Отмена экшена с системой Nemesis и отвратительное руководство: почему и как закрыли Monolith Productions
Рассказывает Джейсон Шрайер.
То есть журналист который всё заранее знает и дерижит инфу до момента пока не будет хайп.
Посмотрел «Джентльмены». Ну и уныние... 😐
В очередной раз убеждаюсь, что кроме Snatch у него ничего интересного. Вообще ноль эмоций.
Ты не прав, джентльмены офигенный фильм.
Quest 3 512гб за 49т. – Берите глупцы
Если у вас уже есть игровой ПК – то VR это точно лучшее что можно взять ещё, для получения новых игровых впечатлений.ᅠ
ᅠ
Тем, кто не в курсе, что там сейчас вообще по VR: Quest 3 в 2025 году – это лучшее соотношение цены и возможностей:
Ну такое. Если не зайдёт VR чат или какой-нибудь авто-авиа-симулятор, то отправится эта гарнитура на полку пыль собирать. Гарантирую.
«Я бы сказал, что это последняя из проблем Avowed» — Даниэль Вавра прокомментировал качество игры от Obsidian
Так автор KCD II отреагировал на дискуссию о невозможности в игре атаковать диких животных.
А теперь пусть попробует весёлые игры с балансом который не ломается в середине игры
Большинство "загадок" в этой статье - наведение автором тени на плетень. Это придуманные противоречия, а не реальные. Например, как фото Макс и Хлои, сделанное в день смерти Уильяма. В "Прощании" нам показали самую первую реальность, с которой все началось. Поэтому Макс там не плачет после его ухода, т.к. ей необходимо еще позврослеть, чтобы затем вернуться во времени в этот день и проделать все манипуляции со спасением Уильяма, а затем и со сжиганием фото. Сжигание фото меняет будущее, но не отменяет того, что в прошлой реальности это фото существовало. Ну, и остальные пункты такие же - ни о чем.
"Ни о чем" ваш комментарий, который не содержит доказательств.
В "первой реальности" не могло быть рисунка бабочки - того рисунка на камине, выполненного Макс, который появляется и исчезает на глазах игрока в "Прощании". И время в "первой реальности" шло иначе.Обратите внимание, что Уильям в ЛиС1 вышел из дома около 15-30 - 16-00, а в "Прощании" он уехал за Джойс примерно в 12-00.
Только не говорите, что Дек9 "просто ошиблась". Дек9 - те разработчики, которые специально считали, сколько раз Хлоя использовала правую и левую руки в ЛиС1.
"Обратите внимание, что Уильям в ЛиС1 вышел из дома около 15-30 - 16-00, а в "Прощании" он уехал за Джойс примерно в 12-00" —--—--—--—
В обеих играх куча именно таких мелких неточностей. Если на каждой из них выстраивать целые теории, то это можно делать до бесконечности. В первой части, например, полно обрубленных псевдосюжетных веток и откровенной мистификации, типа концовок эпизодов, в которых показывают какие-то многозначительные отрывки, которые потом не находят ни продолжения, ни объяснения, типа намеков на взаимоотношения Виктории и Нейтана или женских вещей в кладовке Даниэля. Время? Легко могли перепутать. Deck Nine на тот момент была любительской студией, игру делали фактически фанаты, а не профи. Их прошлая студия ничем не отметилась, чтобы их воспринимать всерьез. А т.к. они фанаты, то вполне и своей собственной теорией могли руководствоваться вместо канона первой игры. Но дело даже не в этом. Просто это нельзя ничем и никак опровергнуть: изначальная реальность существовала с фото, сделанным Уильямом и в день его смерти это фото никак не могло быть сожжено, т.к. Макс надо было для этого сначала повзрослеть и получить свой дар. Тут хоть чем оппонируй - опровергнуть это невозможно, время - не лента Мебиуса, где все происходит одновременно. Поэтому сожжение фото никак не влияет на его существование в изначальном прошлом, там оно не могло быть сожжено даже в теории. Никак. Поэтому никакого противоречия.
Никаких неточностей ни в первой игре, ни в приквеле нет.
Отношения Вики и Нейтана? Они были, какое нужно развитие/продолжение? Нам показали, что они близки, этого достаточно.
Вещи "в кладовке Даниэля" (видимо, Самуэля)? Никаких загадок. Сэм работает в учебном заведении, где постоянно кто-то забывает вещи. Эти вещи скапливаются в его подсобке, затем он относит их охране или директору. У нас в деканате, например, был специальный ящик, куда преподаватели и студенты складывали кем-то забытые вещи.
"Легко могли перепутать" - нет, не могли. Вы просто не знаете историю создания БтС. Студия получила от Донтнод все рабочие материалы по игре, с информацией, которая не вошла в ЛиС1. С Дек9 в постоянном контакте были сотрудники издателя - они проверяли и согласовывали лор. Те неточности, что всё-таки просочились в БтС (вроде даты гибели Билла), были быстро исправлены патчами. Дек9 исправила в игре всё, что хотела исправить.
"Фото никак не могло быть сожжено" - Макс сожгла это фото в ЛиС1 и создала временной парадокс. Она вернулась в реальность, где этого фото нет, и Джойс не подарила его Макс, и Макс не возвраща... Понимаете? Это уже в рамках ЛиС1, без БтС, неразрешимый временной парадокс. Как такое может быть? А в БтС перед нами другой вариант реальности: с иной временной шкалой, с рисунком Макс, а значит, с Макс, приходившей из будущего. Это не "изначальное прошлое", это ранее изменённая Макс или кем-то другим реальность, где Хлоя знает о скором отъезде Макс. В ЛиС1 Хлоя об этом не подозревала.