Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island

Особенно тем, что многие из них — хардкорные фанаты франшизы.

Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island

В апреле создатели Monkey Island Рон Гилберт и Дэйв Гроссман анонсировали Return to Monkey Island, возвращение культовой серии квестов о Гайбраше Трипвуде. Однако не все фанаты обрадовались новости из-за того, как разработчики изменили визуальный стиль.

Рон Гилберт прокомментировал реакцию фанатов в своём блоге и пояснил, что ему не хотелось сохранять прежний стиль. Он считает, что серия должна двигаться вперёд — так же, как это было во времена первых двух частей, для которых использовались передовые на тот момент технологии.

Если бы я тогда остался в Lucasfilm, Monkey Island 3 не была бы похожа на вторую часть. Мы бы продолжили двигаться вперёд, и Day of the Tentacle — хороший пример этого. Когда мы с Дэйвом впервые начали обсуждать Return to Monkey Island, мы говорили о пиксель-арте, однако нам не понравилась эта идея. Мы не хотели делать ретро-игру.

Рон Гилберт, разработчик

Разработчик хотел, чтобы визуальный стиль Return to Monkey Island был шокирующим и даже провокационным. Чтобы он удивил фанатов.

Возможно, это не тот визуальный стиль, который хотели или ожидали вы, но его хотел я. Когда я начал работать над этой игрой, я боялся, что Disney не позволит сделать мне игру такой, какой я её вижу, но работать с ними оказалось здорово.

Иронично, что люди, которые не хотят, чтобы я делал игру согласно своему видению — одни из самых хардкорных фанатов Monkey Island. Из-за этого мне грустно смотреть на их комментарии.

Рон Гилберт, разработчик

Return to Monkey Island выйдет до конца 2022-го. Разработкой занималась Lucasfilm, а издаталем стала Devolver Digital.

Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island
Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island
Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island
129129
231 комментарий

Возможно, это не тот визуальный стиль, который хотели или ожидали вы, но его хотел я.Делай по кайфу, Рон!

139
Ответить

А я хотел стильный пиксель-арт и спрайты. А что вижу? Какой то фанатский флэш-арт.

32
Ответить

А по факту, кого волнует, что ты там хотел. Не хотят разработчики пиксель арт, значит не хотят, почему они должны ради твоих хотелок вымучивать, что-то?.

160
Ответить

А другие жалуются, что везде пиксели. Да и пиксельные игры были не столь пиксельными в "пиксельные" времена на ЭЛТ-телеках. Но все делают четкие пиксели, мол, под старину.
Забавно, что авторы Loop Hero сделали пиксельную игру, но добавили CRT-шейдер (имитация вида пузатых телеков).

79
Ответить

К ебеням пиксель арт. По мне так показанные скрины хороши и вполне в духе предыдущих игр серии.

16
Ответить

когда это монки айланд был в пиксель арте?

2
Ответить

Ведь так мало пиксельных игр.

1
Ответить