Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island

Особенно тем, что многие из них — хардкорные фанаты франшизы.

Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island

В апреле создатели Monkey Island Рон Гилберт и Дэйв Гроссман анонсировали Return to Monkey Island, возвращение культовой серии квестов о Гайбраше Трипвуде. Однако не все фанаты обрадовались новости из-за того, как разработчики изменили визуальный стиль.

Рон Гилберт прокомментировал реакцию фанатов в своём блоге и пояснил, что ему не хотелось сохранять прежний стиль. Он считает, что серия должна двигаться вперёд — так же, как это было во времена первых двух частей, для которых использовались передовые на тот момент технологии.

Если бы я тогда остался в Lucasfilm, Monkey Island 3 не была бы похожа на вторую часть. Мы бы продолжили двигаться вперёд, и Day of the Tentacle — хороший пример этого. Когда мы с Дэйвом впервые начали обсуждать Return to Monkey Island, мы говорили о пиксель-арте, однако нам не понравилась эта идея. Мы не хотели делать ретро-игру.

Рон Гилберт, разработчик

Разработчик хотел, чтобы визуальный стиль Return to Monkey Island был шокирующим и даже провокационным. Чтобы он удивил фанатов.

Возможно, это не тот визуальный стиль, который хотели или ожидали вы, но его хотел я. Когда я начал работать над этой игрой, я боялся, что Disney не позволит сделать мне игру такой, какой я её вижу, но работать с ними оказалось здорово.

Иронично, что люди, которые не хотят, чтобы я делал игру согласно своему видению — одни из самых хардкорных фанатов Monkey Island. Из-за этого мне грустно смотреть на их комментарии.

Рон Гилберт, разработчик

Return to Monkey Island выйдет до конца 2022-го. Разработкой занималась Lucasfilm, а издаталем стала Devolver Digital.

Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island
Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island
Соавтор Monkey Island Рон Гилберт расстроен негативными отзывами игроков о визуальном стиле Return to Monkey Island
13K13K открытий
11 репост
231 комментарий

Возможно, это не тот визуальный стиль, который хотели или ожидали вы, но его хотел я.Делай по кайфу, Рон!

Ответить

А я хотел стильный пиксель-арт и спрайты. А что вижу? Какой то фанатский флэш-арт.

Ответить

А по факту, кого волнует, что ты там хотел. Не хотят разработчики пиксель арт, значит не хотят, почему они должны ради твоих хотелок вымучивать, что-то?.

Ответить

А другие жалуются, что везде пиксели. Да и пиксельные игры были не столь пиксельными в "пиксельные" времена на ЭЛТ-телеках. Но все делают четкие пиксели, мол, под старину.
Забавно, что авторы Loop Hero сделали пиксельную игру, но добавили CRT-шейдер (имитация вида пузатых телеков).

Ответить

К ебеням пиксель арт. По мне так показанные скрины хороши и вполне в духе предыдущих игр серии.

Ответить

когда это монки айланд был в пиксель арте?

Ответить

Ведь так мало пиксельных игр.

Ответить