Возможно, это не тот визуальный стиль, который хотели или ожидали вы, но его хотел я. Когда я начал работать над этой игрой, я боялся, что Disney не позволит сделать мне игру такой, какой я её вижу, но работать с ними оказалось здорово.
Иронично, что люди, которые не хотят, чтобы я делал игру согласно своему видению — одни из самых хардкорных фанатов Monkey Island. Из-за этого мне грустно смотреть на их комментарии.
Возможно, это не тот визуальный стиль, который хотели или ожидали вы, но его хотел я.Делай по кайфу, Рон!
А я хотел стильный пиксель-арт и спрайты. А что вижу? Какой то фанатский флэш-арт.
А по факту, кого волнует, что ты там хотел. Не хотят разработчики пиксель арт, значит не хотят, почему они должны ради твоих хотелок вымучивать, что-то?.
А другие жалуются, что везде пиксели. Да и пиксельные игры были не столь пиксельными в "пиксельные" времена на ЭЛТ-телеках. Но все делают четкие пиксели, мол, под старину.
Забавно, что авторы Loop Hero сделали пиксельную игру, но добавили CRT-шейдер (имитация вида пузатых телеков).
К ебеням пиксель арт. По мне так показанные скрины хороши и вполне в духе предыдущих игр серии.
когда это монки айланд был в пиксель арте?
Ведь так мало пиксельных игр.