четвертой?) мировой войны...снова. Кажись нужно было найти источник оружие или типо того 

Ответить
0

Но это ведь получается совершенно идиотская подвязка для шок-контента

Так и есть. В предыдущей части подобный шок-контент был куда более в тему.

Ответить
0

У меня в памяти игра примерно так и выглядит😏

Ответить
0

Слишком желтО

Ответить
0

Мне не нравится, как перерисовали лица злодеев, они стали слишком карикатурно-угловатыми, даже для голливудского боевика про бравых морпехов, коим мв2 и является

Ответить
0

Объясните пожалуйста, скин для Гоуста будет актуален если у тебя есть этот оперативник или оперативника тоже вместе со скином дадут ?

Ответить
0

Офис Activision работает на удалёнке, пока один отдел напишет другому, PS6 анонсируют

Ответить
0

Дожмут таки до выхода игры раньше анонса или не дожмут? XD

Ответить
0

Мельком глянул. В начале уровня "Командный игрок" добавили сценку с поездкой на машине, в оригинале игрок просто просыпался. Прикольно. А лицо Шепарду зачем поменяли?

Ответить
0

Забавный факт: в слитом трейлере копирайты с годами (c)2009, 2018
Получается, ремастер сделали ещё 2 года назад, когда первый слух был что мол, пилится ремастер мв2 без мультиплеера. Видимо, правда.

Ответить
0

Зачем-то из сцены в аэропорту убрали зловещий электронный эмбиент музон. Без него уже как-то не то.

Ответить
0

Если ты про прохождение на ютубе, то автор просто отключил музыку чтобы избежать копирайта. В ремастере музыка вроде так же самая (охуенная)

Ответить
0

Рекордный спидран.

Ответить
0

В России на пс4 как и прошлая часть не выйдет?

Ответить
–5

Что с убийством мирного население в No russian - вот это самое важное. 

Ответить
0

Ты не понял моего вопроса. Я спрашивал не о наличие миссии, а о возможности убивать гражданских в ней 

Ответить
1

а разве этой возможности когда то не было?

Ответить
0

Помню в какой-то версии это убрали(причем миссию оставили) , да и зная современную цензуру... 

Ответить
0

В немецкой версии игры нельзя было стрелять по гражданским.
Как бы в ремастере осталось тоже самое правило. 

Ответить
0

То-есть в других версиях ремастера можно будет стрелять? 

Ответить
0

На счет ремастера тебе сейчас никто не скажет. Ибо игра только в немецком сторе.
Но в оригинале такая фигня была только в немецкой версии.
Ну не считаю нашу, где её вырезали. 

Ответить
3

чертовы немцы, такие пуськи

Ответить
0

Блин, если бы все страны имели такое же чувство вины как японцы и немцы, то шутера бы как жанра не существовала и остались бы только детские игры, хотя я неуверен что немцы и японцы были во второй мировой больше злом, чем американцы во времена колонизации 

Ответить
3

я живу в берлине и на работе у нас многонациональная команда. очень забавно, что абсолютно все время от времени шутят про нацистов и смеются над этим кроме немцев (не всех, веселых мало но они есть). Ты прям чувствуешь как немцу становится неудобно.

а еще южный парк был прав...

Ответить
–1

Почему именно американцы? Русские чукч и прочие северные народы вырезали тоже только в путь. Даже тоже в Америку совались, но пиздюлей от индейцев огребли и несолоно хлебавши вернулись

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Русско-тлинкитская_война

Ответить
0

Ну это понятно, просто мне первое в голову пришла оспа 

Ответить
–5

Игра, с которой началось скатывание серии в несерьёзную и гротескную клоунаду. А жаль, продолжи они делать более приземлённые и серые игры с антивоенным посылом - того гляди, и конвейер был бы приятнее. Хотя, как показывает практика, все долгоиграющие сериалы рано или поздно превращаются в пародию на самих себя: достаточно тех же Ассасинов вспомнить.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }